МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9 августа 2012 в 12:27 | 85215
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Когда Гран-При России, сеньор Алонсо?

На одном из ключевых событий в календаре MotoGP я встретился со спортивным директором чемпионата мира Хавье Алонсо (DORNA Sports) и спросил его об этом. Ответ получился более, чем расширенным. Он, вероятно, заставит задуматься многих, кто считает, что для гонок достаточно положить асфальт на прямую поверхность и...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2012 - Идее прихода MotoGP в Россию не так много лет, как планам о Формуле-1. Возможно, в этом у нас есть преимущество. У промоутера Больших Мотоциклетных Призов, как и у FIM еще нет негативного опыта, и на страну смотрят с энтузиазмом, даже с легким нетерпением и трепетом: когда же русский медведь проснется и пригласит их в гости?

Весной 2012 года в северную столицу неожиданно для многих прилетела делегация из представителей DORNA Sports вместе с Карелом Абрахамом (старшим), совладельцем автодрома в Брно и промоутером чешского этапа MotoGP (наверное как наиболее близкого территориально и по менталитету). Встреча носила ознакомительный характер, но ее можно назвать важной: впервые, с самого начала к решению вопросов была подключена власть – правительство Ленинградской области. Но почему именно этот регион заинтересовал испанцев?

Первый меморандум о намерениях провести Гран-При России был подписан DORNA и Мотоциклетной Федерацией России (МФР) в 2008 году еще Александром Николаевичем Нифонтовым, и подписан он был для Moscow Raceway, который уже готов принимать соревнования мирового уровня.

DORNA еще рассматривает возможность проведения этапа на этом автодроме?
Xavier Alonso: "Вполне вероятно. Это может быть Москва или Санкт-Петербург, название города имеет меньшее значение, чем совокупность факторов. Приход в новый для нас регион должен быть успешным. Мы изучаем много различных вариантов, предложений и мнений, но цель – найти и выбрать лучший вариант для MotoGP. Это не обязательно существующий проект!

Jerez de la Frontera – отличный тому пример. Когда мы начали с ними работать 25 лет назад, это был маленький городок, и он вырос вместе с чемпионатом. Когда-то в городе проживало несколько сотен семей. С тех пор число жителей города значительно умножилось, все они вовлечены и мотивированы развиваться. Вот это я называю успешными проектом. Будет ли подобным Москва? Мы говорим – да! Санкт-Петербург? Да! Но только в том случае, если правительство города или региона поверит в него. Это очень важно. Когда частная компания приходит на новый рынок и берет на себя такую огромную работу, которой требует организация Гран-При, требуется вера и поддержка властей.

Вот почему, когда поехали в Санкт-Петербург, первым делом встретились с представителями правительства. Состоялась обстоятельная беседа, нам предложили три земельных участка для строительства автодрома, соответствующего всем требованиям. Интересно. Но, возможно, вскоре мы поедем и в Москву, надо посмотреть, что есть там! Повторю, мы выбираем лучший вариант, и не хотели бы бросаться с головой в проекты, в которых не уверены.

У Санкт-Петербурга есть большое преимущество перед Москвой. Это – логистика, близость к Европе, крупным транспортным артериям. Наличие морских портов, аэропортов, крупных автомагистралей и железнодорожных путей в одном городе. Расположение трека или места, где он появится, очень важно для страны-новобранца в календаре чемпионата. Нам нужна близость крупных городов, чтобы обеспечивать приток зрителей. Если до места тяжело добираться, туда просто никто не поедет! Ведь зрители хотят получать положительные эмоции, а мы хотим их доставить. Негативные эмоции могут все испортить".

Ключевая идея развития Гран-При – не важно, приходим мы в Индию или в Россию, – создание события европейского качества.

Это очень высокая планка, которой уже соответствуют все, кто вовлечен в чемпионат. Все команды работают и живут в своих мобильных офисах-домиках, так построена их жизнь в сезон. Это очень высокотехнологичный бизнес, он требует аналогичного подхода и затрат. Это десятки трейлеров, моторхоумов, тысячи тонн грузов, которые наш «цирк» перевозит с собой с континента на континент, из страны в страну. И мы знаем, где и каким образом в Европе организовать логистику, чтобы все было точно в срок и без потерь. И мы пока не знаем, как это делается за пределами Европы. Например, Катар. Там атмосфера совсем иная, во всех мелочах и деталях. Каждый раз приезжая туда, чувствуем, что не имеем права на ошибку. Приходится делать все с большим запасом. Вот почему этот раунд, возможно, самый дорогой из всех. И вот почему Санкт-Петербург предпочтительнее: это более европейский город, чем Москва. И, конечно же, совсем другие расстояния. А мы как раз хотим получить в России еще один европейский этап, а не «заморский».

Каковы ваши впечатления от визита в Санкт-Петербург?
Xavier Alonso: "Я был там впервые, и хочу сказать, что это просто фантастический город! Думаю, что мероприятие вроде MotoGP очень ему подходит, оно бы гармонично вписалось в русскую культуру. Здесь множество автомобилей, и я увидел, что русские любят хорошие машины. Это добрый знак, значит, и хорошие мотоциклы понравятся!"

Но, неужели, позиция имеет ключевое значение?
Xavier Alonso: "MotoGP – это не только гоночная трасса, пусть и хорошая. MotoGP – это Событие с большой буквы. И мы очень хотим принести такое событие в Россию, но это произойдет, когда мы поверим в то, что по всем параметрам это будет событие уровня Больших Призов. DORNA может привнести в национальную культуру свежую струю эмоций, рожденных мотогонками. Я имею в виду то, что мы сделали в Малайзии много лет назад, как сейчас планируем сделать в Индии. Эти рынки всегда были интересны. А теперь нам интересна Россия. Здесь не только огромный мотоциклетный рынок, но рынок рекламный и событийный – они еще только развиваются. И мотоциклетная культура в России, в сравнении с той же Германией, не говоря уже об Италии с Испанией, еще только развивается. Мы можем ее взрастить.

И вновь, Херес. Это уникальная история, но показательная в то же время. За четверть века вокруг небольшого городка выросла целая инфраструктура, новый перспективный и развивающийся регион. В Испании мотоциклетная культура развивалась десятилетиями. То же самое сейчас происходит в Арагоне, в городке Альканьис, где несколько лет назад появился великолепный комплекс Motorland Aragon. Мы уверены, что это сооружение может стать градообразующим и градоразвивающим. К счастью, наши идеи горячо поддерживает местное правительство.

С этой точки зрения, это грамотный и инновационный подход к созданию совершенно новой индустрии, ранее не свойственной этим местам. Власти идут на большие затраты, понимая, что есть шанс создать что-то важное для развития города, всего региона, особенно в столь тяжелые времена.

В России ситуация несколько иная, мотокультура на другом уровне, и близость к крупным, хорошо развитым городам важна для движения вперед. Мотокультура может прийти с каким-либо по-настоящему крупным событием, за которым последует подъем во всей индустрии, ранее развивавшейся неспешно. Может произойти настоящая революция. Будут появляться школы вождения, затем школы спортивного вождения, открываться новые мастерские и тюнинговые ателье. Сначала люди научатся чувствовать разницу между хорошей ездой и покатушками, научатся ездить быстро и безопасно. Рано или поздно люди начнут грезить гонками. Так было в Хересе, теперь в Арагоне".

1 страница из 2
Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message