МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 августа 2012 в 12:18 | 8815
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Обзор первой половины сезона 2012 года

Под светом тысяч мощных софитов, словно на сцену в Катаре вышли на старт представители одного из самых конкурентоспособных и многочисленных классов чемпионата Гран-При десятилетия – Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2012 - Более 32 пилотов, подавших заявки на постоянное участие, были готовы бросить друг другу вызов. С первой гонки плотность результатов в десятке и далее, до границ очковой зоны была просто ошеломляющая. Знаковым событием стало возвращение Марка Маркеса после травмы головы и ее последствий, выраженных в расфокусировании зрения. Из-за чего он пропустил не только Гран-При Малайзии, где все произошло, но и четыре месяца тренировок, тесты MotoGP с Honda Racing. Все это не смутило вундеркинда, и он начал 2012 год полным сил и уверенности в достижимости главной цели – чемпионского титула в среднекубатурной категории. CatalunyaCaixa Repsol заждалась результатов от своего воспитанника. Так что в Дохе Маркес блистал. В сражении с Андреа Янноне и Томасом Люти, Марк одержал победу. Не без оговорок. Опасный маневр на швейцарца при выходе из последнего поворота стал причиной вызова Маркеса «на ковер». Люти выкатился за пределы трека после той атаки и потерял подиум, так как его обошли сразу двое – Эспаргаро и Рабат. Томас был назначен «потерпевшим» в этой ситуации, но Комиссия по Безопасности не стала карать победителя, поставив его на контроль. Как и в случае с Симончелли в 2011, на первый раз Маркес отделался предупреждением, но с возможностью более серьезного наказания при повторении «безответственных» атак.

Прорыв Пола Эспаргаро из Pons 40 HP Tuenti на третью позицию в Катаре обозначил новый виток в его карьере. В следующих гонках именно между ним и Маркесом шли самые заметные дуэли. В Хересе она продолжалась весь заезд. Дрифтующие мотоциклисты менялись позициями в каждом повороте и шли вровень. Лишь за круг до того, как красные флаги взметнулись вверх (начался дождь), Эспаргаро вырвался вперед. Так получилось, что именно в этот момент Дирекция гонок приняла решение об остановке заезда, чем подарила Полу первую победу. Люти снова был рядом, на подиуме.

В Эшториле на сцене появились новые лица. Маркес одержал еще одну победу над Эспаргаро и Люти, тогда как к их компании запросто мог присоединиться Жоан Зарко, вице-чемпион GP125 2011 года, выступающий на мотоцикле JiR Moto2. Француз показывал высокий темп и на практиках в Хересе, начал представлять серьезную угрозу для лидеров серии.

Ле Ман – первая отчетная точка сезона. Но плохая погода, сделавшая из Гран-При Франции настоящее шоу с непредсказуемым финалом, расстроила многие планы. Так или иначе, но в TOP-5 оказались те, кто должен. За исключением Маркеса: он вылетел в начале заезда и покинул трек. Как еще десять гонщиков, включая Зарко, Джин Ри, Майка Ди Мельо, Симона Корси и Такааки Накагами. К слову, японский пилот Italtrans приятно удивил зрителей на тестах в Катаре, а затем и на гонке в Хересе, где финишировал пятым. После этапа в историческом Ле Мане лидерство в чемпионате перехватил Пол Эспаргаро. Очки, которых не хватало ему в первых гонках, своим падением ему принес Маркес. На подиуме оказались Люти и Реддинг. К слову, Скотт впервые заговорил о том, что ему «больше нечего делать в Moto2» именно в Ле Мане. Самый рослый и тяжелый пилот в пелетоне испытывал серьезные проблемы с нехваткой мощности при обгонах на прямых: при равной мощности двигателей, преимущество у легких тинейджеров.

