МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
12164
7 апреля 2013 в 23:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Катара - битва за серебро

Хорхе Лоренцо начал защиту своего чемпионского титула с чистой победы в Катаре, выиграв Гран-При от флага до флага, проведя "свою гонку", как и обещал. Облизывая повороты Лосиала, он уехал от напарников Repsol Honda... Без шансов на реванш, так что битва шла только за второе место. Кто же его взял?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2013 - Росси отлично стартовал и прорвался в тройку, начав с 7-й позиции, в начале первого круга. Но затем его атаковал Довициозо. Ducati оказался впереди, что явно нервировало Росси. И Валентино ошибся: через три поворота после этого промазал со входом и выкатился чуть шире, сразу пропустив впереди Кратчлоу, Маркеса и Брадля.

Довициозо повторил путь Валентино Росси, который тут прошел в 2012 году: начал превосходно, но затем откатился назад. Ducati оказался за спиной у Росси снова через два круга после того, как использовал ошибку Доктора. Только теперь это было уже 7-е место, а от Лоренцо, Педросы и Маркес их отделяли почти 6 секунд.

Старт Гран-При Катара, MotoGP

Старт Гран-При Катара, MotoGP


Росси начал свое обратное восхождение на 6 круге. Использовал свою излюбленную технику: прошел Брадля перед входом в правый поворот, перетормозив немца и пройдя по внутреннему радиусу - чисто, без шансов на контратаку. Брадль вылетел в гравий через круг после того, как потерял место в пятерке.

Во второй половине гонки началась интересная игра между напарниками Repsol Honda. Пока Лоренцо увеличивал свое преимущество (к 11-му кругу оно составило 4.5 секунды), темп Дани Педросы слегка снизился, он стал ехать 1:56, тогда как Маркес и Кратчлоу все еще держались на границе 1:55. Казалось, что ситуация полностью стабилизировалась, когда все четверо поехали в районе 1:56.5. Но тогда к группе стал стремительно приближаться Росси: за 10 кругов ему удалось сократить отставание от Кратчлоу с 4 до 1 секунды!

Градус на треке поднялся вдвое за 6 кругов до финиша. Ничто не мешало Лоренцо ехать к своему золоту, но у Педросы начала уходить почва из-под ног.

В конце стартовой прямой Маркес атаковал Педросу и успешно прошел его! В тот же момент Росси настиг Кратчлоу и повис у того на заднем колесе. Кратчлоу не вынес давления, круто ошибся на торможении и проехал первый поворот прямо, по срезке, что тут же лишило его всяких шансов на возвращение в битву за подиум.

Вновь за место в призах сражались две "хонды" и "ямаха", но на этот раз - заводская. Гонка пришла к логическому финалу: за 3 места на подиуме бились четыре заводских гонщика Yamaha Factory и Repsol Honda.

Росси атаковал Педросу за 4 круга до финиша, использовав лучшие стороны Yamaha M1 - маневренность и предсказуемость байка в поворотах: Валентино просочился между Дани и поребриком, как до этого сделал Брадля. Маркес оказался в перекрестии прицела менее, чем через полкруга. Заезд близился к концу, нужно было атаковать! Росси сделал это также легко и непринужденно, как и в двух предыдущих случаях.

Классика в исполнении Доктора!

Следом произошла совершенно невероятная перестановка. Маркес бросился на Росси со всей своей агрессией и умением. Испанец использовал навыки Moto2 и способность RC213V к продолжительному слайдингу, чтобы пройти Валентино по внешнему радиусу в первом повороте Losail International. И хотя Валентино удалось поднырнуть изнутри, Маркес перекрестил траектории и вышел вперед. Росси вернул позицию в следующем повороте.

Марк Маркес: дебют с Repsol Honda в MotoGP и... подиум с первой попытки!

Марк Маркес: дебют с Repsol Honda в MotoGP и... подиум с первой попытки!


На последний круг Росси и Маркес ушли в фокусе телекамер - про Педросу все неожиданно забыли. Валентино удалось сохранить свой невероятный темп по последнего поворота, и Маркес согласился на это условие - он так или иначе начал дебютный сезон в MotoGP в призах.

Блестящее сражение. Росси вернулся на радость фанатам, Маркес показал зубы сразу, как только вышел на трек. Лоренцо подтвердил свой статус, Кратчлоу и Педроса допустили ошибки и лишились шансов на борьбу за подиум. Yamaha Factory начала год с золотого дубля. В общем, все счастливы!

Кстати, Росси хватило бензина едва доехать до финиша. В середине круга почета байк остановился, так что на пит-лейн он вернулся вместе с Янноне. Гонка завершилась для Карела Абрахама на 2 круге - чех отправил свой ART CRT в гравий. Неудачно дебютировал также и пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит. Вернуться в боксы после падения пришлось и Браену Старингу.

Результаты Гран-При Катара, MotoGP (TOP-10):

1. Лоренцо
2. Росси
3. Маркес
4. Педроса
5. Кратчлоу
6. Баутиста
7. Довициозо
8. Хейден
9. Янноне
10. Спис
...

Важные новости
 
Хорхе Прадо травмирован на квалификации AMA Supercross Anaheim-2
Хорхе Прадо травмирован на квалификации AMA Supercross Anaheim-2

Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Треть гонщиков AMA Supercross 250SX выбыли из Anaheim-2 из-за травм
Треть гонщиков AMA Supercross 250SX выбыли из Anaheim-2 из-за травм

Левай Китчен, Кристиан Крейг, Стайлс Робертс, Тай Мастерпул, Райдер ДиФранческо, Гаррет Марчбанкс, Ялек Свол, Шон Мёрфи, Дерек Килли и Йо Симода... не выйдут на старт 3-го этапа AMA Supercross в Анахайме из-за травм.
Скандал в AMA Supercross: Джетт и Хантер Лоуренсы резко расстались со своим агентом
Скандал в AMA Supercross: Джетт и Хантер Лоуренсы резко расстались со своим агентом

В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
VR46 Racing Team: Валентино Росси рассказал о концепции, Ди Джианантонио и Морбиделли - о целях на сезон MotoGP 2025
VR46 Racing Team: Валентино Росси рассказал о концепции, Ди Джианантонио и Морбиделли - о целях на сезон MotoGP 2025

Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Даль′Инья обещал: Баньяя и Маркес получат равную поддержку Ducati в схватке за титул MotoGP 2025
Даль′Инья обещал: Баньяя и Маркес получат равную поддержку Ducati в схватке за титул MotoGP 2025

Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
В правилах WorldSBK 2025 FIM закрыла лазейку для омологации финальной версии BMW M1000RR
В правилах WorldSBK 2025 FIM закрыла лазейку для омологации финальной версии BMW M1000RR

Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Чемпион Moto3 Давид Алонсо - первый мотогонщик, получивший награды Олимпийского Комитета
Чемпион Moto3 Давид Алонсо - первый мотогонщик, получивший награды Олимпийского Комитета

Чемпион мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо получил в Колумбии необычную награду: впервые в истории Олимпийский Комитет этой страны вручает Золотого Алтиуса атлету не-олимпийских видов спорта... уже второй раз подряд!
Новые подробности в деле о банкротстве KTM: иски на 2.74 миллиарда евро
Новые подробности в деле о банкротстве KTM: иски на 2.74 миллиарда евро

Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
AMA Supercross 2025 бьет рекорды посещаемости с первого этапа
AMA Supercross 2025 бьет рекорды посещаемости с первого этапа

Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.25 МЛН
годовая
аудитория
415922
посетителей
в месяц
13194
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии