Битва между Эспаргаро и Реддингом на последнем круге определила победителя Гран-При Катара 2013 года в классе Moto2. Блестящий старт сезона для Таки Накагами, который лидировал продолжительное время и завершил гонку на подиуме.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2013 - Гонка складывалась идеально для Скотта Реддинга. На 15 круге он лидировал с неплохим запасом, опережая Пола Эспаргаро на 0.8 секунды. Эспаргаро поймал сильный вобблинг и отстал, но затем лидеры настигли круговых. Реддинг уперся в одного из них, так что отставание Эспаргаро резко сократилось. Полу удалось настичь рослого британца в конце стартовой прямой за 5 кругов до финиша.
Рост и габариты - главная проблема Реддинга: он вышел и тяжелее всех в гаражах Moto2, именно по этой причине он так стремится поскорее пересесть на литровый байк, но пока ему это сделать не удается. Эспаргаро приближался к Реддингу стремительно и, в конце концов, на слип-стриме прошел его и вырвался в лидеры.
Реддинг упирается в Эспаргаро и бросает газ, после чего начинается вобблинг - битва проиграна!
На последнем круге Скотт попытался атаковать Эспаргаро - пройти по внутреннему радиусу в левом повороте, но потерял стабильность и отступил. К последнему повороту расстояние между ними возросло до 0.6 секунды, а на финише испанец оказался на 0.8 секунды раньше британского гонщика.
Накагами, начавший гонку явным претендентом на победу, продержался на первой позиции 8 кругов. В группе с Эспаргаро и Реддингом - до конца гонки. Ошибки на девятом круге вынудила его уступить позицию и переместиться на третье место: японец уничтожил свои покрышки к середине заезда, и дальше уже не имел возможности атаковать. Однако, отрыв от основной группы к тому моменту уже составлял более 5 секунд, так что пилот Italtrans легко добрался до подиума. Доминик Эгертер финишировал лишь через 6 секунд после японца.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.