МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23684
7 сентября 2018 в 00:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Статистика MotoGP: шансы Лоренцо продолжить победный марш по сезону-2018 в Мизано

Попробуем проанализировать ситуацию с Хорхе Лоренцо, который незадолго до Гран-При Великобритании выступил с интересным заявлением о том, что может выигрывать все гонки MotoGP до конца сезона. В Сильверстоуне проверить это не удалось, вторая попытка - в это воскресенье.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2018 - Кое-где я допустил ошибку, написав, что Хорхе выиграл 4 гонки. Возможно, такой эффект произвела победа-бомба на квалификации в Сильверстоуне, где он намеревался взять эту самую - 4-ю победу, и наверняка взял бы ее, но гонку отменили, и мы этого уже не узнаем. А осадочек остался.

Итак, Лоренцо записал на свой счет 3-ю победу с начала сезона на Red Bull Ring. Если сравнивать показатели лидеров чемпионата, то это на одну больше, чем у его напарника по заводской команде Ducati Андреа Довициозо. Пилоты Ducati вместе выиграли столько же гонок, как и Марк Маркес - 5. Одиннадцатый Гран-При этого года оказался в Аргентине в руках Кратчлоу, наконец, 12-й не достался никому.

Все победы Лоренцо были одержаны на «удобных» для Ducati трассах - в Муджелло, Монтмело и Шпильберге. Означает ли это, что Хорхе способен выиграть другие гонки?

Гран-При Сан-Марино ближайшая из них.

На счету Лоренцо 4 победы в Мизано: в 2007 он выиграл в GP250, а в MotoGP увез домой три Больших Приза подряд, с 2011 по 2013. Кроме этого, он поднялся на подиум еще 5 раз. Итого, 9 раз он брал призы на трассе, где вышел на старт 11 раз. Только в двух гонках он оказался на финише (и на подиуме?) - в 2015 и 2017. И еще: четырежды он стартовал в Мизано с поул-позиции (2007, 2014, 2015 и 2016).

Иными словами, в Мизано Хорхе выстреливает, словно пушка!

Самым тяжелым сражением (с погодой, прежде всего) для него стала гонка 2015 года, в ходе которой пилотам MotoGP пришлось возвращаться на пит-лейн дважды. Для Лоренцо вся эта суета закончилась крушением за 8 кругов до финиша.

В 2016, выступая за Yamaha Factory Racing, Лоренцо жестко сцепился с Валентино Росси, который ни за что не хотел отдавать испанцу позицию в домашней гонке, ведь поначалу речь шла о битве за победу! Этим воспользовался другой испанец: Дани Педроса обошел партнеров Yamaha и взял уверенную победу, когда Росси и Лоренцо бились на остатках покрышек за 2-е место. Хорхе тогда уступил Валентино, позже заявив, что такого агрессивного сопротивления со стороны напарника не встречал с гонки в Мотеги 2010 года.

Прошлый сезон принес Хорхе много огорчений и взлетов. Гран-При Сан-Марино была гонкой, в которой он мог оформить первую победу с Ducati: стартовал 5-м, но уже после первого поворота возглавил пелетон и стал уходить в отрыв, а через 6 кругов лидировал с запасом в 4.5 сек!

К сожалению, на секунду Лоренцо (как он сам сказал) «утратил концентрацию», что в дождевой гонке, как та, 10 сентября 2017 года было недопустимо. Падение произошло в 6-м повороте Misano World Circuit, где до Хорхе потеряли контроль над своими мотоциклами многие другие гонщики, а всего за уикенд в этом месте произошло 31 падение.

Лоренцо и Довициозо возвращаются в Мизано напарниками в этом году. Однако, их история сражений за Большой Приз Сан-Марино началась более 10 лет назад: в 2007 году они бились за победу с первого круга, меняясь позициями по несколько раз за каждый следующий круг, в конечном счете, мотоцикл подвел Андреа за 8 кругов до финиша - и это принесло победу Лоренцо.

Для пилотов Ducati Factory Misano World Circuit место привычное и удачное в целом: абсолютный рекорд круга здесь принадлежит Лоренцо - это 1:31.868, правда, на Yamaha; а абсолютный рекорд скорости - у Довициозо в 2015 на Ducati (299,5 км/ч).

В 2007 году, в тот же день, когда Лоренцо выиграл Гран-При Сан-Марино в GP250, Кейси Стоунер взял на Ducati победу в Королевском классе, стартовав с поул-позиции, установив лучший круг гонки и лидируя в ней с первого по последний поворот.

Хорхе Лоренцо целый год пытался заполучить Кейси Стоунера в свой гараж в качестве советника и тренера по пилотажу, однако, убедить австралийца вернуться в MotoGP и путешествовать по миру с заводской командой полный сезон, оставив дом, жену и детей, не удалось - Стоунер остался рыбачить у себя в заливе.

И вот теперь наступает еще один «час икс». Как отметили уже, наверное, все мотожурналисты из Европы (я их просто процитирую, дабы не выдумывать): так «станет ли лужайка перед домом Росси новой Землей Лоренцо»?

Важные новости
 
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island