MotoGP - это Рай и Ад: в Муджелло тема Данте близка всем!
Накануне Гран-При Италии команды и пилоты MotoGP представили особые дизайны шлемов и ливрей мотоциклов, и что интересно, у всех есть некая общая тема: Гран-При может вознести пилота до небес или низвергнуть навсегда...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2023 - «Божественная комедия» итальянского писателя и пота Данте Алигьери является своего рода энциклопедией средневековой культуры, собравшей в себе все догмы, теории и научные идей XIV века. В ней Данте пытается описать, как выглядит Ад, и как должен выглядеть Рай, а также дает понять, что даже попав в Ад, можно вернуться, пройдя очень большой путь.
Для многих пилотов MotoGP это может олицетворять их реальный мир за кулисами Больших Призов, поскольку гонщики мало принадлежат сами себе. Команды понимают ситуацию, поскольку также всегда в стрессе. Много тяжелой работы и постоянное напряжение - это никак не вяжется с теми представлениями о MotoGP, которые насаждаются промоутером, что мир Гран-При и жизнь звезд мотоспорта сродни жизни рок-звезд... Возможно, так было в 80-х и 90-х, но точно, не сейчас!
Однако, все меняется, стоит достичь цели - выиграть Гран-При или добиться большего, начать борьбу за титул и, если повезет, взять Корону. Жизнь превращается в Рай: пилот становится звездой мировой величины, пусть и не надолго, а команда получает шквал предложений от спонсоров - деньги начинают течь рекой, мечты исполняются...
Pramac Racing Паоло Кампиноти, босса компании Pramac многократно проходила все круги Ада Данте, чтобы выйти оттуда и вернуться на путь достижения высших целей MotoGP. И к Гран-При Италии приготовила особые ливреи для байков Хорхе Мартина и Жоана Зарко, где Ад и Рай идут бок о бок, и цитаты Данте приведены на бортах Ducati Desmosedici GP23.
Для Гран-При Италии Фабио подготовил особый шлем El Diablo. Пытается ли он напугать кого-то или просто хочет отпугнуть демонов, преследующих его и команду последние полтора года?
Вот, Андреа Янноне, бывший пилот заводской команды Ducati, затем вступивший в Aprilia Racing, очень хорошо знает, что такое низвержение в ад - из-за малейшей провинности: в 2019 году он был пойман на допинге, из-за чего мгновенно лишился всей своей жизни - карьеры в MotoGP, шансов вернуться в спорт и работы... на целых 3 года.
В июне 2023 истек срок "отсидки" за конфронтацию с FIM. Янноне может вернуться в мировой мотоспорт, но куда и каким образом?
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.