МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9446
9 августа 2014 в 10:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP в восторге от реконструкции Индианаполиса

Пилоты MotoGP поделились своими впечатлениями по завершении первого дня Гран-При Индианаполиса: на обновленном покрытии все без исключения ускорились, а разница между первой - "пробной" сессией и FP2 составила еще 2 секунды.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2014 - В итоге, общее улучшение относительно прошлогодней версии (по итогам первого дня подготовки к гонке) - около 7 секунд с круга, просто блестящий результат! И это несмотря на то, что над Старой Кирпичницей весь день висели тяжелые дождевые облака, а в начале FP2 даже прошел небольшой дождь. В остальное время трасса оставалась сухой. Стоит отметить, что заметно ускорились все три класса - Moto2 и Moto3 достигли такого же улучшения времени. Вот, что говорят об этом пилоты MotoGP.

Марк Маркес показал лучший результат пятницы - 1:32.882, начал Гран-При Индианаполиса так же, как и год назад - лидером: "Очень приятно вновь вернуться в седло байка после отпуска и важно сразу же взять нужный темп, вернуть уверенность. Сегодня нам удалось опробовать новый асфальт. Что же, на нем практически не осталось неровностей, кочек и стыков, кажется, держак улучшился значительно с прошлого года. Хотя и прошлое покрытие подходило нам, новое выглядит более естественно, а езда доставила больше удовольствия. Мы смогли испытать и жесткие, и мягкие задние покрышки, собрали данные, очень важную для дополнительного продвижения вперед. Мы счастливы!"

Вторым по итогам дня стал Андреа Янноне из Pramac Ducati, который в следующем году будет выступать за заводскую команду. Андреа обе сессии становился сильнейшим среди пилотов Desmosedici: "Я абсолютно доволен результатом, особенно приятно, что удалось быстро найти подходящие шины для нового асфальта, отставание от Маркеса сразу же сократилось. И есть еще два сектора, где я могу ускориться: мне немного не хватало держака, потому что я пытался использовать больше мощности на ускорении, но мы это решим до старта квалификации. Новый асфальт очень ровный и, кажется, позволяет добиваться большего, думаю, я еще прибавлю в ходе FP3".

Третье время у 2-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha: "Наконец-то они это сделали - обновили асфальт! Трек теперь выглядит не таким стремным. Три поворота, которые в прошлом были достаточно медленными, а нам приходилось проезжать их на 1-й передаче, стали плавнее и быстрее, это поднимет скорость наших соперников. В прошлом году были совсем жуткие кочки, но при перестройке их все убрали. Мы единственные, кто начал вторую сессию сразу на мягких шинах; остальные продолжали работать с уже потрепанными покрышками, которые использовали с утра, поэтому когда пересели на мягкие, ускорились. Мы же, напротив, жесткий задний баллон оставили напоследок, и проба прошла хорошо: думаю, что в воскресенье мы используем именно его".

Лидер Ducati Factory, Андреа Довициозо (4-й по итогам дня): "Мы довольны и конкурентоспособны сразу, с первого дня. Новый трек куда приятней не ощупь! Парни молодцы, большую работу проделали".

Наконец, TOP-5 замкнул Дани Педроса из Repsol Honda: "Весь день мы искали пределы нового покрытия, использовали все типы покрышек. Совершенно точно, трасса теперь стала гораздо лучше, асфальт чистый и обеспечивает очень хороший держак. В субботу мы продолжим поиск пределов, а заодно постараемся подобрать лучший набор шин для воскресной гонки".

Общие результаты первого дня Гран-При Индианаполиса в классе MotoGP

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island