MotoGP: Маркес и Педроса стартуют первыми в IndyGP
Марк Маркес и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda MotoGP подтвердили статус знаменитого Indianapolis Motor Speedway, как "удобного" для Honda RC213V трека. Но Хорхе Лоренцо не хочет им уступать. Тем не менее, пилоты Yamaha квалифицировались не слишком высоко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2015 - Постоянное скольжение - вот чем характеризовались последние три сессии MotoGP в субботу. На FP4, а затем на Q1 и, наконец, на Q2 пилоты постоянно были в нестабильном состоянии. Вобблинг, потеря контроля над байком (не фатальная, к счастью) - все это проявлялось сегодня, как никогда, особенно ярко в финальном секторе, с 12-го по 16-й повороты.
Марк Маркес из-за чрезмерного скольжения запорол еще один сверхбыстрый круг, который мог бы улучшить и без того хорошее время - 1:31.884, его сегодняшнюю поул-позицию. Стать единственным, кому удалось сегодня пробить 1:31, Марку удалось, но дотянуться до прошлогоднего рекорда, который является абсолютным для трассы (1:31.619) - нет.
Впрочем, и этого было более чем достаточно: главный соперник - Хорхе Лоренцо сегодня только и делал, что догонял. В итоге, лучший свой круг он прошел за 1:32.186, пропустив вперед Дани Педросу (1:32.005).
Стоит ли напоминать, что Марк Маркес выиграл все американские гонки, в которых участвовал за последние 3 года? Он выиграл оба Гран-При Индианаполиса, в которых вышел на старт на борту прототипа RC213V, а до того, в седле мотоцикла Moto2. Так или иначе, Дани, хочет того или нет, уже помог напарнику в предстоящем сражении. Конечно, если не проспит старт.
Кэл Кратчлоу, как и ожидалось, стал ближайшим преследователем заводчан. Всего 0.324 он уступил Маркесу, а от Лоренцо его отделяют лишь 0.022 секунды - можно будет на старте потрепать нервы испанцу.
Сенсация дня - Данило Петруччи на Pramac Ducati - 5-я стартовая позиция в предельной близости от Кратчлоу. Шестым стал Бредли Смит из Tech 3 Yamaha.
Андреа Янноне, Валентино Росси и Маверик Виньялес стартуют с третьей линии.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.