MotoGP QatarGP: Валентино Росси - Однажды выйдешь на старт, а там - твой сын против тебя!
Валентино Росси отпраздновал в феврале свой 40-летний юбилей. В медиа-центре Losail International Circuit только и разговоров было - о его почтенном возрасте: так недалеко до ситуации, когда оглянешься назад, а там...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2019 - Росси уже дожил до ситуации, когда стартовую решетку с ним будут делить два воспитанника VR46 Riders Academy - Франко Морбилелли и Франческо Баньяя, оба - чемпионы мира в классе Moto2. Конечно же, на шутку о том, что однажды наступит день, когда Валентино придется выйти против собственного сына, Великий и Ужасный отреагировал очень живо:
«Ха-ха-ха! Мы вот буквально только что именно это и обсуждали между собой, когда речь зашла о Фабио - он запросто мог бы быть моим сыном, например! - ответил 9-кратный чемпион мира, подразумевая Фабио Куартараро, самого юного дебютанта MotoGP. - Ему всего 19 лет, он даже на 2 года моложе моего брата [Лука Марини, сводный брат Валентино Росси, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и в то же время, он уже в MotoGP».
Валентино Росси: Фабио Куартараро - 19 лет? Он мог бы быть моим сыном!
«У Фабио странная карьера: он вступил в Гран-При в статусе гения гонок [в возрасте 15 лет], затем немного потерялся на своему пути, но теперь он в Королевском классе. А с этой командой и на таком байке, у него есть большой шанс показать свою истинную скорость. Меня это интригует. И то, что - пардон! - он действительно мог бы быть моим сыном (по возрасту) - тоже. [смех в зале]»
Несмотря на то, что Валентино Росси планирует выступать в MotoGP еще, как минимум, 2 года (до конца 2020 года), он подготовил отличную смену - целую армию итальянских юниоров, которые едут в цветах Sky Racing Team VR46 в классах Moto3 и Moto2, а лучшие воспитанники Академии и его команды уже перехвачены рекрутерами заводских команд Ducati и Yamaha для MotoGP. Но, кстати, в Petronas Yamaha MotoGP Франко Морбиделли попал по протекции Росси. А вот Баньяю удержать не смогли.
«...он [Куартараро] вступил в MotoGP даже раньше меня самого! - добавил Росси. - Кажется, я вступил только в 21 год? Да».
Позже, общаясь с итальянскими журналистами, Валентино Росси указал на большую важность раннего вступления пилотов в MotoGP: это позволяет раньше раскрыть свой потенциал и добиться большего за короткие сроки, так что их карьеры могут быть даже длиннее, чем у него самого.
Продолжительность карьеры Валентино Росси в Мото Гран-При - 23 года на данный момент, и будет 24 года, если он не передумает остаться в MotoGP еще на пару сезонов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.