МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2009 - Крушение с хай-сайдом на ночных тестах в Катаре более месяца назад выбило из седла не только Педросу, но и всю его бригаду. Единственным пилотом, способным продолжить работу над мотоциклом в ходе официальных тестов IRTA в Хересе, стал Андреа Довициозо. Жаловавшийся на "нехватку внимания" со стороны персонала в присутствии Дани, итальянец неожиданно ощутил, что избыток внимания еще хуже. Дови весь тестовый уик-енд испытывал трудности, а не свой байк. Даже выписанный в срочном порядке из Японии официальный тест-пилот HRC Акийоси, не смог особенным образом помочь Андреа - он дорабатывал боевой мотоцикл Педросы.
Тем временем, сам Педроса шел на поправку. Но скорость выздоровления рецидивных травм всегда резко замедляется. Кроме того, после зимней операции на колене, потребовалась пересадка кожного покрова. И вот это действительно чуть не поставило под вопрос участие Дани в катарском этапе: он просто не успевал восстановиться в положенные сроки! Еще в пятницу, представители Repsol Honda заявляли, что не уверены в участии Дани в гонках: "Все должно выясниться во вторник", - заявил представитель пилота.
Хороших новостей ждали, но на деле, они стали маленьким чудом: Дани Педроса принял волевое решение выйти на старт, несмотря на предписание еще недельку-другую отлежаться. В своем официальном блоге, Педроса заявил, что считает себя достаточно подготовленным к первому этапу 2009 года.
"Правда в том, что для нас время как-будто сжалось, - процитировал официальный сайт слова своего пилота, - Когда в Хересе шли свободные тренировки, я лишь мог согнуть ногу на 90 градусов, и всего то. Но за последние десять дней, выздоровление шло семимильными шагами, с каждым днем я чувствовал себя все лучше и уверенней. Так что мы приняли решение участвовать в первом раунде Чемпионата мира. Я предвкушаю свое возвращение в гонки, но должен сказать, что на деле, я готов не на 100%. Я хочу предупредить, что у моих соперников будет хорошая фора в Катаре. В Лосаиле я смогу заработать лишь несколько, но очень важных очков, которые к концу сезона окажутся ценным приобретением. Главное, что подстегивает меня идти на такой шаг - не дать соперникам 25-очкового перевеса с первой же гонки."
Дани прекрасно осознает, что случись в ночной гонке падение, оно сможет выбить его из колеи на месяц и даже больше того. Тогда упущенные в Катаре 25 очков обернутся гораздо большими потерями. Тем не менее, риск оправдан.
Эта фотография обошла все интернет-издания: Педроса госпитализирован после жуткого хай-сайда в Катаре: шок и переломы накануне сезона!