Кэл Кратчлоу из заводской команды Ducati Factory MotoGP стал объектом пристального внимания и даже преследования со стороны журналистов в минувший четверг: ведь лишь три дня назад стало официально известно, что он все-таки подписал контракт с Honda на 2015 год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - "Журналисты ложились спать с одной только мыслью - как там Кэл?" - пошутил Ник Харрис, ведущий пресс-конференции Гран-При Индианаполиса, обращаясь с главному персонажу - британскому пилоту, месяц назад заявившего о своей приверженности Ducati, но в минувшую субботу резко изменивший свои планы.
Кэл Кратчлоу подписал контракт с LCR Honda MotoGP - эта новость обсуждалась достаточно много еще до того, как переросла из слуха в реальный, свершившийся факт. Кэлу пришлось держать ответ не только перед лояльной аудиторией в пресс-центре, но и после конференции, общаясь с американскими и итальянскими журналистами. Избранные его ответы мы приводим здесь.
"Да уж, события развивались стремительно, - начал он. - В Мизано я сказал, что мы договорились с Ducati, это правда. Мы достигли соглашения... до конца сезона, так что я остаюсь в команде и намерен приложить все силы для улучшения результатов с Ducati Factory. Я с большой надеждой смотрю на оставшиеся гонки, они могут принести нам хорошие результаты, прежде всего, потому что мотоцикл улучшается, мы работаем над ним. Двигатель, который мы получили в здесь, в Индианаполисе, кажется, будет гораздо быстрее. Но все правда, следующий сезон я проведу в LCR Honda".
"События развивались быстро. После World Ducati Week мы сели с Ducati и решили вопрос о моем уходе, на этом все. Я получил предложение [от LCR]. Да, решение было принято быстро, но это же гонки! Я принял решение, которому я рад. Вот и все".
В чем состояла суть ваших договоренностей с Ducati? Вы еще в Мизано обсуждали возможность ухода? Кэл Кратчлоу: "Нет, но такая возможность у меня была по контракту, мы затем лишь обсудили детали и пришли к взаимовыгодному решению. Не знаю, что еще тут можно объяснить".
Как вам кажется, Маркес непобедим? Кэл Кратчлоу: "Когда пилот в такой форме, как Марк, когда он едет так, постоянно рискуя, при этом не падая и не получая травм... Не знаю, это невероятно, в этом его великое преимущество. И пока все складывается для него удачно, да, он почти непобедим. Но надеюсь, что кто-нибудь его все-таки остановит".
Как обстоят дела с физическим состоянием? Кэл Кратчлоу: "Я не привык делать дела наполовину! Сейчас все хорошо, руки в порядке, мы проводили несколько процедур по снижению уровня жидкости в тканях, но затем пришли к решению сделать операцию, чем ждать окончания сезона - время позволяло. Думаю, что оставшиеся гонки сезона я буду чувствовать себя гораздо комфортнее за рулем байка, выкладываться на 100%".
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.