Вы ведь не слышали имя Кристофа Понссона, который занял мотоцикл Avintia Ducati в отсутствие Тито Рабата? Не удивляйтесь, пилоты из MotoGP тоже впервые услышали его... на пресс-конференции в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2018 - Кристоф Понссон показал (что никого не удивило) последний результат по итогам пятницы на Misano World Circuit, отстав от лидера дня Андреа Довициозо на 5.9 секунды. Впрочем, француз за свой первый день в MotoGP сумел ускориться почти на 2 секунды: утром он уступал заводским Ducati более 7 секунд и не проходил квалификационный отбор в 107% от лидера.
Тем не менее, его появление в паддоке MotoGP вызвало некоторое недоумение у призовых гонщиков заводских команд.
Алеш Эспаргаро выразил обеспокоенность вступлением в игру человека, которого никто никогда не видел на треке в MotoGP: «Такое, конечно, бывало в прошлом в MotoGP. Но мы не можем давать мотоцикл всем подряд, потому что когда мы все вместе окажемся в 1-м повороте после старта... понимаете, это просто опасно. Ему будет крайне сложно выйти на какой-то конкурентоспособный уровень за 3 практики, что у него будут в запасе. Но их будет достаточно, чтобы несколько переоценить свои силы - со всеми 300 л.с. и карбоновыми тормозами на треке, который, возможно, для него новый... я не знаю, может быть, для таких случаев надо выпускать какую-то особую лицензию?»
Маркес, когда его спросили о Понссоне, недоуменно переспросил: «Кто? Простите, как вы сказали? Вместе с нами?!»
«Не знаю его, но я уже говорил прежде, что для участия в MotoGP нужно иметь хотя бы минимальный уровень или минимальную карьеру. А мы даже не слышали его имени. Выйти на старт в MotoGP только потому, что у тебя есть деньги, это неправильный путь. Мы в самом лучшем чемпионате в мира, и это не слишком безопасно. С другой стороны, наверное, здорово, что появляются новые имена. Посмотрим, как он справится!» - сказала Маркес.
Росси добавил: «Я его тоже не знаю. Но дебютировать впервые на прототипе MotoGP в гоночный уикенд, по-моему, не лучшая идея! Из-за тормозов, то также и из-за покрышек... их не понять за день тренировок. Может, это не слишком безопасно. Мы должны проявить осторожность. Но кто знает: может, он хороший пилот! Мы должны увидеть его результаты».
Кратчлоу сказал, что на подобные вопросы у него всегда два ответа: «Здорово, что у разных пилотов появляются такие шансы - попробовать свои силы в самом конкурентном чемпионате мира. Так почему бы не дать байк чуваку? С другой стороны, я лишь надеюсь, что он достаточно талантлив, чтобы показать некий уровень. В противном случае, может случиться что-то ужасное. Надеюсь, что проведет самый фантастический уикенд в своей жизни и ничего не испортит».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.