МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24998
7 марта 2019 в 08:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - у Ducati есть кое-что большее, чем кажется на первый взгляд

Андреа Довициозо выиграл Гран-При Катара 2018 года в самом последнем повороте гонки, вырвав победу из рук Марка Маркеса. Повторится ли история в 2019? Дови анализирует ситуацию накануне первого уикенда MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2019 - Андреа Довициозо всегда дает филигранный анализ, исходя из данных, которые он и его команда собирают по крупицам. Ducati Factory готова к новой схватке за титул, и для завода это будет решающий рывок вперед. Для этого есть все, и Довициозо заряжен оптимизмом. В то же время, он видит, какие карты есть на руках у конкурентов.

«Думаю, что в этом году плотность борьбы будет еще выше: Ducati, Honda, Suzuki и Yamaha действительно сильны, все готовы. Мотоциклы шикарные, если сравнивать показатели. У нас одна электроника, одинаковый доступ к телеметрии. Технологии моторостроения достигли своего пика. Это будет великолепный сезон для зрителей!» - начал итальянец.

Доминирования одного пилота или завода не будет


История доминирования одного человека или мотоцикла - в прошлом, уверен Андреа.

«Сегодня, выиграть на всех трассах практически невозможно. У каждого есть свой козырь. Календарь чемпионата настолько пёстрый, а погодные условия - да и вообще условия гонок - настолько непредсказуемы, что закладывать в план победу на каждом этапе, значит обманываться. Но, к счастью, выигрывать все подряд и не требуется, чтобы взять титул. То, чего мы достигли в 2018, было само по себе является грандиозным прорывом. А теперь мы еще улучшились. Но на некоторых трассах у нас были проблемы, и мы их хорошо знаем - и решаем. Кое-что уже решено, и это наполняет меня оптимизмом».

Дуэль с Маркесом - продолжится


Однако, в том же положении и Марк Маркес, который в прошлые годы всегда с особой осторожностью подходил к гонке в Катаре - «его самой нелюбимой» и «неудобной». Но в 2018 он стал одним из трех гонщиков (вместе с Дови и Валентино Росси), кто оказался на голову выше всех в Лосаиле - и это значит, что Honda сделала в Катаре большой шаг вперед, она не стоит на месте!

«Да, Honda прогрессирует. Мотоцикл дает [Марку] возможность быть агрессивным настолько, сколько он может себе позволить - и мгновенно адаптироваться к ситуации. Это их главное преимущество. Нам такой скорости реакции добиться пока еще трудно, но есть другие преимущества. Важно понимать, в какой момент их нужно реализовывать».

Довициозо уже доказал, что в равном бою может бить Маркеса. Главный вопрос для Ducati теперь, насколько стабильным будет паритет, хватит ли этого уровня, чтобы переиграть Honda.

«Все же, я считаю, что наш мотоцикл сегодня лучший в MotoGP, - уверенно заявляет Довициозо. - Ключом к успеху будет стабильность: мы можем следовать параллельными курсами по ходу чемпионата [с Honda], и решающей может стать последняя гонка в Валенсии - это был бы лучший исход, наверное. Для Ducati, как минимум. Это стало бы доказательством всего... И уж если одержать в этой битве победу, тогда я бы посчитал свою миссию выполненной».

Новый партнер - новый друг, а не враг


Работать с Данило Петруччи приятней, чем с Лоренцо - это Довициозо подчеркнул еще на презентации Mission Winnow Ducati в Швейцарии. Они живут практически рядом и тренируются вместе, Андреа поведал Данило много интересных тайн умной подготовки к MotoGP.

«Мы уже сработались, даже еще до того, как начались тесты. Это хорошо. У Данило свой стиль, отличный от стиля Хорхе. Кроме того, он тяжелее. Вот почему Данило приносит в гараж более ценные данные. Но у нас и отношения лучше: между нами нет никакого напряжения, мы расслаблены».

Конкуренции с Honda Довициозо не боится


Конкуренция с Repsol Honda, в том числе, с Лоренцо в составе этой команды, будет - ее ожидают на протяжении всего сезона. Но первое, на что надеется Довициозо, так это на знаменитый «особенный» характер Хорхе, который не позволяет ему мириться с положением №2 в команде. Второе, собственная команда, которая должна действовать сообща.

«Хорхе и Марк - два великих чемпиона, и на двоих у них 8 титулов в MotoGP. Но это нас не страшит. Возможно, на бумаге Данило и я не самая сильная пара. Но в конечном счете, мы посчитаем, кто набрал больше подиумов и очков! Я твердо верю в наш новый проект. Думаю, у нас есть кое-что большее, чем кажется на первый взгляд. Мы можем сделать больше, чем считают некоторые».

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island