МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
7 апреля 2013 в 23:57 | 12108
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Катара - битва за серебро

Хорхе Лоренцо начал защиту своего чемпионского титула с чистой победы в Катаре, выиграв Гран-При от флага до флага, проведя "свою гонку", как и обещал. Облизывая повороты Лосиала, он уехал от напарников Repsol Honda... Без шансов на реванш, так что битва шла только за второе место. Кто же его взял?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2013 - Росси отлично стартовал и прорвался в тройку, начав с 7-й позиции, в начале первого круга. Но затем его атаковал Довициозо. Ducati оказался впереди, что явно нервировало Росси. И Валентино ошибся: через три поворота после этого промазал со входом и выкатился чуть шире, сразу пропустив впереди Кратчлоу, Маркеса и Брадля.

Довициозо повторил путь Валентино Росси, который тут прошел в 2012 году: начал превосходно, но затем откатился назад. Ducati оказался за спиной у Росси снова через два круга после того, как использовал ошибку Доктора. Только теперь это было уже 7-е место, а от Лоренцо, Педросы и Маркес их отделяли почти 6 секунд.

Старт Гран-При Катара, MotoGP

Старт Гран-При Катара, MotoGP


Росси начал свое обратное восхождение на 6 круге. Использовал свою излюбленную технику: прошел Брадля перед входом в правый поворот, перетормозив немца и пройдя по внутреннему радиусу - чисто, без шансов на контратаку. Брадль вылетел в гравий через круг после того, как потерял место в пятерке.

Во второй половине гонки началась интересная игра между напарниками Repsol Honda. Пока Лоренцо увеличивал свое преимущество (к 11-му кругу оно составило 4.5 секунды), темп Дани Педросы слегка снизился, он стал ехать 1:56, тогда как Маркес и Кратчлоу все еще держались на границе 1:55. Казалось, что ситуация полностью стабилизировалась, когда все четверо поехали в районе 1:56.5. Но тогда к группе стал стремительно приближаться Росси: за 10 кругов ему удалось сократить отставание от Кратчлоу с 4 до 1 секунды!

Градус на треке поднялся вдвое за 6 кругов до финиша. Ничто не мешало Лоренцо ехать к своему золоту, но у Педросы начала уходить почва из-под ног.

В конце стартовой прямой Маркес атаковал Педросу и успешно прошел его! В тот же момент Росси настиг Кратчлоу и повис у того на заднем колесе. Кратчлоу не вынес давления, круто ошибся на торможении и проехал первый поворот прямо, по срезке, что тут же лишило его всяких шансов на возвращение в битву за подиум.

Вновь за место в призах сражались две "хонды" и "ямаха", но на этот раз - заводская. Гонка пришла к логическому финалу: за 3 места на подиуме бились четыре заводских гонщика Yamaha Factory и Repsol Honda.

Росси атаковал Педросу за 4 круга до финиша, использовав лучшие стороны Yamaha M1 - маневренность и предсказуемость байка в поворотах: Валентино просочился между Дани и поребриком, как до этого сделал Брадля. Маркес оказался в перекрестии прицела менее, чем через полкруга. Заезд близился к концу, нужно было атаковать! Росси сделал это также легко и непринужденно, как и в двух предыдущих случаях.

Классика в исполнении Доктора!

Следом произошла совершенно невероятная перестановка. Маркес бросился на Росси со всей своей агрессией и умением. Испанец использовал навыки Moto2 и способность RC213V к продолжительному слайдингу, чтобы пройти Валентино по внешнему радиусу в первом повороте Losail International. И хотя Валентино удалось поднырнуть изнутри, Маркес перекрестил траектории и вышел вперед. Росси вернул позицию в следующем повороте.

Марк Маркес: дебют с Repsol Honda в MotoGP и... подиум с первой попытки!

Марк Маркес: дебют с Repsol Honda в MotoGP и... подиум с первой попытки!


На последний круг Росси и Маркес ушли в фокусе телекамер - про Педросу все неожиданно забыли. Валентино удалось сохранить свой невероятный темп по последнего поворота, и Маркес согласился на это условие - он так или иначе начал дебютный сезон в MotoGP в призах.

Блестящее сражение. Росси вернулся на радость фанатам, Маркес показал зубы сразу, как только вышел на трек. Лоренцо подтвердил свой статус, Кратчлоу и Педроса допустили ошибки и лишились шансов на борьбу за подиум. Yamaha Factory начала год с золотого дубля. В общем, все счастливы!

Кстати, Росси хватило бензина едва доехать до финиша. В середине круга почета байк остановился, так что на пит-лейн он вернулся вместе с Янноне. Гонка завершилась для Карела Абрахама на 2 круге - чех отправил свой ART CRT в гравий. Неудачно дебютировал также и пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит. Вернуться в боксы после падения пришлось и Браену Старингу.

Результаты Гран-При Катара, MotoGP (TOP-10):

1. Лоренцо
2. Росси
3. Маркес
4. Педроса
5. Кратчлоу
6. Баутиста
7. Довициозо
8. Хейден
9. Янноне
10. Спис
...

Важные новости
 
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл езды на плече - видео с Ducati и Aprilia
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл "езды на плече" - видео с Ducati и Aprilia

В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1983961
годовая
аудитория
323626
читателей
за месяц
35551
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии