Марко Беццекки выигрывает Гран-При Аргентины: результаты и отчет с гонки Moto3
Марко Беццекки продемонстрировал впечатляющую целеустремленность и сумел убежать от большой группы преследователей на пути к своему первому Большому Призу в карьере. Гран-При Аргентины был разыгран в переходных условиях, когда мокрый асфальт Termas de Rio Hondo стал сохнуть, но недостаточно быстро.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2018 - Юный итальянец, для которого это только 2-й полный сезон Moto3 в жизни, возглавил заезд с самого старта и вскоре стал удаляться от преследователей. Он ехал на дождевых покрышках и не оглядывался до самого последнего круга. На финише его отрыв от финишировавшего вторым составил более 4 секунд.
Марко Беццекки выигрывает свой первый Большой Приз в карьере Moto3
На старте гонки начались интересные перестановки. После прогревочного круга на пит-лейн вернулись Хорхе Мартин и Филипп Ёттль. Их целью было - сменить покрышки на... слики! На половине круга образовалась сухая траектория, но ряд поворотов все же оставался залит водой. Пропустив почти круг, Мартин и Ёттль вернулись в гонку. Пилоту Gresini удалось добраться до 11-й позиции, а Ёттль с самого начала стал испытывать массу затруднений и финишировал 23-м - их ставка не сработала.
Арон Канет стал 2-м в напряженной погоне за лидером
Весь заезд за спиной у Беццекки шла очень жаркая битва среди тех, кто не решился играть в «шинное казино». Одним из главных участников схватки стал приснопамятный Арон Канет из заводской команды Honda - Estrella Galicia 0,0. Канет стартовал из глубины пелетона, в конце первого круга занял 7-ю позицию, и только к седьмому кругу смог подобраться к группе лидеров, в которую входили Фабио Ди Джианантонио, Хайме Массиа, Адам Норродин и Энеа Бастианини. Массиа покинул сцену, упав всего за 2 круга до финиша. Канет занял 2-ю позицию, а подиум замкнул Ди Джианантонио.
Джон Макфи (№17) пытается догнать Андреа Миньо и Маркеса Рамиреса, чтобы побороться за очки
Местная звезда, аргентинец Габриэль Родриго выиграл старт, но на финише оказался только 9-м. Напарник Макара Юрченко по CIP Moto, британец Джон Макфи финишировал 17-м, так и не заработав ни одного очка.
Макар Юрченко и победитель Гран-При Аргентины Марко Беццекки
Для самого Макара первая заокеанская гонка Гран-При сложилась не очень хорошо, но главная задача - финишировать в Аргентине - выполнена. После падения на 2-м круге, Макар решил вернуться на пит-лейн, после чего снова присоединился к заезду и без особых приключений добрался до клетчатого флага.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.