МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2015 - Как и Стоунер, Эспаргаро отметил, что в определенный момент, после выхода из 13-го поворота пилот может потерять контроль над мотоциклом из-за конфликта между алгоритмами, заложенными в электронике, способными предотвратить слишком сильный слайдинг, и подсознательным желанием пилота продолжать газовать. В 2012 году Стоунер не преминул отметить, что это происходило из-за слишком скользкого асфальта в финальной секции. Но теперь асфальт свежий и идеально гладкий.
"Там вся проблема в том, что в какой-то момент вы теряете контакт с мотоциклом. Если выходить из поворота в слишком большом наклоне, скольжение будет чрезмерным, но вы этого не почувствуете. И когда, на распрямлении заднее колесо начинает обгонять переднее, - сказал Эспарагаро по завершении тренировок в Индианаполисе. - Трекшн-контроль отработал нормально, но в том месте вы продолжаете держать газ открытым. Происходит конфликт желаний пилота и электроники: трекшн просто не понимает, что происходит, и вы взлетаете. К счастью, мотоцикл не сильно поврежден, так что мы избежали проблем".
Несмотря на падение, Пол Эспаргаро завершил первый день IndyGP в TOP-6.
Видео того, как произошла авария - и как они произошли в 2012 году с Никки Хейденом и Кейси Стоунером:

MotoGP: Опасный хайсайд Пола Эспаргаро в Индианаполисе (slow motion)
Открыть на МОТОГОНКИ.TV