KTM Factory Racing только что подтвердила, что новобранец команды Red Bull KTM Tech 3 Икер Лекуона не будет дожидаться окончания сезона и вступит в MotoGP прямо на финальном этапе в Валенсии на замену Мигелю Оливере.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2019 - Пилот команды American Racing KTM в Moto2 стал еще одним человеком в мире Мото Гран-При, попавшим на первые полосы при абсолютном недоумении наблюдателей: кто он такой?
Совсем маленький Икер в седле Yamaha YZR500 Карлоса Чеки (2001 или 2002 год)
Испанский мотогонщик Икер Лекуона родился 6 января 2000 года и, судя по некоторым семейным фотографиям, сразу оказался в паддоке MotoGP, получив шанс протестировать заводской Yamaha YZR500. Трудно сказать, когда была сделана фотография - в конце 2001 или еще позднее, ибо ливрея заводского мотоцикла Карлоса Чеки датируется 2000 годом, когда Икера еще не было на свете.
Карьеру в Гран-При Лекуона начал в 2016 году сразу же в Moto2, куда пришел из чемпионата Испании CEV Repsol Moto2 в 16-летнем возрасте.
Сезон CEV Moto2 2015 года Лекуона завершил на 18-м месте, заработав только 20 очков. Однако в 2016 он получил приглашение от швейцарской CarXpert Interwetten, где занял место травмированного Доминика Эгертера. В том году он смог выйти на старт 6 раз и не заработал ни одного очка, однако получил контракт на следующий год с этой же командой, с которой проехал 13 этапов. Первые две гонки сезона он был вынужден пропустить из-за серьезной аварии на предсезонных тестах в Хересе, где сломал ключицу и получил перелом позвонка.
Икер Лекуона подписал контракт с KTM неожиданно для всех
Первый полноценный сезон - 2018-й, Икер завершил его на 12-м месте, заработав 80 очков. В этом году он заработал уже больше, но не намного - 90. В то же время, за эти два сезона он дважды поднялся на подиум Мото Гран-При, что и привлекло внимание менеджеров KTM. Тем более, что в 2019 он выступал за команду, поддерживаемую заводом.
И все же, решение выбрать именно его на освободившееся место в Tech 3, это загадка.
По большому счету, это ставка, аналогичная той, какую сделали в Yamaha на Фабио Куартараро. С одной лишь разницей, что француз вступил в мир Мото Гран-При в статусе чемпиона Испании CEV Moto3 (т.е. чемпиона мира среди юниоров Moto3).
У Икера всего 1-летний контракт, который может быть первым и последним в его карьере. KTM ищет пилотов в разных чемпионатах и смотрит внимательно на всех. Что-то в Лекуоне привлекло их внимание. Пока ни Пит Байер, ни Штефан Пире не комментировали свое решение.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.