MotoGP: Мотивация Такааки Накагами выше, чем у Пола Эспаргаро после BritishGP
Хотя на Гран-При Великобритании пилоты Honda показали еще один ужасающий результат, внутрикомандная битва идет полным ходом: твой коллега - твой главный соперник, особенно, если речь идет о месте в MotoGP... И Такааки Накагами, как ни странно, на высоте в этой ситуации.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2022 - Накагами вновь оказался лучшим Honda из всех, кто вышел на старт в Сильверстоуне. Японец искренне сохраняет веру в то, что ему удастся сохранить свое место в Королевском классе, что его не отдадут молодому Аи Огуре...
При этом, Пол Эспаргаро из Repsol Honda окончательно утратил стремление наверх. После гонки в Британии испанец вновь заявил, что прогресса в работе с RC213V без Марка Маркеса нет, и что его даже не приходится ждать - HRC возобновит любую активность только после возвращения Маркеса в паддок на Гран-При Сан-Марино. Маркес будет участвовать в важных тестах IRTA, которые пройдут на Misano World Circuit в сентябре, чтобы дать свою экспертизу обновленному прототипу.
Еще одним интересным нюансом являет то, что в отсутствие Марка Маркеса в паддоке из-за операции на руке, единственно лояльными HRC боссы команд теперь считают Штефана Брадля и Накагами - им доверяют тестировать обновления RC213V. Полу уже не дают никаких обновлений, зная, что он покинет команду в конце сезона.
Накагами целенаправленно решил превзойти Эспаргаро во всем в минувший уикенд. Он стартовал 20-м и завершил заезд на 13-й позиции. Да, не тот результат, которым надо было бы козырять, но Эспаргаро оказался ниже, и этого достаточно, чтобы LCR Honda записала BritishGP себе в баланс:
«Гонка была очень длинная и крутая. Мне пришлось стартовать 20-м, что всегда осложняет задачу. Пришлось много бороться, обгонять, терять резину на всем этом. Но я не сдавался. Да, гонка в целом - не фантастика. Но мы прошли это испытание достойно. Я много обгонял. 13-е место не лучший результат, и я пытался добиться большего. Надеюсь, что мы можем сделать лучше в Австрии, на обновленном Red Bull Ring. Команда не опускает руки, всегда работает на 100%» - сказал Така.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.