МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2019 - Гонщики российской команды Troyka Team успешно финишировали в заключительный день соревнований и по итогам заняли места в ТОП-5 в своих зачетах. Дмитрий Агошков 4-й в классе M4, Алексей Никишкин 5-й в M3, а Екатерина Жаданова 2-я в женском.
Дмитрий Агошков: Хоть и не слишком широкая локация в стране, но очень интересные навигация и трек
Дмитрий Агошков: «Мы на финише. Гонка закончилась. Мы были здесь в первый раз, хотя с организаторами знакомы и в принципе уже знаем их почерк по организации ралли. Хоть и не слишком широкая локация в стране, но была очень интересная навигация, очень интересный в меру сложный трек.
Сегодня был хороший день для меня, за счет навигации я поднялся еще немножко, финишировал 25-м. Конечно, мало было времени на вкатывание, привыкание к навигации. Если бы не первые два дня, где мы привыкали к ней, был бы результат гораздо лучше. Тем не менее, мы довольны результатом – финишировали, не побились, живы-здоровы и все хорошо. Поэтому двигаемся дальше.»
Алексей Никишкин: «Сегодня было очень жарко и много камней, скользко и быстро. Стартовал 6-м на спецучасток и неплохо начал.. Пока пристраивался к трассе, меня догнал и обогнал другой участник. Я держался за ним. В какой-то момент он сильно напылил, а я не увидел поворота и чуть не упал в обрыв... Я перед самым обрывом лёг в скользячку и всем, чем можно, тормозил - собой, мотоциклом. Слетел на метра на два, но там было метров 400...
Перед гонкой Алексей Никишкин обещал всех рвать и вот результат -5-е место в M3
...Лежу-сижу, непонятно где, в обрыве. Понимаю, что надо как-то оттуда выбираться. За мной ехал паренек и остановился помочь вытащить мотоцикл. Он потерял около 5 минут, но вытащили. Пока ехал СУ1 после падения, тряслись руки. Отошел уже на финише первого СУ - попил водички, все нормально, но только тронулся на второй СУ, почувствовал какой-то ступор. Так что дальше держался спокойного темпа и финишировал 13-м в абсолюте. По итогам HISPANIA RALLY у меня 9-е место в абсолюте и 5-е в классе М3».
Екатерина Жаданова: Резина в клочья, чего давно со мной не было
Екатерина Жаданова: «Забавный день. Я неслась как зверюга. Знала, что на меня давят сзади. Первый этап пролетел. Резина в клочья, чего давно со мной не было. На втором этапе ралли за 24км до финиша у меня была жесткая ошибка – не попала в поворот, заднее колесо на камень, и, когда зад стал обгонять голову, я поняла, что что-то пошло не так. Но ничего, собралась, финишировала, хоть и потеряла много времени. Отставание было реальное, и я до конца не могла понять, как будет все в итоговой таблице, но в общем итоге, предварительно, 2-е место».
Марк Мотошин, механик: Все гонщики проехали нормально, аккуратно, без серьезных происшествий. Чинить ничего не пришлось, только плановое ТО.»
Финишная паэлья съедена, HISPANIA RALLY завершен. Но это был лишь первый этап кубка Европы, впереди еще три – в Греции и Венгрии.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.