MotoGP: Росси - проблемы с тормозами в Индианаполисе
Валентино Росси взял не самый быстрый старт после летних каникул в Индианаполисе: день лидер чемпионата MotoGP завершил на 10-й позиции, борясь с проблемами из-за недостаточного торможения перед поворотами.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2015 - "Это была трудная для меня пятница, потому что я все время был среди медленных пилотов, на самом деле, проехать круг быстро не удалось ни разу", - начал свой рассказ 9-кратный чемпион мира.
Гараж Росси в Yamaha Factory Racing ждал старта второй практики, надеясь, что вместе с улучшением держака придет и лучшее понимание проблемы с мотоциклом. Но этого не произошло.
"Первая практика была не слишком удачной из-за грязи на треке, что снизило уровень зацепа. Затем трассу раскатали, но улучшений я не заметил. Я был медленным снова. Под конец FP2 мне захотелось поставить новую покрышку и проверить темп с ней, но не удалось найти сбалансированную настройку. Особенно, в зонах торможения. На торможении я терял больше всего - просто потерял уверенность в переднем тормозе".
Росси объяснил, что он не мог затормозить там, где хотел, где привык, из-за чего терял время. Структура Indianapolis Motor Speedway такова, что несколько коротких прямых завершаются медленными секциями. В этих связках Yamaha M1 чувствует себя отлично, но нужно еще войти в них так, чтобы не потерять время. Хорхе Лоренцо по итогам FP1 и FP2 лучший в финальном секторе IMS, который состоит из двух медленных связок - там он почти на 0.5 секунды быстрее всех Honda. Росси близок к Лоренцо в этом секторе, но в первом и втором проигрывает очень много. А это значит, что если до старта гонки ему не удастся найти решение с тормозами, на первых кругах Гран-При Индианаполиса он будет испытывать серьезное давление со стороны соперников, в первую очередь, из Ducati, а также команд-саттелитов Yamaha и Honda. Также большое значение для времени круга имеют ход перед первой шиканой и в середине трека, что может сказаться на квалификационной позиции.
Росси, пообщавшись с шефам команды Сильвано Гальбусерой, пришел к следующему выводу: "Думаю, все зависит от развесовки, нам ее нужно будет поменять и опробовать новые настройки на субботней FP3. Что-то там не так, я чувствую. Ведь на прошлом уикенде мы применяли эти же настройки, все работало отлично, но здесь они не работают. У нас есть целый вечер для анализа данных и поиска верного решения".
FP3 в Индианаполисе стартует в 16:55 по московскому времени.
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.