МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
8 марта 2024 в 18:52 | 6199
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Нажрать успех: Виньялес объявил голодовку на этапах MotoGP - это анекдот или всерьез?

В четверг, в первый день длинного уикенда MotoGP 2024 года в Катаре одной из тем для обсуждения стал серьезный спич Маверика Виньялеса из Aprilia Racing о том, что для достижения ряда целей ему потребовалось сбросить вес, причем, существенно. И Виньялес объявил табу на всякую еду по ходу уикендов. Был ли в этом смысл или желание испанца - не более, чем анекдот? Свое мнение по этому поводу уже высказали его коллеги...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2024 - На брифинге перед первой пресс-конференцией MotoGP 2024 года внимание журналистов привлекла странная худоба Виньялеса. И он подтвердил, что похудел на 4 кг за зиму: «Да, я сбросил 4 кило. В прошлом году весил 68 кг, сейчас - 64».

Маверик Виньялес объявил голодовку
Маверик Виньялес объявил голодовку

Маверик Виньялес объяснил, что это требуется не только ему, но всем пилотам MotoGP - сбросить вес, чтобы... снизить расход задней покрышки. Он объяснил это опытом Ducati в World Superbike, где суперлегкому коротышке Альваро Баутисте всегда удавалось сохранять задний баллон мотоцикла до последних метров дистанции гонки, на чем он получал невероятное преимущество над соперниками в 2022 и 2023 годах.

Как сбросить вес? Виньялес без тени сомнений ответил: «Перестаньте есть, другого способа нет. Мы договорились с командой, что постараемся не есть по ходу гоночных дней, по крайней мере, не допускать этого в боксе. Табу. Хочешь поесть - не соблазняй никого, иди в госпиталити или ресторан».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Брад Биндер из KTM Factory Racing также признался, что тоже сбросил 2 кг за зиму. И тоже надеется, что это поможет ему сэкономить. Но в отличие от Маверика, голодать Биндер не планирует: он привел свою форму к идеальному соотношению массы и роста, как ему кажется.

Но влияет ли вес гонщика на расход бензина и покрышек в случае с прототипом, мощность двигателя которого почти 300 л.с.?

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Коллеги Маверика и Брада по паддоку MotoGP по-разному отреагировали на тему с голоданием на этапах. Некоторые сразу заявили, что это такой закулисный анекдот.

Алеш Эспаргаро тут же прыснул: «О, кто-то рассказал что-то новое! Аллилуя. Я удивлен, что он вспомнил об этом сейчас».

Алеш Эспаргаро перед Гран-При Катара MotoGP 2024
Алеш Эспаргаро перед Гран-При Катара MotoGP 2024

Но затем всерьез продолжил: «А я помню об этом с 2019 года. Я голодаю уже 5 сезонов, практически не ем по ходу уикендов. Я стараюсь не потреблять ни на каллорию больше, чем требуется 34-летнему мотогонщику и трачу много времени на кардио. Основа моих тренировок - езда на велосипеде. У меня сбалансированная диета, и на самом деле, питаюсь я основательно. Да, не в день гонки, не накануне. Но до уикенда и после - в очень небольших количествах. Однако, тренируюсь я натощак. Мой распорядок составлен профессионалом. У каждого есть свои трюки и секреты. Окупается ли это? Для 34-летнего меня, да, очень. В таких гонках, как Гран-При Малайзии и Индонезии вам нужно иметь запас прочности и физических усилий».

Завтра Алеша Эспаргаро перед Гран-При
Завтра Алеша Эспаргаро перед Гран-При

Есть ли толк в облегчении перед гонками, Алеш? «Я вот что скажу: в 2017 году моим напарником был Скотт Реддинг; такой же байк у меня, как и у него. Но к середине гонки у него совсем не оставалось "мяса" на заднем колесе. Почему? Потому что он весил на 8 кг больше, чем я! В идее Маверика есть толк. Но сегодня так много иных нюансов, что... 2 кг или 4 кг. Не знаю, сделает ли это разницу».

Затем, аналогичный вопрос задали тройке лидеров чемпионата MotoGP - Пекко Баньяе, Хорхе Мартину и Марко Беццекки. На пресс-конференции в Лусаиле они, разве что, не рассмеялись. И все-таки, ответили.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Пекко Баньяя (64 кг/174 см) на вопрос о том, что Виньялес сбросил 4 кг, ответил с улыбкой: «Упс! А я наоборот, набрал. Когда я завершил сезон, во мне было 64 кг. За зиму нажрал до 68, а потом сбросил обратно. Нет, я не думаю, что это влияет на износ. Это может влиять только на то, как ты ощущаешь байк в гонке».

Хорхе Мартин (65 кг/167 см): «Я придерживаюсь подхода, что надо сохранять стабильную форму. Поэтому для меня 4 кило - это перебор, как в плюс, так и в минус. Не знаю, какой точно у меня сейчас вес, но точно уверен, что не изменился с ноября».

Марко Беццекки (61 кг/174 см): «Если я теряю килограммы, тут же падаю с байка. Поэтому, мне следует придерживаться одной массы тела, чтобы контролировать ситуацию. Я не знаю, как сброс веса повлияет на износ покрышек. Надо спросить Маверика после гонки [смех в зале]».

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team

И только Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team, который присматривает за заводскими пилотами Борго-Панигале уверен, что влияет... но иным образом: «Неоспоримый факт, что чем меньше вес, тем меньше расход всего. Впрочем, мы говорим о существенной разнице в весе. Если это 1% или 20% - это, понимаете, совершенно разные цифры. По своему опыту я бы сказал, что влияет. Весь вопрос, насколько. Но если пилот верит, что достигнув определенной формы, это помогает ему... психологический аспект очень важен!!! В общем, если пилот верит, что сброшенные им килограммы помогут ему лучше проехать Гран-При, это поможет... больше, чем реальное сохранение задней покрышки» - прокомментировал идеи Виньялеса и Биндера Тардоцци.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message