МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
7 октября 2011 в 14:08 | 11526
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все готово для Moto3: полный технический регламент

Новая 4-тактная категория Moto3 придет на смену GP125 в 2012 году. Многие производители уже завершили работу над своими прототипами, другие завершают, а команда неспешно подписывают контракты. Но полный технический регламент появился только на этой неделе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2011 - В Мотеги, на Гран-При Японии Dorna, FIM, IRTA и MSMA представили финальную (официальную) версию правил участия в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3. В этом документе нет никаких кардинальных изменений, относительно опубликованных драфтов 2010-2011 годов, лишь более четкие формулировки и ограничения. Вот полный текст (на русском):

Двигатели
• 4-тактные цилиндро-поршневые внутреннего сгорания
• Объем: максимум 250 куб.см.
• 1-цилиндровые.
• Максимальный размер цилиндра: 81 мм. Овальные поршни не допускаются.
• Система воздушного питания - естественная. Не допускается установка турбин и супер-чарджеров.
• Максимальные обороты коленчатого вала: 14000 об/мин
• Пневматические или гидравлические системы привода клапанов не допускаются.
• Привод ГРМ - только цепью.
• Системы переменного зажигания не допускаются.

Поставка двигателей
• Под двигателем подразумевается законченная система, состоящая в том числе из полного впуска (инжектора и блока дроссельных заслонок), а также трансмиссии.
• Максимальная стоимость двигателя ограничена 12000 евро. В эту стоимость должен входить контракт на обслуживание и запасные части.
• Если двигатель продается поставщиком в комплекте с "набором для тюнинга", весь комплект должен стоить не более 12000 евро. Под "поставщиком" подразумевается производитель двигателей.
• Команды имеют право перепродавать использованные в гонках двигатели другим командам по фиксированной цене 1200 евро (детали подобных сделок будут объявлены дополнительно).
• Каждый производитель обязан обеспечить бесперебойные поставки двигателей, запчастей и услуг по крайней мере 15 пилотам в ходе одного сезона.
• Для производителей, вступающих в Moto3 впервые, минимальным количеством клиентов определяется восемь. Только на первый год участия.

Запасные части
• Каждый производитель двигателей должен огласить цену на услуги и список запасных частей на весь сезон организатору серии, а также публично представить прайслист клиентам.
• Если в течение сезона производитель готов выпустить обновления или новые разработки, они должны быть доступны всем клиентам одновременно и по одной цене.

Системы впуска, питания и смазки
• Системы впуска с переменной длиной недопустимы.
• Допускается использование только одной системы контроля газа - механической: ручка газа с прямым, кабельным приводом к блоку дроссельных заслонок.
• Инжекторы должны быть расположены непосредственно за впускным клапаном, перед блоком дроссельных заслонок.
• Максимум - 2 блока инжекторов и 2 независимых привода.
• Относительное давление в топливной системе не должно превышать 5.0 bar.

Выпускные системы
• Выпускные системы с переменной длиной запрещены.
• Никаких подвижных частей (клапанов или резонаторов) не должно быть во всей выпускной системе.
• Тесты на шум проводятся согласно правилам FIM Grand Prix. При оборотах коленчатого вала двигателя в 5500 об/мин, максимальный уровень шума не должен превышать 115 dB/A.

Трансмиссия
• Максимальное число передач - 6.
• Максимум 2 варианта шестерней допустимо для каждой ступени; 2 комплекта для финального привода. Команды должны объявить о своем выборе в начале сезона и использовать эти детали до конца сезона.
• Допускается использование КПП только традиционной конструкции: постоянного зацепления с собачкой, являющейся неотъемлемой частью передачи; с прямым приводом вилкой или барабаном, с возможностью зацепления только одной активной передачи в один момент времени. Так называемые "безрывковые" (seamless shift) трансмиссии не допустимы.
• Любые электро-механические или электро-гидравлические устройства сцепления запрещены.

Системы зажигания, электроники и сбора данных
• Допускается установка только официальных блоков управления двигателя, выданными организатором серии, включая программное обеспечение.
• В ходе каждого уикенда Moto3 официальная "гоночная" версия прошивки ECU должна быть установлена в блок управления. Единственными изменениями могут быть настройки этой прошивки через ПО, предоставленное поставщиком.
• Технический Директор гонки в праве потребовать заменить прошивку ECU на стандартную в любой момент времени.
• Официальный ECU включает в себя ограничитель оборотов двигателя.
• Официальныq ECU включает в себя систему сбора и передачи информации (data logger), никакие другие средства сбора и обработки информации недопустимы.

Шасси
• Шасси должны быть прототипными: дизайн и конструкция не имеют ограничений, кроме заложенных в своде правила (FIM Grand Prix Technical Regulations).
• Минимальная масса мотоцикла в сборе с пилотом - 148 кг
• Тормозные диски должны быть изготовлены из металлических сплавов.
• Подвески должны быть традиционного типа, механические.

Материалы и конструкции
• Движущиеся части ЦПГ должны быть изготовлены из металлических сплавов. Включения из прочих материалов допускают при изготовлении коленчатых валов, только с целью их балансировки.
• Картер двигателя, блок цилиндров и головка цилиндров должны быть изготовлены из алюминиевого сплава.
• Поршень должен быть изготовлен из алюминиевого сплава.
• Шатуны, клапана и клапанные пружины должны быть сделаны из любого металлического или титанового сплава.

Общие моменты
• Число машин: каждая команда должна представить только один мотоцикл на одного пилота на техническом контроле перед гонкой. Запасной мотоцикл может быть использован только в соответствии с пунктом 1.15.3 правил FIM Grand Prix Regulations.
• Количество двигателей: в гонках Гран-При допускается использование максимум 8 двигателей для одного пилота на сезон. Капитальный ремонт двигателя приравнивается к установке нового.

P.S. Honda Racing первой из представителей "большой четверки", а также крупных европейских производителей представила свой прототип Honda NSF250R на суд публики. Компания предлагает комплекс услуг и мотоцикл в сборе, полностью соответствующий Техническому Регламенту. Кстати, мотоцикл появился на свет в начале сезона, когда точных формулировок Регламента еще не существовало.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии