Вы ведь не слышали имя Кристофа Понссона, который занял мотоцикл Avintia Ducati в отсутствие Тито Рабата? Не удивляйтесь, пилоты из MotoGP тоже впервые услышали его... на пресс-конференции в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2018 - Кристоф Понссон показал (что никого не удивило) последний результат по итогам пятницы на Misano World Circuit, отстав от лидера дня Андреа Довициозо на 5.9 секунды. Впрочем, француз за свой первый день в MotoGP сумел ускориться почти на 2 секунды: утром он уступал заводским Ducati более 7 секунд и не проходил квалификационный отбор в 107% от лидера.
Тем не менее, его появление в паддоке MotoGP вызвало некоторое недоумение у призовых гонщиков заводских команд.
Алеш Эспаргаро выразил обеспокоенность вступлением в игру человека, которого никто никогда не видел на треке в MotoGP: «Такое, конечно, бывало в прошлом в MotoGP. Но мы не можем давать мотоцикл всем подряд, потому что когда мы все вместе окажемся в 1-м повороте после старта... понимаете, это просто опасно. Ему будет крайне сложно выйти на какой-то конкурентоспособный уровень за 3 практики, что у него будут в запасе. Но их будет достаточно, чтобы несколько переоценить свои силы - со всеми 300 л.с. и карбоновыми тормозами на треке, который, возможно, для него новый... я не знаю, может быть, для таких случаев надо выпускать какую-то особую лицензию?»
Маркес, когда его спросили о Понссоне, недоуменно переспросил: «Кто? Простите, как вы сказали? Вместе с нами?!»
«Не знаю его, но я уже говорил прежде, что для участия в MotoGP нужно иметь хотя бы минимальный уровень или минимальную карьеру. А мы даже не слышали его имени. Выйти на старт в MotoGP только потому, что у тебя есть деньги, это неправильный путь. Мы в самом лучшем чемпионате в мира, и это не слишком безопасно. С другой стороны, наверное, здорово, что появляются новые имена. Посмотрим, как он справится!» - сказала Маркес.
Росси добавил: «Я его тоже не знаю. Но дебютировать впервые на прототипе MotoGP в гоночный уикенд, по-моему, не лучшая идея! Из-за тормозов, то также и из-за покрышек... их не понять за день тренировок. Может, это не слишком безопасно. Мы должны проявить осторожность. Но кто знает: может, он хороший пилот! Мы должны увидеть его результаты».
Кратчлоу сказал, что на подобные вопросы у него всегда два ответа: «Здорово, что у разных пилотов появляются такие шансы - попробовать свои силы в самом конкурентном чемпионате мира. Так почему бы не дать байк чуваку? С другой стороны, я лишь надеюсь, что он достаточно талантлив, чтобы показать некий уровень. В противном случае, может случиться что-то ужасное. Надеюсь, что проведет самый фантастический уикенд в своей жизни и ничего не испортит».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.