МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 ноября 2019 в 11:27 | 33599
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Полная раскадровка и расшифровка телеметрии хайсайда Маркеса на Q2 в Сепанге

Итальянский производитель мотоэкипировки, официальный поставщик комбинезонов и мотоботов заводской команды Repsol Honda MotoGP - Alpinestars опубликовал полную расшифровку телеметрии после аварии Марка Маркеса на квалификации Гран-При Малайзии. Ну, а заодно и полную раскадровку самого хайсайда в 2-м повороте Sepang International Circuit.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2019 - Хайсайд Маркес поймал, выйдя на трек на новых покрышках, которые просто не успел прогреть. Продолжительный срыв заднего колеса, а затем - рывок, который опрокинул едущий Honda RC213V и подкинул 6-кратного чемпиона MotoGP вверх на пару метров, после чего, Маркес приземлился на асфальт - коленями, а затем и корпусом.

Датчики встроенной в комбинезон Alpinestars подушки безопасности Tech-Air зафиксировали жесткий удар силой в 26.27G - самый сильный прямой удар с 2016 года, когда у Ducati Лориса База на тестах в Сепанге внезапно лопнула задняя покрышка (тогда француз встретился с асфальтом на 29.9G).

Но как тогда, так и в этот раз, пилоты MotoGP не пострадали! Маркес стартовал в Гран-При Малайзии с 11-й позиции, но большую часть гонки проехал 2-м и завершил ее на подиуме, установив новый рекорд всех времен по заработанным за один сезона очкам.

Телеметрия Alpinestars Tech-Air: Марк Маркес, Repsol Honda, 2/11/2019, Sepang International Circuit
Телеметрия Alpinestars Tech-Air: Марк Маркес, Repsol Honda, 2/11/2019, Sepang International Circuit


Весь инцидент длился не более 4 секунд, из которых процесс самой аварии - 2.91. Подушка сработала безотказно (как и во всех предыдущих случаях), раскрылась за 0.855 секунды. Маркес приземлился сначала на колени, что зафиксировали датчики, расположенные на спине, а затем на левое плечо, где датчики определили самый сильный удар (26.27G), затем Марк некоторое время скользил по асфальту на левом плече, после чего перекувыркнулся и перекатился в гравий.

Как видно на графике, от момента потери контроля над мотоциклом до катапультирования прошло менее секунды, а подушка сработала еще до того, как Маркес оторвался от мотоцикла и взмыл в воздух.

Вот как все это было - по кадрам:

Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Хайсайд Марка Маркеса на Q2 Гран-При Малайзии 2019 года - раскадровка


Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message