МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9 марта 2019 в 15:14 | 120533
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет: 1 день до MotoGP - Что ждать от первой квалификации сезона-2019

Гран-При Катара состоится уже завтра, а сегодня все готовятся к первой квалификации сезона-2019: в MotoGP, Moto2 и Moto3 складывается неоднозначная ситуация. Кто будет бороться за позиции на первых линиях?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2019 - В 2019 году во всех трех классах Мото Гран-При действует единый формат квалификаций - с двумя сессиями Q1 и Q2. В Q2 участвуют 10 быстрейших пилотов по итогам первых трех свободных тренировок (FP1-FP3) + двое, прошедших через дополнительный отбор в Q1. Такая практика доказала право на существование, поскольку часто случаются ситуации, в которых действительно быстрые гонщики вдруг оказываются в невыгодной позиции из-за неожиданных проблем на FP2 или FP3, а также из-за неблагоприятных погодных условий и так далее. Им нужен второй шанс, чтобы бороться за поул-позицию, которой они, вероятно, достойны.

Moto3: все ясно, но ничего не понятно


В категории Moto3 есть более-менее внятные фавориты Катара - это Романо Фенати из Snipers Team и Арон Канет из команды Макса Бьяджи Max Racing Team. И на тестах, и в первый день уикенда оба они все время были впереди. Но в последний момент FP2 Канет показал такую скорость, что тут же обеспечил себе мощный психологический отрыв, заодно побив абсолютный рекорд Losail International Circuit. В итоге испанец оказался почти на 0.6 быстрее всех, включая Фенати. И если ему удастся повторить темп на вечерней квалификации, первая поул-позиция года окажется у него в руках. Группа преследователей так велика, что предсказать исход квалификации в Moto3 сложно: 12 пилотов едут за Фенати в 0.4 с разницей от 0.001 до 0.100. И Фенати самый стабильный в этой группе. За 2-6 позиции на старте будут бороться человек 10, включая Антонелли, Миньо, Родриго, Корнфейла, Далла Порту, Арболино и Масаки. FP3 в субботу прошла в более комфортных условиях, чем пятничная FP1, но улучшить времена вечерней сессии никому не удалось.

Новая эра Moto2


Triumph вступил в права официального поставщика двигателей Moto2 на следующие 4 года, а Dorna с нетерпением ждет значительных изменений в динамике гонок среднекубатурного класса в связи с введением в комплектацию прототипов полного набора управляющей электроники Magneti Marelli, как в MotoGP.

Новые технические возможности раскрывают новые потенциалы: за поул-позицию Гран-При Катара будут биться по меньшей мере 10 человек. Прошлогодние лидеры разбросаны про протоколу от самого верха до самого низа. Зато в ТОПе окопались новые имена, и среди них - Реми Гарднер, сын великого ветерана MotoGP Уэйна Гарднера. Реми и на тестах, и по итогам пятницы оказался 3-м, пропустив вперед только двух соперников - Лоренцо Балдассари и Марселя Шрёттера. По завершении FP2 Гран-При Катара в одной секунде квалифицировались 15 человек, а фавориты предсезонных тестов - Сэм Лоус и Том Люти не вошли в тройку лидеров. Лоус - 4-й, Люти - 13-й...

Лидерство в Moto2 удерживают пилоты на Kalex, самого массового - и наиболее успешного в 8-летней истории этого класса производителя. В списке девять KTM, но такого прорыва, как в 2018, нет: они распределились по протоколу - от и до, причем, преимущественно в нижней половине. Дебютант Мото Гран-При, итальянская MV Agusta - не последняя в списке, но и до хороших результатов пилотам Forward Racing еще очень далеко: Стефано Манци оказался на 28-й позиции с дефицитом в 2.3 секунды, а Доминик Эгертер - 22-й, но уже в 1.2 секунды. Кроме этих марок, в чемпионате участвуют еще только две - японская NTS и Speed Up, каждая представленная одной командой в два пилота. Speed Up ведет разработку собственного шасси столько же лет, сколько существует Moto2. NTS присоединилась к чемпионату в 2017 году. А вот Mistral 610 мы уже не увидим: Tech 3 Racing прекратила разработку собственного прототипа, перейдя на KTM. Хороший ли это был ход или нет, Эрве Поншаралю предстоит выяснить, но новобранцы команды - Беццекки и Ёттль завершили пятничные практики лишь на 27-29 позициях.

