МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Полная раскадровка и расшифровка телеметрии хайсайда Маркеса на Q2 в Сепанге

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 ноября 2019 | 27200
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Итальянский производитель мотоэкипировки, официальный поставщик комбинезонов и мотоботов заводской команды Repsol Honda MotoGP - Alpinestars опубликовал полную расшифровку телеметрии после аварии Марка Маркеса на квалификации Гран-При Малайзии. Ну, а заодно и полную раскадровку самого хайсайда в 2-м повороте Sepang International Circuit.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2019 - Хайсайд Маркес поймал, выйдя на трек на новых покрышках, которые просто не успел прогреть. Продолжительный срыв заднего колеса, а затем - рывок, который опрокинул едущий Honda RC213V и подкинул 6-кратного чемпиона MotoGP вверх на пару метров, после чего, Маркес приземлился на асфальт - коленями, а затем и корпусом.

Датчики встроенной в комбинезон Alpinestars подушки безопасности Tech-Air зафиксировали жесткий удар силой в 26.27G - самый сильный прямой удар с 2016 года, когда у Ducati Лориса База на тестах в Сепанге внезапно лопнула задняя покрышка (тогда француз встретился с асфальтом на 29.9G).

Но как тогда, так и в этот раз, пилоты MotoGP не пострадали! Маркес стартовал в Гран-При Малайзии с 11-й позиции, но большую часть гонки проехал 2-м и завершил ее на подиуме, установив новый рекорд всех времен по заработанным за один сезона очкам.

Телеметрия Alpinestars Tech-Air: Марк Маркес, Repsol Honda, 2/11/2019, Sepang International Circuit
Телеметрия Alpinestars Tech-Air: Марк Маркес, Repsol Honda, 2/11/2019, Sepang International Circuit


Весь инцидент длился не более 4 секунд, из которых процесс самой аварии - 2.91. Подушка сработала безотказно (как и во всех предыдущих случаях), раскрылась за 0.855 секунды. Маркес приземлился сначала на колени, что зафиксировали датчики, расположенные на спине, а затем на левое плечо, где датчики определили самый сильный удар (26.27G), затем Марк некоторое время скользил по асфальту на левом плече, после чего перекувыркнулся и перекатился в гравий.


Как видно на графике, от момента потери контроля над мотоциклом до катапультирования прошло менее секунды, а подушка сработала еще до того, как Маркес оторвался от мотоцикла и взмыл в воздух.

Вот как все это было - по кадрам:

Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1225245
годовая
аудитория
131361
читателей
за месяц
19057
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message