СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring
Команда СКАРТИМ BMW Motorrad завершила 4 этап чемпионата «Моторинг» 2024 года, добившись стабильного прогресса и результатов в классах Superbike и SBK3, завершив обе гонки на подиуме. Погоня Артёма Мараева за лидером чемпионата на Moscow Raceway – «тренировка» перед атакой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2024 - По итогам четырех гонок Мараев уверенно обосновался на 2-й позиции в Премьер-классе A5Motors Motoring, хорошо понимая, что сезон-2024 – это год обучения, за который ему нужно набраться опыта и скорости, не пытаясь прыгать через голову ради заведомо недостижимого результата.
Главной целью для Мараева и СКАРТИМ BMW Motorrad является бесспорный лидер класса Superbike Макар Юрченко, вернувший себе титул чемпиона России, а теперь уверенно идущий к победе в «Моторинге».
Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad
За неделю до 4-го этапа «Моторинга» на Moscow Raceway состоялся финал чемпионата России, где Мараев закрепил пройденный материал, улучшив ряд персональных рекордов. Бороться за «серебро» чемпионата не позволил провал по очкам на дождевом 1-м этапе в «Игоре» – подвела экипировка, но в обеих гонках Мараев финишировал 2-м, компенсировав большую часть ущерба.
Спустя неделю, в заезде Superbike на «Моторинге» первые круги Артём поехал в темпе 1:35.9 – 36.0, рассчитывая на ускорение до 1:35.5-35.6, что позволило бы уже навязать реальную борьбу. Но нестабильное состояние только что высохшего после дождя асфальта и сильный боковой ветер осложнили задачу.
Артем Мараев преследует Макара Юрченко
Артем Мараев, 2 место, класс Superbike: «Погодные условия были непростые, ветер сдувал с траектории. Мы рассчитывали разогнаться до 1:35.5, но получилось только 1:35.9. В конечном счете, задача – проехать за Макаром в его темпе, сколько возможно – выполнена. Поехать быстрее не удалось. Поэтому, оторвавшись от всех, принял решение – безопасно финишировать».
Но Сергей Курмаев считает, что важный рубеж достигнут, и следующий шаг приведет к прямой схватке Артёма с Макаром, возможно, уже на «Игора Драйв» 18 августа
Сергей Курмаев, директор команды СКАРТИМ BMW Motorrad: «После финала ЧР ждали прорыва к 35.5 – всё к этому шло, подготовили хорошие настройки. Но уикенд вышел непростым, поскольку оба наших лидера в Superbike и SBK3 – Артем и Амир испытывали проблемы со здоровьем, пропустили тренировки и восстанавливались в пятницу. В субботу Артём показал, что способен взять ситуацию под контроль. И если бы не ветер, думаю, он бы достиг цели в этой гонке. Мотоцикл отработал отлично. Но в целом не были готовы к атаке. Значит, будем пробовать на «Игоре».
«Исследуем, где у Артёма преимущества. На прямой обогнать Макара пока не можем. Но есть много других мест, где Тёма уже едет или может ехать быстрее, судя по телеметрии. Выстраиваем стратегию на гонку, чтобы реализовать эти преимущества. Макар штампует круги как машина. Но думаю, что 3-й круг после старта – момент для начала нашей атаки! Таков план. Хотели сегодня попробовать, но будем на «Игоре» реализовывать».
Амир Пивандзадех, СКАРТИМ BMW Motorrad
В гонке класса SBK3 Амир Пивандзадех провел уверенный заезд и финишировал в призовой тройке. Это его первый ТОП-3 на «Моторинге», хотя на тренировках Амир уже показывает время, с которым скоро сможет бороться за победу. После четырех гонок Амир на 6-м месте в чемпионате, но с хорошей перспективой значительно улучшить позицию на следующем этапе «Моторинга» на «Игора Драйв» 16-18 августа.
Официальный сайт команды: https://skarteam.ru Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев +7 (926) 7546050 По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru
Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.