MotoGP: Довициозо призывает не судить Лоренцо и Маркеса
Пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо призывает не судить лидеров Гран-При Валенсии - Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса по телевизионной трансляции: только пилот может точно знать, как работает его байк, как где находятся реальные пределы возможного, заявил Дови.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2015 - Неожиданно для Валентино Росси, в итальянском лагере нашелся человек, не готовый однозначно принять версию Vale, которую он навязывает большой армии фанатов.
Росси поднялся с последней стартовой позиции до 4-й за 14 кругов, и последним препятствием на этом пути для него был именно Довициозо. Андреа не чинил препятствий соотечественнику, ибо сам шел на пределе из-за проблем с настройками своего GP15. В итоге, Довициозо завершил гонку только 7-м.
"Очевидно, сегодняшними результатами я доволен быть не могу, потому что ехал совсем не так, как мне хотелось, не мог раскрыть потенциал байка", сказал Довициозо после финиша. Гонка других пилотов MotoGP осталась за кадром: весь мир следил за Росси, а также за тем, как едут Маркес и Лоренцо во главе пелетона.
В Валенсии Маркес преследовал Лоренцо на протяжении всей гонки, но к активным действиям так и не перешел, хотя явно имел лучший темп. Но и Марк, и Хорхе утверждали, что шли на пределе своих возможностей. Их очень задевали все новые и новые вопросы о том, почему не происходила атака. Все же ее так ждали!..
"Не хочу говорить слишком много об этом, - сказал Дови. - Да, это правда, что для нас привычно видеть Маркеса, борющегося до последнего. Так что это для нас было странным. Но... только гонщик знает, как именно он чувствует себя на мотоцикле. И я не могу утверждать за него, был ли он действительно на пределе, за пределами или просто контролировал гонку. Вы не знаете подробностей, которые знает пилот. Условия менялись с утра до вечера и команда регулировала мотоцикл, так что и мотоцикл менялся. И вот эти изменения - они могут изменить многое. Это нелегко понять, если вы не ездите на прототипе. Я сменил три разных, и знаю, о чем говорю".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.