Марко Беццекки выигрывает Гран-При Аргентины: результаты и отчет с гонки Moto3
Марко Беццекки продемонстрировал впечатляющую целеустремленность и сумел убежать от большой группы преследователей на пути к своему первому Большому Призу в карьере. Гран-При Аргентины был разыгран в переходных условиях, когда мокрый асфальт Termas de Rio Hondo стал сохнуть, но недостаточно быстро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2018 - Юный итальянец, для которого это только 2-й полный сезон Moto3 в жизни, возглавил заезд с самого старта и вскоре стал удаляться от преследователей. Он ехал на дождевых покрышках и не оглядывался до самого последнего круга. На финише его отрыв от финишировавшего вторым составил более 4 секунд.
Марко Беццекки выигрывает свой первый Большой Приз в карьере Moto3
На старте гонки начались интересные перестановки. После прогревочного круга на пит-лейн вернулись Хорхе Мартин и Филипп Ёттль. Их целью было - сменить покрышки на... слики! На половине круга образовалась сухая траектория, но ряд поворотов все же оставался залит водой. Пропустив почти круг, Мартин и Ёттль вернулись в гонку. Пилоту Gresini удалось добраться до 11-й позиции, а Ёттль с самого начала стал испытывать массу затруднений и финишировал 23-м - их ставка не сработала.
Арон Канет стал 2-м в напряженной погоне за лидером
Весь заезд за спиной у Беццекки шла очень жаркая битва среди тех, кто не решился играть в «шинное казино». Одним из главных участников схватки стал приснопамятный Арон Канет из заводской команды Honda - Estrella Galicia 0,0. Канет стартовал из глубины пелетона, в конце первого круга занял 7-ю позицию, и только к седьмому кругу смог подобраться к группе лидеров, в которую входили Фабио Ди Джианантонио, Хайме Массиа, Адам Норродин и Энеа Бастианини. Массиа покинул сцену, упав всего за 2 круга до финиша. Канет занял 2-ю позицию, а подиум замкнул Ди Джианантонио.
Джон Макфи (№17) пытается догнать Андреа Миньо и Маркеса Рамиреса, чтобы побороться за очки
Местная звезда, аргентинец Габриэль Родриго выиграл старт, но на финише оказался только 9-м. Напарник Макара Юрченко по CIP Moto, британец Джон Макфи финишировал 17-м, так и не заработав ни одного очка.
Макар Юрченко и победитель Гран-При Аргентины Марко Беццекки
Для самого Макара первая заокеанская гонка Гран-При сложилась не очень хорошо, но главная задача - финишировать в Аргентине - выполнена. После падения на 2-м круге, Макар решил вернуться на пит-лейн, после чего снова присоединился к заезду и без особых приключений добрался до клетчатого флага.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.