HISPANIA RALLY 2019: гонщики Troyka Team о первом этапе
Позади первый этап HISPANIA RALLY 2019. Россияне из Troyka Team финишировали, правда, не обошлось без падений. Подробности от Дмитрия Агошкова, Алексея Никишкина и Екатерины Жадановой.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2019 -
Дмитрий Агошков: «В целом быстрый день, довольно сложный - очень коварные дорожки. Мы уже по таким дорожкам ездили в Греции, но здесь они еще коварнее...
...были опасные моменты, и были падения небольшие, а в конце СУ1 я даже улетел с обрыва в кусты. Отвлекся на роудбук, поднимаю глаза, и передо мной заканчивается дорога… Попытался притормозить, но в итоге практически со всего хода улетел в кусты. Хорошо, что овраг был не особо глубокий. Мотик увяз в кустах. Один я бы его не вытащил, но за мной как раз ехал участник Дакара, мы вместе ехали в зачете Original by Motul. Он видел эффектный вылет и помог достать мотоцикл из этих колючих кустов . Он поехал дальше, а я спокойно выехал из этого оврага и финишировал...
Вторая часть пути была посложнее в навигационном плане, скорости особой не было. А третья часть спецучастка прошла более быстро и безопасно».
Алексей Никишкин: это не ралли, а хардэндуро
Алексей Никишкин: «Мы преодолели первые 345км , когда вернулись на базу в Ricardo Tormo Circuit, в закрытом парке было только 30 чел из 137. Первые впечатления, что проехали не ралли, а хардэндуро. Лиазоны похожи на какое-то эндуро, а не на «асфальт», к которому мы привыкли. Ну и сама трасса скользкая и коварная. Я ехал в своем темпе, пару раз падал, но все хорошо».
У Екатерины Жадановой в Испании свой Original by Motul... едет и чинит мотоцикл сама
Екатерина Жаданова: «Отличный первый лиазон, на котором научились пользоваться спецприбором. Первый спецучасток нормально прошел. На втором лиазоне я этот прибор благополучно сломала. Скручивала провода, прикручивала обратно на стяжки… Он все-таки заработал, точки отмечать начал, но из-за этой досадной оплошности я опоздала на старт третьего спецучастка. Ну а СУ3 разбавил скуку проливным дождем и ветром, что сильно усложнило ситуацию, но получилось доехать».
7 марта участников ждет самый продолжительный по километражу этап, после которого они вновь встретятся на Ricardo Tormo Circuit.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.