МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 марта 2019 в 08:58 | 23993
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - у Ducati есть кое-что большее, чем кажется на первый взгляд

Андреа Довициозо выиграл Гран-При Катара 2018 года в самом последнем повороте гонки, вырвав победу из рук Марка Маркеса. Повторится ли история в 2019? Дови анализирует ситуацию накануне первого уикенда MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2019 - Андреа Довициозо всегда дает филигранный анализ, исходя из данных, которые он и его команда собирают по крупицам. Ducati Factory готова к новой схватке за титул, и для завода это будет решающий рывок вперед. Для этого есть все, и Довициозо заряжен оптимизмом. В то же время, он видит, какие карты есть на руках у конкурентов.

«Думаю, что в этом году плотность борьбы будет еще выше: Ducati, Honda, Suzuki и Yamaha действительно сильны, все готовы. Мотоциклы шикарные, если сравнивать показатели. У нас одна электроника, одинаковый доступ к телеметрии. Технологии моторостроения достигли своего пика. Это будет великолепный сезон для зрителей!» - начал итальянец.

Доминирования одного пилота или завода не будет


История доминирования одного человека или мотоцикла - в прошлом, уверен Андреа.

«Сегодня, выиграть на всех трассах практически невозможно. У каждого есть свой козырь. Календарь чемпионата настолько пёстрый, а погодные условия - да и вообще условия гонок - настолько непредсказуемы, что закладывать в план победу на каждом этапе, значит обманываться. Но, к счастью, выигрывать все подряд и не требуется, чтобы взять титул. То, чего мы достигли в 2018, было само по себе является грандиозным прорывом. А теперь мы еще улучшились. Но на некоторых трассах у нас были проблемы, и мы их хорошо знаем - и решаем. Кое-что уже решено, и это наполняет меня оптимизмом».

Дуэль с Маркесом - продолжится


Однако, в том же положении и Марк Маркес, который в прошлые годы всегда с особой осторожностью подходил к гонке в Катаре - «его самой нелюбимой» и «неудобной». Но в 2018 он стал одним из трех гонщиков (вместе с Дови и Валентино Росси), кто оказался на голову выше всех в Лосаиле - и это значит, что Honda сделала в Катаре большой шаг вперед, она не стоит на месте!

«Да, Honda прогрессирует. Мотоцикл дает [Марку] возможность быть агрессивным настолько, сколько он может себе позволить - и мгновенно адаптироваться к ситуации. Это их главное преимущество. Нам такой скорости реакции добиться пока еще трудно, но есть другие преимущества. Важно понимать, в какой момент их нужно реализовывать».

Довициозо уже доказал, что в равном бою может бить Маркеса. Главный вопрос для Ducati теперь, насколько стабильным будет паритет, хватит ли этого уровня, чтобы переиграть Honda.

«Все же, я считаю, что наш мотоцикл сегодня лучший в MotoGP, - уверенно заявляет Довициозо. - Ключом к успеху будет стабильность: мы можем следовать параллельными курсами по ходу чемпионата [с Honda], и решающей может стать последняя гонка в Валенсии - это был бы лучший исход, наверное. Для Ducati, как минимум. Это стало бы доказательством всего... И уж если одержать в этой битве победу, тогда я бы посчитал свою миссию выполненной».

Новый партнер - новый друг, а не враг


Работать с Данило Петруччи приятней, чем с Лоренцо - это Довициозо подчеркнул еще на презентации Mission Winnow Ducati в Швейцарии. Они живут практически рядом и тренируются вместе, Андреа поведал Данило много интересных тайн умной подготовки к MotoGP.

«Мы уже сработались, даже еще до того, как начались тесты. Это хорошо. У Данило свой стиль, отличный от стиля Хорхе. Кроме того, он тяжелее. Вот почему Данило приносит в гараж более ценные данные. Но у нас и отношения лучше: между нами нет никакого напряжения, мы расслаблены».

Конкуренции с Honda Довициозо не боится


Конкуренция с Repsol Honda, в том числе, с Лоренцо в составе этой команды, будет - ее ожидают на протяжении всего сезона. Но первое, на что надеется Довициозо, так это на знаменитый «особенный» характер Хорхе, который не позволяет ему мириться с положением №2 в команде. Второе, собственная команда, которая должна действовать сообща.

«Хорхе и Марк - два великих чемпиона, и на двоих у них 8 титулов в MotoGP. Но это нас не страшит. Возможно, на бумаге Данило и я не самая сильная пара. Но в конечном счете, мы посчитаем, кто набрал больше подиумов и очков! Я твердо верю в наш новый проект. Думаю, у нас есть кое-что большее, чем кажется на первый взгляд. Мы можем сделать больше, чем считают некоторые».

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message