Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег
Официальный срок дисквалификации Андреа Янноне по допинговому скандалу 2020 года пройден, и итальянец свободен! Он может получить новую лицензию FIM и вернуться на гоночный трек. Но вот куда? Бывшие коллеги по цеху MotoGP считают, что обратной дороги в Гран-При нет, и Андреа ждет World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2023 - Андреа Янноне попался на применении дростанолона, стероида, который колют себе качки для быстрого роста мышечной массы. Следы дростанолона обнаружили в пробах, взятых после Гран-При Малайзии 2019 года. FIM предлагала Янноне "сдаться" и признать факт применения допинга, чтобы получить дисквалификацию по-минимуму. Но Андреа пошел на эскалацию конфликта, и ему влепили максимум - 3 года отстранения.
Янноне может вернуться в гонки в 2024 году, поскольку никто не дал бы ему контракт на половину сезона-2023. Он уже пробовал себя на разных тестах в рамках частных трек-дней и CIV Superbike (неофициально) при поддержке тестовой команды Aprilia Racing.
Пилот, занявший место Янноне в заводской команде Aprilia MotoGP - Маверик Виньялес считает, что возвращение Андреа в Королевский класс исключено: «У Андреа есть талант, это то, что вы не растеряете, даже пропустив несколько сезонов. Но сегодня этого явно недостаточно, чтобы вернуться в строй после 4 лет отсутствия и показывать результаты на высшем уровне. Я не уверен, что это возможно».
Марк Маркес, который прошел через пропуск целого сезона и еще половины следующего, и который знает, на что способен Янноне, сказал: «Янноне - быстрый гонщик, у нас с ним было много битв, и я надеюсь, что ему удастся вернуться в MotoGP. Впрочем, сегодняшний MotoGP - не та категория, в которую стоит возвращаться, спустя 4 года. Но у него есть возможность - вернуться, повышая класс шаг за шагом, например, начав с Супербайка или попробовать себя снова в Moto2».
Пекко Баньяя был краток: «Если Андреа сможет вернуться, это станет большой итальянской сказкой, воплощенной в реальность. Верю ли я, что это возможно? Да».
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола накануне заявил, что возвращение Янноне в MotoGP в качестве призового пилота пока не входит в планы, но он может получить место тест-пилота. С другой стороны, Ривола намекнул, что Андреа может стать частью некой новой команды в World Superbike. Сейчас Aprilia Racing никого не поддерживает в WSBK, потому что полностью сконцентрировала все ресурсы на MotoGP, но может поддержать одну частную команду в 2024 году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.