МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
8 марта 2024 в 18:52 | 6264
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Нажрать успех: Виньялес объявил голодовку на этапах MotoGP - это анекдот или всерьез?

В четверг, в первый день длинного уикенда MotoGP 2024 года в Катаре одной из тем для обсуждения стал серьезный спич Маверика Виньялеса из Aprilia Racing о том, что для достижения ряда целей ему потребовалось сбросить вес, причем, существенно. И Виньялес объявил табу на всякую еду по ходу уикендов. Был ли в этом смысл или желание испанца - не более, чем анекдот? Свое мнение по этому поводу уже высказали его коллеги...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2024 - На брифинге перед первой пресс-конференцией MotoGP 2024 года внимание журналистов привлекла странная худоба Виньялеса. И он подтвердил, что похудел на 4 кг за зиму: «Да, я сбросил 4 кило. В прошлом году весил 68 кг, сейчас - 64».

Маверик Виньялес объявил голодовку
Маверик Виньялес объявил голодовку

Маверик Виньялес объяснил, что это требуется не только ему, но всем пилотам MotoGP - сбросить вес, чтобы... снизить расход задней покрышки. Он объяснил это опытом Ducati в World Superbike, где суперлегкому коротышке Альваро Баутисте всегда удавалось сохранять задний баллон мотоцикла до последних метров дистанции гонки, на чем он получал невероятное преимущество над соперниками в 2022 и 2023 годах.

Как сбросить вес? Виньялес без тени сомнений ответил: «Перестаньте есть, другого способа нет. Мы договорились с командой, что постараемся не есть по ходу гоночных дней, по крайней мере, не допускать этого в боксе. Табу. Хочешь поесть - не соблазняй никого, иди в госпиталити или ресторан».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Брад Биндер из KTM Factory Racing также признался, что тоже сбросил 2 кг за зиму. И тоже надеется, что это поможет ему сэкономить. Но в отличие от Маверика, голодать Биндер не планирует: он привел свою форму к идеальному соотношению массы и роста, как ему кажется.

Но влияет ли вес гонщика на расход бензина и покрышек в случае с прототипом, мощность двигателя которого почти 300 л.с.?

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Коллеги Маверика и Брада по паддоку MotoGP по-разному отреагировали на тему с голоданием на этапах. Некоторые сразу заявили, что это такой закулисный анекдот.

Алеш Эспаргаро тут же прыснул: «О, кто-то рассказал что-то новое! Аллилуя. Я удивлен, что он вспомнил об этом сейчас».

Алеш Эспаргаро перед Гран-При Катара MotoGP 2024
Алеш Эспаргаро перед Гран-При Катара MotoGP 2024

Но затем всерьез продолжил: «А я помню об этом с 2019 года. Я голодаю уже 5 сезонов, практически не ем по ходу уикендов. Я стараюсь не потреблять ни на каллорию больше, чем требуется 34-летнему мотогонщику и трачу много времени на кардио. Основа моих тренировок - езда на велосипеде. У меня сбалансированная диета, и на самом деле, питаюсь я основательно. Да, не в день гонки, не накануне. Но до уикенда и после - в очень небольших количествах. Однако, тренируюсь я натощак. Мой распорядок составлен профессионалом. У каждого есть свои трюки и секреты. Окупается ли это? Для 34-летнего меня, да, очень. В таких гонках, как Гран-При Малайзии и Индонезии вам нужно иметь запас прочности и физических усилий».

Завтра Алеша Эспаргаро перед Гран-При
Завтра Алеша Эспаргаро перед Гран-При

Есть ли толк в облегчении перед гонками, Алеш? «Я вот что скажу: в 2017 году моим напарником был Скотт Реддинг; такой же байк у меня, как и у него. Но к середине гонки у него совсем не оставалось "мяса" на заднем колесе. Почему? Потому что он весил на 8 кг больше, чем я! В идее Маверика есть толк. Но сегодня так много иных нюансов, что... 2 кг или 4 кг. Не знаю, сделает ли это разницу».

Затем, аналогичный вопрос задали тройке лидеров чемпионата MotoGP - Пекко Баньяе, Хорхе Мартину и Марко Беццекки. На пресс-конференции в Лусаиле они, разве что, не рассмеялись. И все-таки, ответили.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Пекко Баньяя (64 кг/174 см) на вопрос о том, что Виньялес сбросил 4 кг, ответил с улыбкой: «Упс! А я наоборот, набрал. Когда я завершил сезон, во мне было 64 кг. За зиму нажрал до 68, а потом сбросил обратно. Нет, я не думаю, что это влияет на износ. Это может влиять только на то, как ты ощущаешь байк в гонке».

Хорхе Мартин (65 кг/167 см): «Я придерживаюсь подхода, что надо сохранять стабильную форму. Поэтому для меня 4 кило - это перебор, как в плюс, так и в минус. Не знаю, какой точно у меня сейчас вес, но точно уверен, что не изменился с ноября».

Марко Беццекки (61 кг/174 см): «Если я теряю килограммы, тут же падаю с байка. Поэтому, мне следует придерживаться одной массы тела, чтобы контролировать ситуацию. Я не знаю, как сброс веса повлияет на износ покрышек. Надо спросить Маверика после гонки [смех в зале]».

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team

И только Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team, который присматривает за заводскими пилотами Борго-Панигале уверен, что влияет... но иным образом: «Неоспоримый факт, что чем меньше вес, тем меньше расход всего. Впрочем, мы говорим о существенной разнице в весе. Если это 1% или 20% - это, понимаете, совершенно разные цифры. По своему опыту я бы сказал, что влияет. Весь вопрос, насколько. Но если пилот верит, что достигнув определенной формы, это помогает ему... психологический аспект очень важен!!! В общем, если пилот верит, что сброшенные им килограммы помогут ему лучше проехать Гран-При, это поможет... больше, чем реальное сохранение задней покрышки» - прокомментировал идеи Виньялеса и Биндера Тардоцци.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message