KTM Factory Racing только что подтвердила, что новобранец команды Red Bull KTM Tech 3 Икер Лекуона не будет дожидаться окончания сезона и вступит в MotoGP прямо на финальном этапе в Валенсии на замену Мигелю Оливере.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2019 - Пилот команды American Racing KTM в Moto2 стал еще одним человеком в мире Мото Гран-При, попавшим на первые полосы при абсолютном недоумении наблюдателей: кто он такой?
Совсем маленький Икер в седле Yamaha YZR500 Карлоса Чеки (2001 или 2002 год)
Испанский мотогонщик Икер Лекуона родился 6 января 2000 года и, судя по некоторым семейным фотографиям, сразу оказался в паддоке MotoGP, получив шанс протестировать заводской Yamaha YZR500. Трудно сказать, когда была сделана фотография - в конце 2001 или еще позднее, ибо ливрея заводского мотоцикла Карлоса Чеки датируется 2000 годом, когда Икера еще не было на свете.
Карьеру в Гран-При Лекуона начал в 2016 году сразу же в Moto2, куда пришел из чемпионата Испании CEV Repsol Moto2 в 16-летнем возрасте.
Сезон CEV Moto2 2015 года Лекуона завершил на 18-м месте, заработав только 20 очков. Однако в 2016 он получил приглашение от швейцарской CarXpert Interwetten, где занял место травмированного Доминика Эгертера. В том году он смог выйти на старт 6 раз и не заработал ни одного очка, однако получил контракт на следующий год с этой же командой, с которой проехал 13 этапов. Первые две гонки сезона он был вынужден пропустить из-за серьезной аварии на предсезонных тестах в Хересе, где сломал ключицу и получил перелом позвонка.
Икер Лекуона подписал контракт с KTM неожиданно для всех
Первый полноценный сезон - 2018-й, Икер завершил его на 12-м месте, заработав 80 очков. В этом году он заработал уже больше, но не намного - 90. В то же время, за эти два сезона он дважды поднялся на подиум Мото Гран-При, что и привлекло внимание менеджеров KTM. Тем более, что в 2019 он выступал за команду, поддерживаемую заводом.
И все же, решение выбрать именно его на освободившееся место в Tech 3, это загадка.
По большому счету, это ставка, аналогичная той, какую сделали в Yamaha на Фабио Куартараро. С одной лишь разницей, что француз вступил в мир Мото Гран-При в статусе чемпиона Испании CEV Moto3 (т.е. чемпиона мира среди юниоров Moto3).
У Икера всего 1-летний контракт, который может быть первым и последним в его карьере. KTM ищет пилотов в разных чемпионатах и смотрит внимательно на всех. Что-то в Лекуоне привлекло их внимание. Пока ни Пит Байер, ни Штефан Пире не комментировали свое решение.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.