МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2019 -
Дмитрий Агошков: «В целом быстрый день, довольно сложный - очень коварные дорожки. Мы уже по таким дорожкам ездили в Греции, но здесь они еще коварнее...
...были опасные моменты, и были падения небольшие, а в конце СУ1 я даже улетел с обрыва в кусты. Отвлекся на роудбук, поднимаю глаза, и передо мной заканчивается дорога… Попытался притормозить, но в итоге практически со всего хода улетел в кусты. Хорошо, что овраг был не особо глубокий. Мотик увяз в кустах. Один я бы его не вытащил, но за мной как раз ехал участник Дакара, мы вместе ехали в зачете Original by Motul. Он видел эффектный вылет и помог достать мотоцикл из этих колючих кустов . Он поехал дальше, а я спокойно выехал из этого оврага и финишировал...
Вторая часть пути была посложнее в навигационном плане, скорости особой не было. А третья часть спецучастка прошла более быстро и безопасно».
Алексей Никишкин: это не ралли, а хардэндуро
Алексей Никишкин: «Мы преодолели первые 345км , когда вернулись на базу в Ricardo Tormo Circuit, в закрытом парке было только 30 чел из 137. Первые впечатления, что проехали не ралли, а хардэндуро. Лиазоны похожи на какое-то эндуро, а не на «асфальт», к которому мы привыкли. Ну и сама трасса скользкая и коварная. Я ехал в своем темпе, пару раз падал, но все хорошо».
У Екатерины Жадановой в Испании свой Original by Motul... едет и чинит мотоцикл сама
Екатерина Жаданова: «Отличный первый лиазон, на котором научились пользоваться спецприбором. Первый спецучасток нормально прошел. На втором лиазоне я этот прибор благополучно сломала. Скручивала провода, прикручивала обратно на стяжки… Он все-таки заработал, точки отмечать начал, но из-за этой досадной оплошности я опоздала на старт третьего спецучастка. Ну а СУ3 разбавил скуку проливным дождем и ветром, что сильно усложнило ситуацию, но получилось доехать».
7 марта участников ждет самый продолжительный по километражу этап, после которого они вновь встретятся на Ricardo Tormo Circuit.