HISPANIA RALLY 2019: гонщики Troyka Team о первом этапе
Позади первый этап HISPANIA RALLY 2019. Россияне из Troyka Team финишировали, правда, не обошлось без падений. Подробности от Дмитрия Агошкова, Алексея Никишкина и Екатерины Жадановой.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2019 -
Дмитрий Агошков: «В целом быстрый день, довольно сложный - очень коварные дорожки. Мы уже по таким дорожкам ездили в Греции, но здесь они еще коварнее...
...были опасные моменты, и были падения небольшие, а в конце СУ1 я даже улетел с обрыва в кусты. Отвлекся на роудбук, поднимаю глаза, и передо мной заканчивается дорога… Попытался притормозить, но в итоге практически со всего хода улетел в кусты. Хорошо, что овраг был не особо глубокий. Мотик увяз в кустах. Один я бы его не вытащил, но за мной как раз ехал участник Дакара, мы вместе ехали в зачете Original by Motul. Он видел эффектный вылет и помог достать мотоцикл из этих колючих кустов . Он поехал дальше, а я спокойно выехал из этого оврага и финишировал...
Вторая часть пути была посложнее в навигационном плане, скорости особой не было. А третья часть спецучастка прошла более быстро и безопасно».
Алексей Никишкин: это не ралли, а хардэндуро
Алексей Никишкин: «Мы преодолели первые 345км , когда вернулись на базу в Ricardo Tormo Circuit, в закрытом парке было только 30 чел из 137. Первые впечатления, что проехали не ралли, а хардэндуро. Лиазоны похожи на какое-то эндуро, а не на «асфальт», к которому мы привыкли. Ну и сама трасса скользкая и коварная. Я ехал в своем темпе, пару раз падал, но все хорошо».
У Екатерины Жадановой в Испании свой Original by Motul... едет и чинит мотоцикл сама
Екатерина Жаданова: «Отличный первый лиазон, на котором научились пользоваться спецприбором. Первый спецучасток нормально прошел. На втором лиазоне я этот прибор благополучно сломала. Скручивала провода, прикручивала обратно на стяжки… Он все-таки заработал, точки отмечать начал, но из-за этой досадной оплошности я опоздала на старт третьего спецучастка. Ну а СУ3 разбавил скуку проливным дождем и ветром, что сильно усложнило ситуацию, но получилось доехать».
7 марта участников ждет самый продолжительный по километражу этап, после которого они вновь встретятся на Ricardo Tormo Circuit.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.