МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2015 - Брадль только сел на новый для себя мотоцикл, которым прежде владел Марко Меландри. Первую практику, на который немец прикатывался к байку, он завершил в 2.7 секунды от лидеров - пилотов заводских команд Honda и Yamaha. В конце FP1 Брадль был в 1.3 секунды позади Баутисты, но во второй смог улучшить время круга и сравнялся, а затем прошел нового партнера.
"В основном, мотоцикл как мотоцикл, ничего радикально нового, - высказался Штефан Брадль об Aprilia RS-GP, на которым ему предстоит ездить до конца года. - Но, конечно же, есть существенные отличия от Open-Yamaha, с которым я работал в этом сезоне. Прошло всего 6 недель с того момента, когда я в последний раз садился на M1, так что я отлично помню все нюансы".
"Мы пока только начали перестройку мотоцикла под мой стиль езды, так что больше об этом я смогу рассказать по итогам уикенда, не раньше. Но уже сейчас ясно, что наиболее заметной разницей является наличие seamless transmission, а также более четкая работа трекшн-контроля. Мне удается тормозить позднее и четче".
Изменение геометрии шасси для Брадля - первичная задача инженеров Aprilia в Индианаполисе. Сам немецкий пилот не ставит перед собой никаких целей, кроме знакомства с мотоциклом и максимального использования трекового времени для его подгонки под себя.
"Мы должны сбалансировать шасси и работу двигателя, а затем будем работать над ускорением", - добавил он.