МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
77830
7 марта 2019 в 21:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Класс-2019: Все прототипы MotoGP 2019

Все прототипы MotoGP 2019 года официально представлены: 18 пилотов в составе 12 команд представляют 6 разных заводов - Honda, Yamaha, Suzuki, KTM, Aprilia и Ducati.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2019 - С января по март все заводские команды и саттелиты официально представили свои прототипы, цвета и составы команд. Но факт, что только завтра на FP1 мы увидим именно те конфигурации гоночных мотоциклов, которые (внимание!) сегодня получили окончательный допуск от Технической Дирекции MotoGP.

Пора на техконтроль! Что у тебя там под покрывалом? Какие крылышки ты везешь на омологацию?
Пора на техконтроль! Что у тебя там под покрывалом? Какие крылышки ты везешь на омологацию?


Техконтроль начали проходить вчера, сегодня процедура продолжилась. В данный момент, работа в паддоке Losail International Circuit кипит!

Но есть элементы, одинаковые для всех шести заводских прототипов - это управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти; набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу Spec IMU Magneti Marelli (6 акселерометров и 6 гироскопов) IPS-160 и управляющее ПО от Dorna Sports (MotoGP Unified Software).

Honda RC213V


Чемпионский прототип уже отличается от представленного на фото: в Катаре по паддоку катали байк с винглетами в стиле Формулы-1, с которыми Маркесу удалось обогнать Ducati на стартовой прямой Losail International Circuit. Однако на техкомиссию повезли мотоцикл с покрывалом - что под ним скрывалось и какой вид аэродинамика Honda приняла в итоге, мы узнаем завтра, на FP1.


Honda RC213V (2019) - Спецификации
Двигатель: V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр мощностью более 250 л.с. Seamless-трансмиссия, КПП 6 ступеней. Шасси: рама алюминиевая из сварных блоков переменного сечения для обеспечения идеального соотношения жесткости и гибкости, карбоновый маятник заднего колеса. Подвески: карбоновая вилка Ohlins и амортизатор Ohlins TRSP44 с трапецией Pro-Link, создающей прогрессивную характеристику. Тормоза - Brembo.
Полные характеристики и галерея Honda RC213V (2019)

Yamaha YZR-M1


Лучший из всех, если верить вердикту Маверика Виньялеса, который завершил QatarTest глубоко внутри официального рекорда круга. Валентино Росси очень хочет, чтобы его юный напарник был прав!

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
перейти в фотогалерею


Технические спецификации 2019 YAMAHA YZR-M1:
Двигатель: 1000 куб.см. жидкостного охлаждения, рядный, 4-цилиндровый мощностью более 240 л.с. Seamless-трансмиссия собственной разработки. Шасси: рама - алюминиевая типа Delta Box с изменяемой геометрией (вынос и наклон вилки, высота двигателя, длина шасси); маятник из единого куска алюминия. Подвески - Öhlins. Тормоза - Brembo.
Полные характеристики и галерея Yamaha YZR-M1 (2019)

Ducati Desmosedici GP19


Самый быстрый и мощный в абсолютных величинах прототип MotoGP - и лучший в паддоке по всем характеристикам, как считает Андреа Довициозо. Поможет ли это превосходство победить Маркеса в 2019?


Ducati Desmosedici GP19 - Технические спецификации
Двигатель: 90° V4 жидкостного охлаждения, 4-тактный, десмодромного типа EVO DOHC, 4 клапана на цилиндр мощностью более 250 л.с. Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO). Выпускная система - Akrapovič. Шасси: рама - диагональная из алюминиевого сплава, алюминиевый маятник заднего колеса. Подвески - Öhlins. Тормоза - Brembo
Полные характеристики и галерея Ducati Desmosedici GP19 (2019)

Suzuki GSX-RR


Теперь он готов побеждать, считает Алекс Ринс. GSX-RR такой бы быстрый, как все, но он имеет идеальную поворачиваемость, благодаря чему смелый пилот, такой как Ринс, может побеждать в дуэлях перед узкими шпильками и в шиканах.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Технические хар-ки Suzuki GSX-RR (2019):
Двигатель: жидкостного охл., 4-цилиндр., рядный, DOHC 16 клап. мощностью более 240 л.с. при 18500 об/мин. Seamless-трансмиссия собственной разработки. Выпускная система - Akrapovic. Шасси: диагональная алюминиевая рама, алюминиевый маятник с нижним креплением амортизатора; подвески - Ohlins. Тормоза - Brembo
Полные характеристики и галерея Suzuki GSX-RR (2019)

KTM RC16


Полностью переработанный за осень и зиму прототип из Маттигхофена - их теперь четыре на старте!


KTM RC16 (2019) - Спецификации
Двигатель: V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр мощностью более 250 л.с. при 19000 об./мин. Выпускная система - Akrapovic Titanium. Шасси: рама «птичья клетка» из CrMo труб переменного сечения с алюминиевым подрамником и алюминиевый маятник заднего колеса; подвески - прототипные WP. Тормоза - Brembo.
Полные характеристики и галерея KTM RC16 (2019)

Aprilia RS-GP


Теперь Романо Альбезиано занимается исключительно технической стороной вопроса и разработкой прототипа, тогда как администрированием Aprilia Racing занимается новый босс - Массимо Ривола, бывший руководитель Ferrari F1. Спасет ли команду такое разделение труда?


Спецификация Aprilia RS-GP (2019):
Двигатель: Aprilia Racing V4, с диаметром цилиндра 81 мм, коленчатым валом типа counter-rotating, пневматическим приводом клапанного механизма максимальная мощность - более 250 л.с. Seamless-трансмиссия производства Aprilia Racing, проскальзывающее сцепление STM, выпуск Akrapovic. Шасси: диагональная алюминиевая рама и карбоновый маятник заднего колеса. Подвески Ohlins TSB46/Ohlins TRSP44. Тормоза - Brembo.
Полные характеристики и галерея Aprilia RS-GP 2019

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island