MotoGP: Фабио Куартараро отреагировал на итоги BritishGP - Пора просыпаться!
Вторая подряд победа Пекко Баньяи и двойной подиум Ducati, а также взлет Маверика Виньялеса и Алеша Эспаргаро в Ассене и Великобритании - проблема для лидера MotoGP Фабио Куартараро или просто статистика? Но похоже, что француз считает ситуацию серьезной.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2022 - Куартараро в Сильверстоуне финишировал 8-м, заработав за две гонки только 8 очков. Баньяя за то же время сократил отставание на 42 очка. И если дело пойдет так же, ситуация станет критичной уже в Арагоне или Мотеги, то есть, к концу сентября.
Мы это уже видели в 2021 году: Ducati может перейти к командной тактике. Но им это и не требуется из-за обилия мотоциклов на стартовой решетке и быстрых, мотивированных пилотов в ТОП-10. Теперь на Куартараро приходится гораздо большее давление, чем в 2020 и 2021. Он оказывается в окружении 2-3 соперников на Ducati. Но напарники по Aprilia представляют теперь не меньшую угрозу. Вместе, Ducati и Aprilia просто блокируют прорывы Yamaha. Так было в Ле-Мане, так стало и в Сильверстоуне. Пока Фабио контролировал Алеша Эспаргаро, их прошли 4 соперника. Таким образом, Куартараро потерял из-за Long Lap Penalty не 2 позиции, как рассчитывал, а 5-6...
«Оправдания?!.. Я мог бы говорить о максимальной скорости, нехватке динамики, нехватке держака на горячем асфальте… но сегодня я бы предпочел не болтать слишком много. Для нас гораздо важнее, что мы остались сконцентрированными на главной цели - лидерстве в чемпионате. Но были и явно негативные моменты, которые в этом году мы уже не сможем исправить» - сказал Куартараро после гонки.
Впереди две гонки, где Yamaha могут иметь бледный вид по сравнению с Ducati - Red Bull Ring и Misano World Circuit.
«Ситуация с Алешем в чемпионате теперь не главное. Мы потеряли более 40 очков за два уикенда, и их подобрал Баньяя. Пора просыпаться и делать решительные шаги, чтобы защитить наши позиции. Сейчас я вижу в Пекко большего соперника, чем в Алеше. И он в такой фазе, когда его трудно остановить».
Куартараро считает, что сейчас Monster Energy Yamaha MotoGP следует совершенно уникальным путем по чемпионату мира, который трудно сопоставлять с другими пилотами и командами. Учитывая уникальность положения Фабио, как в заводской структуре, так и в чемпионате в целом, ему только и остается, что держаться выбранной еще в 2021 году стратегии.
«Мы знаем, что следующие 2-3 трассы - "не наши", где много прямиков, много разгонов и торможений, перепады высот. Мы должны будем пройти этот период без потерь. После, начнется Тихоокеанское турне - Япония, Таиланд, Сепанг, где мы не ездили уже два года. Но мне кажется, что там тенденция сохранится - тенденция вниз. Мы будем терять очки».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.