6-8 претендентов на подиум в MotoGP


В Королевском классе ситуация перед квалификацией Гран-При Катара более-менее ясна, но новобранцы внесли в нее свои коррективы, чем здорово удивили многих, включая заводских коллег.

В квалификации MotoGP и ведущим к ней сессиям ключевую роль сыграла погода и расписание уикенда: FP1 и FP3 прошли в одинаковых - жарких условиях, температура на поверхности асфальта поднялась до +44 градусов; тогда как FP2 и FP4 - после заката, при искусственном освещении - и комфортными +22-24. Даже облачность, закрывшая безжалостное пустынное солнце в субботу днем, лишь незначительно снизила прогрев трека - до +37. Вся активность пилотов, планировавших бороться за лучшие позиции на старте сосредоточилась на последних четырех-пяти минутах FP2. Соответственно, кто не попал в струю, оказались далеко позади - и фактически лишились шанса исправить ситуацию до Q1.

Новые партнеры в Repsol Honda Марк Маркес и Хорхе Лоренцо были одинаково успешны и на горячем, и на «комфортном» асфальте. Лоренцо не хватило всего 0.026 секунды, чтобы попасть в ТОП-10 по итогам FP2, но он считает, что это незначительное упущение и намерен исправить ситуацию на FP3. Зато Маркес возглавил протокол дня с новым рекордом круга!

Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP завершил день на 2-й строчке, подтвердив, что у него есть скорость, нужная для борьбы за подиум, а также, возможно, и за поул-позицию. То, что Yamaha M1 весьма неплох на Losail International Circuit в прошлом году доказал Росси, а вчера еще и оба пилота новой команды Petornas Yamaha SRT: Фабио Куартараро удивил многих, став 5-м по итогам дня, Морбиделли - 7-м. Куартараро допустил много незначительных ошибок на быстром круге, так что потерял на этом не меньше 0.3 секунды. Если он ехал почище, легко мог бы войти в 1:53 и переиграть Данило Петруччи и, вероятно, Джека Миллера. Оба пилота Ducati расположились на 3-4 строчках и планируют биться за позиции на первой линии в квалификации Q2.

ТОП-10 по итогам пятницы в MotoGP выглядела так: Маркес, Виньялес, Миллер, Петруччи, Куартараро, Довициозо, Морбиделли, Ринс, А.Эспаргаро и Мир.

Если Лоренцо не бравировал, он постарается оттяпать нужные 0.03 секунды у новобранца Suzuki Жоана Мира в FP3, но в непосредственной близости от Хорхе завершили день и партнеры по LCR Honda - Накагами и Кратчлоу, их разделили тысячные доли секунды. Японец и британец также постараются ускориться.

Что касается Валентино Росси, у него будет шанс достать соперников и пробиться в ТОП-10, но только если теория насчет проблемной покрышки на FP2 окажется верной. Если же команда все же допустила ошибку, наверстать 0.6 секунды, которые отделяют Валентино от места в Q2, не удастся, и ему светит участие в Q1.

Реальный гоночный темп Андреа Довициозо по-прежнему остается некоторой загадкой. Все ждут с нетерпением FP4, где команды будут готовить мотоциклы непосредственно к воскресной гонке - там можно будет увидеть, какие козыри припрятали в рукавах все пилоты заводских команд.

Квалификации Гран-При Катара стартует в 17:30.

Полное расписание Гран-При Катара 2019 года.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message