МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Официальный анонс: вся телеметрия MotoGP перейдет в руки Технической Дирекции


9 ноября 2018 | 10000
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    С 2019 года весь информационный поток и обмен данными между прототипами и гаражами MotoGP попадет под контроль Технической Дирекции чемпионата, сообщили FIM и Dorna Sports.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2018 - С 1 января 2019 года вступает в силу новый Технический регламент, по которому Дирекция будет иметь доминирующий контроль над всей датой, которая передается по каналам цифровой связи на автодроме. Во-первых, информация с мотоциклов будет автоматически дублироваться на сервера Dorna Sports; во-вторых, Технический Директор MotoGP получит абсолютное право проводить проверку соответствия данных, хранящихся в дата-логгерах мотоциклов и данных, переданных по каналам обратной связи.

Директор чемпионата сможет снять данные с дата-логгера сразу после финиша гонки, когда пилот возвращается на пит-лейн, чтобы сравнить фактическую телеметрическую информацию с «отчетной». Для этого ему не потребуется ни разрешения, ни вообще присутствия представителя команды, к которой принадлежит выбранный для проверки пилот.

В данный момент, Dorna Sports использует данные телеметрии, поступающие непосредственно с прототипов во время гонок для улучшения обратной связи с телезрителями - для визуализации процессов и вовлечения в процесс гонок: это и демонстрируемые на экране углы наклона, скорость, динамика ускорения и замедления, а также другие актуальные данные, например, сообщения команд, передаваемые через внутреннюю систему связи с пилотом. Конечно же, все эти данные аккуратно сохраняются на серверах Dorna и в случае спорных моментов могут быть извлечены и рассмотрены. Но видимо, этого недостаточно.

Цель проверок - выявление читерства, например, при игре с оборотами двигателя (что по-прежнему возможно при более глубоком вмешательстве в интерфейс управления ECU и ПО, предоставленных Dorna Sports). То есть, основания подозревать, что подобные манипуляции проводятся, у Дирекции имеются. В прошлом, когда подобные ограничения были введены в Moto3, несколько команд, включая заводские Honda и KTM, были пойманы на завышении лимитов. Однако, ни одна не получила штрафов из-за отсутствия законодательной базы. В MotoGP также известны случаи, когда заводские команды Honda и Ducati, используя свой интеллектуальный потенциал, повышали мощность двигателей на избранных этапах, что было недоступно другим командам, т.е. нарушало баланс сил.

Также, решением Комиссии FIM по Большим Призам окончательно утверждены поправки в Регламент, касающиеся запрета использования оригинальных заводских IMU (инерциальных систем измерения и анализа данных): с 1.01.2019 все команды должны будут использовать единые, предоставляемые централизованно блоки IMU и ПО для работы с ними. По мнению Dorna, это еще больше уравняет права и возможности частных (менее обеспеченных) и заводских (богатых) команд.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
3170 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message