Одержав победу, которая по праву может быть названа «исторической», 19-летний Лорис Баз из Франции сделал это во время своей всего лишь одиннадцатой по счету гонки в высшей категории чемпионата, тем самым став вторым в списке самых молодых пилотов, побеждавших в супербайке.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2012 - В возрасте 19 лет, 6 месяцев и 4 дней, он уступает в этом зачете только японцу Юити Такеде (Yuichi Takeda), пилоту, выступавшему по системе wildcard, который победил в Суго в 1996 году в возрасте 18 лет, 8 месяцев и 27 дней. Чемпион классаEuropean Superstock 600 2008 года, ранее в текущем году гонявший на регулярной основе в классе Superstock 1000 FIM Cup, Баз привел мотоцикл Kawasaki ZX-10Rк его второй в этом сезоне победе, продемонстрировав исключительный контроль над байком в условиях совершенно отвратительного сцепления с трассой. И он закрепил успех, финишировав вторым в гонке номер два, несмотря на то, что упал прямо перед тем, как появились красные флаги.
«Это правда что-то особенное - выиграть гонку, да еще и выиграть ее здесь, в Англии, потому что я гонял тут в британском супербайке в прошлом году какое-то время. Я бы также хотел поблагодарить Kawasaki за веру в меня. Мы не сделали ошибок в гонке номер один и финишировали впереди всех. Я думаю, на сухом треке мы тоже весьма быстры, и можем бороться за одно из первых пяти или семи мест. Я выбрал слики, потому что это был лучший выбор для гонки номер один. Условия там были немножко безумными, и с самого начала мне немного не хватало сцепления с дорогой, но я удержался на байке и я действительно рад этой победе, можете себе представить».
Решительно настроившись на то, чтобы сделать то же самое в гонке номер два, молодой пилот из французского города Салланш очень быстро вышел в число лидеров, но когда обошел Гвинтоли, то упал. К счастью, вывешенные красные флаги вернули его обратно на второе место, которое стало для него третьим подряд подиумом всего за четыре гонки. «Старт гонки номер два был не таким мокрым, так что я просто пытался сохранить шины, и потом начал продвигаться к Кубе и Сильвэйну, и обошел их обоих, до падения. Я думаю, что это было правильным решением - вернуться и посчитать всем результаты по состоянию на 8 пройденных кругов, потому что в течение двух кругов на треке было очень много масла и очень много воды. Я действительно рад и благодарю всех в команде и в Kawasaki еще раз».
Кроме благодарностей команде и Kawasaki, Баз также решил посвятить свою победу Жоану Ласкоржу, неудачливому пилоту, место которого в команде Kawasaki RacingTeam он занял после того, как испанец попал в страшную аварию в Имоле 2 апреля.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.