МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2013 - Как и обещал Хорхе, у всех участников Q2 было только 4 круга, в ходе которых они могли бы показать хорошее время круга. Валентино Росси, который еще явно не успел адаптироваться к новой системе, оказался на 7-й позиции после того, как ему не удалось улучшить время в ходе второго выезда на новой покрышке.
"Производительность казалась выше в ходе свободных тренировок, а на квалификации я попал в трафик, - признался Росси. - Это произошло в тот момент, когда я только выехал из гаража на новой покрышке, так что второго шанса разогнаться у меня уже не было".
Теперь Росси предстоит трудный старт из середины пелетона, с третьей линии вместе с Альваро Баутистой и Бредли Смитом, тогда как Марк Маркес, Педроса, Лоренцо, Кратчлоу и Довициозо оказались на первых линиях.
Как и большинство пилотов, он успел сделать 7 кругов, лишь 4 из которых стали зачетными, а остальные - неполными. Эту статистику нарушили только три пилота из 12: Бредли Смит успел проехать 8 кругов, не заезжая в гараж на одной и той же покрышке и ему удалось привезти очень хорошее время - 1:56.315, ставшее 9-м результатом дня.
Лоренцо удалось собрать волю в кулак и привезти два раза по два быстрых круга. В первый выезд он установил первую планку - 1:55.234, которую, впрочем, тут же перебил Кратчлоу (1:54.916). Поменяв заднее колесо, Хорхе вернулся и сразу ускорился на полсекунды. После разгонного круга, второй виток вокруг Losail International он сделал за 1:54.714.
Педросе стоило большого труда на последней минуте сессии вернуть позицию на первой линии. Он обошел Довициозо всего на 0.009 секунды, что означает только одно: Ducati в исполнении Андреа - пьеса еще не сыгранная, но с многообещающим финалом.
Единственный вопрос - производительность покрышек в ходе всего Гран-При Катара.
"Стартовать с поула всегда приятно, а здесь, в Катаре это еще и очень важно, - сказал Лоренцо. - Когда мы проехали 59.4, я не думал, что вообще удастся сделать лучший результат. Поул - большое преимущество. Можно проехать "свою гонку", если повезет. Но в любом случае, завтра будет интересное шоу: мотоциклы трех разных команд на первой линии, два Yamaha и Honda, да и Ducati не слишком отстает".
По поводу нового формата квалификации Лоренцо сказал: "15 минут - это совсем не час, действовать расслабленно в этом цейтноте трудно, потому что у тебя есть только четыре попытки. Все надо сделать быстро и безошибочно".
Стиль Лоренцо и его подготовка позволили ему проехал максимально плавно, что принесло результат. Ведь, как известно, smooth is fast, то есть - плавно = быстро!