MotoGP: Андреа Довициозо - Это был очень странный день в Мизано
Андреа Довициозо возглавил обе свободные практики первого дня Гран-При Сан-Марино, его домашней гонки. В то же время, он выразил недоумение тем, как радикально изменилось состояние асфальта между тестами, которые Ducati провели тремя неделями ранее и этой пятницей - «словно две разные трассы».
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2018 - Данные, полученные на тестах на Misano World Circuit заводскими командами Ducati и Yamaha, практически не пригодились им сегодня, когда началась реальная подготовка к 13-му этапу MotoGP. Пришлось все менять.
«Мне, конечно, приятно, что удалось установить самые быстрые круги в обеих сегодняшних практиках, но у меня при этом никогда не было нормальной обратной связи с покрышками, я их плохо чувствовал, - признался Довициозо. - Состояние трека оказалось совершенно иным, чем было на тестах 3 недели назад: полностью пропал держак, которого тогда было много; резина кончалась сегодня слишком быстро и иначе, чем мы привыкли; наконец, мы полностью изменили сетап. И все же, мы оказались быстрейшими. Это хорошо. Мы надеемся, что погода останется сухой завтра, чтобы итоги сегодняшней работы не пропали даром. Мы бы еще хотели поработать с байком, чтобы улучшить его к гонке».
Хорхе Лоренцо завершил день на 2-й позиции в 0.160 секунды от Довициозо. Он уверен, что в изменении состояния асфальта виновен вчерашний дождь.
«Уверен, что все дело в нем, и это хорошо, что сегодня нам удалось использовать 100% времени на сухом асфальте - мы добились первой цели, установленной на уикенд: были конкурентоспособны с самого начала, - сказал Лоренцо. - Держак стал лучше после обеда, поэтому все ускорились. Утром же было совсем грустно. Очень надеемся, что в субботу у нас будет еще хотя бы одна сухая практика, чтобы подготовиться к гонке по-максимуму, разобраться с кое-какими деталями и сделать шаг вперед».
Миккеле Пирро, тест-пилот Ducati Corse вернулся в паддок MotoGP и выйдет на старт в воскресенье, как третий заводской гонщик на эволюционной версии Desmosedici. Пирро завершил первый день домашнего Гран-При на 13-й позиции.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.