Битва между Эспаргаро и Реддингом на последнем круге определила победителя Гран-При Катара 2013 года в классе Moto2. Блестящий старт сезона для Таки Накагами, который лидировал продолжительное время и завершил гонку на подиуме.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2013 - Гонка складывалась идеально для Скотта Реддинга. На 15 круге он лидировал с неплохим запасом, опережая Пола Эспаргаро на 0.8 секунды. Эспаргаро поймал сильный вобблинг и отстал, но затем лидеры настигли круговых. Реддинг уперся в одного из них, так что отставание Эспаргаро резко сократилось. Полу удалось настичь рослого британца в конце стартовой прямой за 5 кругов до финиша.
Рост и габариты - главная проблема Реддинга: он вышел и тяжелее всех в гаражах Moto2, именно по этой причине он так стремится поскорее пересесть на литровый байк, но пока ему это сделать не удается. Эспаргаро приближался к Реддингу стремительно и, в конце концов, на слип-стриме прошел его и вырвался в лидеры.
Реддинг упирается в Эспаргаро и бросает газ, после чего начинается вобблинг - битва проиграна!
На последнем круге Скотт попытался атаковать Эспаргаро - пройти по внутреннему радиусу в левом повороте, но потерял стабильность и отступил. К последнему повороту расстояние между ними возросло до 0.6 секунды, а на финише испанец оказался на 0.8 секунды раньше британского гонщика.
Накагами, начавший гонку явным претендентом на победу, продержался на первой позиции 8 кругов. В группе с Эспаргаро и Реддингом - до конца гонки. Ошибки на девятом круге вынудила его уступить позицию и переместиться на третье место: японец уничтожил свои покрышки к середине заезда, и дальше уже не имел возможности атаковать. Однако, отрыв от основной группы к тому моменту уже составлял более 5 секунд, так что пилот Italtrans легко добрался до подиума. Доминик Эгертер финишировал лишь через 6 секунд после японца.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.