MotoGP: Андреа Довициозо - Это был очень странный день в Мизано
Андреа Довициозо возглавил обе свободные практики первого дня Гран-При Сан-Марино, его домашней гонки. В то же время, он выразил недоумение тем, как радикально изменилось состояние асфальта между тестами, которые Ducati провели тремя неделями ранее и этой пятницей - «словно две разные трассы».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2018 - Данные, полученные на тестах на Misano World Circuit заводскими командами Ducati и Yamaha, практически не пригодились им сегодня, когда началась реальная подготовка к 13-му этапу MotoGP. Пришлось все менять.
«Мне, конечно, приятно, что удалось установить самые быстрые круги в обеих сегодняшних практиках, но у меня при этом никогда не было нормальной обратной связи с покрышками, я их плохо чувствовал, - признался Довициозо. - Состояние трека оказалось совершенно иным, чем было на тестах 3 недели назад: полностью пропал держак, которого тогда было много; резина кончалась сегодня слишком быстро и иначе, чем мы привыкли; наконец, мы полностью изменили сетап. И все же, мы оказались быстрейшими. Это хорошо. Мы надеемся, что погода останется сухой завтра, чтобы итоги сегодняшней работы не пропали даром. Мы бы еще хотели поработать с байком, чтобы улучшить его к гонке».
Хорхе Лоренцо завершил день на 2-й позиции в 0.160 секунды от Довициозо. Он уверен, что в изменении состояния асфальта виновен вчерашний дождь.
«Уверен, что все дело в нем, и это хорошо, что сегодня нам удалось использовать 100% времени на сухом асфальте - мы добились первой цели, установленной на уикенд: были конкурентоспособны с самого начала, - сказал Лоренцо. - Держак стал лучше после обеда, поэтому все ускорились. Утром же было совсем грустно. Очень надеемся, что в субботу у нас будет еще хотя бы одна сухая практика, чтобы подготовиться к гонке по-максимуму, разобраться с кое-какими деталями и сделать шаг вперед».
Миккеле Пирро, тест-пилот Ducati Corse вернулся в паддок MotoGP и выйдет на старт в воскресенье, как третий заводской гонщик на эволюционной версии Desmosedici. Пирро завершил первый день домашнего Гран-При на 13-й позиции.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.