WSBK: Кто в команде 2020 - последние штрихи с Миланского Мотосалона EICMA-2019
Составы команд чемпионата мира World Superbike определились более чем на 90%. Массивные перестановки, смена мотоциклов и команд - голова идет кругом! Так, кто же в команде 2020?
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2019 - Самые последние обновления в составах произошли либо накануне Миланского Мотосалона, либо были объявлены прямо на EICMA.
На презентации официальной гоночной программы Honda Racing был назван напарник Альваро Баутисты в заводском коллективе WSBK - Леон Хезлам, что стало неожиданностью для многих. Микель Ринальди вступил в Team GoEleven Ducati на место Юджина Лаверти, который перешел в заводскую команду BMW.
Наконец, уже на EICMA-2019 команда Ten Kate Racing Yamaha официально подтвердила, что продолжит работу с Лорисом Базом (хотя это и так всем было известно еще с августа).
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Алекс Лоус впервые в цветах Kawasaki Racing с Джонни Рэем и Аней Карраско перейти в фотогалерею
Топрак Разгатлиоглу и Алекс Лоус впервые предстали перед публикой в новых цветах: турок - в синих PATA Yamaha, британец - в зелено-черных Kawasaki. И только Альваро Баутисте пока нельзя (из-за контракта с Ducati, который де-факто действует до 1.01.2020) появляться на публике в цветах Honda Racing.
Honda будет представлена в чемпионате мира четырьмя пилотами на заводских Fireblade CBR1000RR-R - два получат пилоты 100% factory team HRC, два - японские пилоты итальянской Althea Racing, которая будет выступать в 2020 году под именем MIE Racing. Собственный гоночный проект в WSBK владелец Althea Дженезио Бевилаква решил закрыть, так что Алессандро Дельбьянко не появится на стартовой решетке вновь.
Незначительное обновление в паддоке - с приходом команды Orelac Racing VerdNatura Kawasaki, за которую будет выступать аргентинец Леандро Меркадо. Леандро нужен Dorna для продвижения чемпиона в Южной Америке, в частности, в самой Аргентине, поэтому для него искали место всеми возможными способами - и нашли!
Последняя правка - Team Pedercini подтвердила 2-летние контракты с Жорди Торресом и Лоренцо Савадори.
Итого: 20 мотоциклов подтверждены на данный момент.
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: презентация нового BMW Motorrad в WorldSBK - добро пожаловать, Юджин Лаверти! перейти в фотогалерею
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.