Возвращаясь к разговору о наказании для Маркеса, которого не последовало в Катаре, мы по-новому смотрим на Гран-При Каталонии, открывшим летнюю сессию Moto2. Жаркое сражение за лидерство между Андреа Янноне, Маркесом, Люти и Эспаргаро завершилось серьезной ошибкой Марка и столкновением с Полом на последних минутах гонки. Была ли вина Маркеса в той аварии, вопрос спорный, но Дирекция решила наказать испанца: как и в Катаре, его «участие» привело «к потере преимущества» у соперника – Эспаргаро поймал хай-сайд после касания с едва удержавшимся на треке Маркесом. Пенализация, наложенная маршалами, впрочем, была тут же отменена. Но руководитель команды Pons 40 HP Сито Понс подал встречную апелляцию, уже на решение Дирекции, чтобы оспорить отмену штрафа. Рассмотрение заняло неделю, но Дисциплинарный комитет FIM и Международная коллегия судей отклонили жалобу. Маркес был спасен! Он финишировал на подиуме и сохранил очки, но еще не стал лидером. Хотя Эспаргаро и откатился на 3 место, между Полом и Марком настало хрупкое равновесие в битве за очки. Первую строчку временно занял Люти.

Вся история здорово разозлило Эспаргаро и его команду, так что в Сильверстоуне Pons 40 HP боролась только за победу. Пол доминировал весь уикенд и пересек финишную линию на 1.5 секунды раньше местного фаворита Скотта Рединга и Маркеса. Британия стала ареной для первых серьезных изменений в техническом парке. Forward Racing и Алекс Де Анжелис в этот раз ехали на британском FTR. Вектор к смене техники наметился и у других команд. Во Франции окончательно отказаться от Moriwaki решила Gresini Racing, а QMMF в ультимативной форме потребовала от японцев перестройки шасси. В Сильверстоуне Джино Ри и Раттапарк Вилайро выступали уже на Suter, а Энтони Вест получил обновленный MD600, чему был несказанно рад. Правда, первую гонку на новых колесах Энт все равно завершил 27-м.

В Ассене состоялась красивая дуэль Маркеса и Янноне, лишь подтвердившая, что итальянец достоин больших привилегий и, возможно, лучшего мотоцикла, и даже не в Moto2. Визит в Голландию дал ему и Скотту Реддингу (вместе они замкнули подиум) надежду на скорый переход в Королевский класс: руководство команды Marc VDS впервые встретилось с представителями Ducati и обсудило возможность создания нового саттелита с двумя райдерами.

Неделей позже, в Sachsenring Маркес вышел на свой прежний темп и выиграл четвертую гонку с начала сезона. Победу Маркесу принесло падение Янноне, а на подиум поднялись Мика Каллио и Алекс Де Анжелис, которых мы давно не видели так высоко. Но шоу сделал никто иной, как Пол Эспаргаро. Показавший лишь 17-е время на квалификации испанец пробился через пелетон и финишировал четвертым! Пол действительно летел к финишу, из-за чего едва не отправился в хай-сайд после сильнейшего вобблинга на прямой.

Муджелло прошло в дивных погодных условиях. Гран-При Италии – экватор сезона, за которым следовал большой перерыв до визита в Индианаполис. Андреа Янноне сделал шоу, показав своим фанатам реальный потенциал. Но он едва справился с Полом Эспаргаро: на финише пару разделили 0.09 секунды. К слову, третий и четвертый пилоты – Люти и Смит финишировали в секунде от лидера, а Маркес и Реддинг оказались лишь 5-6. Вторым героем уикенда после Янноне, вне сомнений, стал Эспаргаро. На субботней практике Пол стал жертвой не слишком умелого маневра Жоана Зарко: француз вынес испанца в первом повороте под занавес сессии, Пол получил несколько травм и едва восстановился. Зарко, боровшегося за место на первой линии, за неосмотрительность оштрафовали на 15 позиций.

Итоги первого полугодия Moto2 весьма многообещающие. Маркес идет к своей цели, лидирует с 163 очками. Но это совсем не то же самое, как было годом ранее, в соперничестве со Штефаном Брадлем. Теперь у него по-настоящему равные соперники и их куда больше. К этому же моменту, но годом ранее, у Марка был только один конкурент, остальные отставали более чем на 40 очков, речи о каком-то соперничестве не было вовсе. Теперь поблизости расположились сразу трое: Эспаргаро и Янноне заработали на 129 очков (+34), на 6 очков меньше у Люти. Хотя задел сейчас значительный, европейская серия гонок показала, что Маркес не является обладателем монопольного права на титул, а очки у него могут отбирать и те, кого он не считает прямым конкурентом. От того вторая половина сезона кажется еще интересней.

Полная версия опубликована в августовском номере журнала RACEMAG.

Важные новости
 
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1951911
годовая
аудитория
138220
читателей
за месяц
6709
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message