МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24011
7 сентября 2018 в 00:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Статистика MotoGP: шансы Лоренцо продолжить победный марш по сезону-2018 в Мизано

Попробуем проанализировать ситуацию с Хорхе Лоренцо, который незадолго до Гран-При Великобритании выступил с интересным заявлением о том, что может выигрывать все гонки MotoGP до конца сезона. В Сильверстоуне проверить это не удалось, вторая попытка - в это воскресенье.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2018 - Кое-где я допустил ошибку, написав, что Хорхе выиграл 4 гонки. Возможно, такой эффект произвела победа-бомба на квалификации в Сильверстоуне, где он намеревался взять эту самую - 4-ю победу, и наверняка взял бы ее, но гонку отменили, и мы этого уже не узнаем. А осадочек остался.

Итак, Лоренцо записал на свой счет 3-ю победу с начала сезона на Red Bull Ring. Если сравнивать показатели лидеров чемпионата, то это на одну больше, чем у его напарника по заводской команде Ducati Андреа Довициозо. Пилоты Ducati вместе выиграли столько же гонок, как и Марк Маркес - 5. Одиннадцатый Гран-При этого года оказался в Аргентине в руках Кратчлоу, наконец, 12-й не достался никому.

Все победы Лоренцо были одержаны на «удобных» для Ducati трассах - в Муджелло, Монтмело и Шпильберге. Означает ли это, что Хорхе способен выиграть другие гонки?

Гран-При Сан-Марино ближайшая из них.

На счету Лоренцо 4 победы в Мизано: в 2007 он выиграл в GP250, а в MotoGP увез домой три Больших Приза подряд, с 2011 по 2013. Кроме этого, он поднялся на подиум еще 5 раз. Итого, 9 раз он брал призы на трассе, где вышел на старт 11 раз. Только в двух гонках он оказался на финише (и на подиуме?) - в 2015 и 2017. И еще: четырежды он стартовал в Мизано с поул-позиции (2007, 2014, 2015 и 2016).

Иными словами, в Мизано Хорхе выстреливает, словно пушка!

Самым тяжелым сражением (с погодой, прежде всего) для него стала гонка 2015 года, в ходе которой пилотам MotoGP пришлось возвращаться на пит-лейн дважды. Для Лоренцо вся эта суета закончилась крушением за 8 кругов до финиша.

В 2016, выступая за Yamaha Factory Racing, Лоренцо жестко сцепился с Валентино Росси, который ни за что не хотел отдавать испанцу позицию в домашней гонке, ведь поначалу речь шла о битве за победу! Этим воспользовался другой испанец: Дани Педроса обошел партнеров Yamaha и взял уверенную победу, когда Росси и Лоренцо бились на остатках покрышек за 2-е место. Хорхе тогда уступил Валентино, позже заявив, что такого агрессивного сопротивления со стороны напарника не встречал с гонки в Мотеги 2010 года.

Прошлый сезон принес Хорхе много огорчений и взлетов. Гран-При Сан-Марино была гонкой, в которой он мог оформить первую победу с Ducati: стартовал 5-м, но уже после первого поворота возглавил пелетон и стал уходить в отрыв, а через 6 кругов лидировал с запасом в 4.5 сек!

К сожалению, на секунду Лоренцо (как он сам сказал) «утратил концентрацию», что в дождевой гонке, как та, 10 сентября 2017 года было недопустимо. Падение произошло в 6-м повороте Misano World Circuit, где до Хорхе потеряли контроль над своими мотоциклами многие другие гонщики, а всего за уикенд в этом месте произошло 31 падение.

Лоренцо и Довициозо возвращаются в Мизано напарниками в этом году. Однако, их история сражений за Большой Приз Сан-Марино началась более 10 лет назад: в 2007 году они бились за победу с первого круга, меняясь позициями по несколько раз за каждый следующий круг, в конечном счете, мотоцикл подвел Андреа за 8 кругов до финиша - и это принесло победу Лоренцо.

Для пилотов Ducati Factory Misano World Circuit место привычное и удачное в целом: абсолютный рекорд круга здесь принадлежит Лоренцо - это 1:31.868, правда, на Yamaha; а абсолютный рекорд скорости - у Довициозо в 2015 на Ducati (299,5 км/ч).

В 2007 году, в тот же день, когда Лоренцо выиграл Гран-При Сан-Марино в GP250, Кейси Стоунер взял на Ducati победу в Королевском классе, стартовав с поул-позиции, установив лучший круг гонки и лидируя в ней с первого по последний поворот.

Хорхе Лоренцо целый год пытался заполучить Кейси Стоунера в свой гараж в качестве советника и тренера по пилотажу, однако, убедить австралийца вернуться в MotoGP и путешествовать по миру с заводской командой полный сезон, оставив дом, жену и детей, не удалось - Стоунер остался рыбачить у себя в заливе.

И вот теперь наступает еще один «час икс». Как отметили уже, наверное, все мотожурналисты из Европы (я их просто процитирую, дабы не выдумывать): так «станет ли лужайка перед домом Росси новой Землей Лоренцо»?

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island