Марко Беццекки выигрывает Гран-При Аргентины: результаты и отчет с гонки Moto3
Марко Беццекки продемонстрировал впечатляющую целеустремленность и сумел убежать от большой группы преследователей на пути к своему первому Большому Призу в карьере. Гран-При Аргентины был разыгран в переходных условиях, когда мокрый асфальт Termas de Rio Hondo стал сохнуть, но недостаточно быстро.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2018 - Юный итальянец, для которого это только 2-й полный сезон Moto3 в жизни, возглавил заезд с самого старта и вскоре стал удаляться от преследователей. Он ехал на дождевых покрышках и не оглядывался до самого последнего круга. На финише его отрыв от финишировавшего вторым составил более 4 секунд.
Марко Беццекки выигрывает свой первый Большой Приз в карьере Moto3
На старте гонки начались интересные перестановки. После прогревочного круга на пит-лейн вернулись Хорхе Мартин и Филипп Ёттль. Их целью было - сменить покрышки на... слики! На половине круга образовалась сухая траектория, но ряд поворотов все же оставался залит водой. Пропустив почти круг, Мартин и Ёттль вернулись в гонку. Пилоту Gresini удалось добраться до 11-й позиции, а Ёттль с самого начала стал испытывать массу затруднений и финишировал 23-м - их ставка не сработала.
Арон Канет стал 2-м в напряженной погоне за лидером
Весь заезд за спиной у Беццекки шла очень жаркая битва среди тех, кто не решился играть в «шинное казино». Одним из главных участников схватки стал приснопамятный Арон Канет из заводской команды Honda - Estrella Galicia 0,0. Канет стартовал из глубины пелетона, в конце первого круга занял 7-ю позицию, и только к седьмому кругу смог подобраться к группе лидеров, в которую входили Фабио Ди Джианантонио, Хайме Массиа, Адам Норродин и Энеа Бастианини. Массиа покинул сцену, упав всего за 2 круга до финиша. Канет занял 2-ю позицию, а подиум замкнул Ди Джианантонио.
Джон Макфи (№17) пытается догнать Андреа Миньо и Маркеса Рамиреса, чтобы побороться за очки
Местная звезда, аргентинец Габриэль Родриго выиграл старт, но на финише оказался только 9-м. Напарник Макара Юрченко по CIP Moto, британец Джон Макфи финишировал 17-м, так и не заработав ни одного очка.
Макар Юрченко и победитель Гран-При Аргентины Марко Беццекки
Для самого Макара первая заокеанская гонка Гран-При сложилась не очень хорошо, но главная задача - финишировать в Аргентине - выполнена. После падения на 2-м круге, Макар решил вернуться на пит-лейн, после чего снова присоединился к заезду и без особых приключений добрался до клетчатого флага.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.