МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
78589
7 марта 2019 в 21:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Класс-2019: Все прототипы MotoGP 2019

Все прототипы MotoGP 2019 года официально представлены: 18 пилотов в составе 12 команд представляют 6 разных заводов - Honda, Yamaha, Suzuki, KTM, Aprilia и Ducati.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2019 - С января по март все заводские команды и саттелиты официально представили свои прототипы, цвета и составы команд. Но факт, что только завтра на FP1 мы увидим именно те конфигурации гоночных мотоциклов, которые (внимание!) сегодня получили окончательный допуск от Технической Дирекции MotoGP.

Пора на техконтроль! Что у тебя там под покрывалом? Какие крылышки ты везешь на омологацию?
Пора на техконтроль! Что у тебя там под покрывалом? Какие крылышки ты везешь на омологацию?


Техконтроль начали проходить вчера, сегодня процедура продолжилась. В данный момент, работа в паддоке Losail International Circuit кипит!

Но есть элементы, одинаковые для всех шести заводских прототипов - это управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти; набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу Spec IMU Magneti Marelli (6 акселерометров и 6 гироскопов) IPS-160 и управляющее ПО от Dorna Sports (MotoGP Unified Software).

Honda RC213V


Чемпионский прототип уже отличается от представленного на фото: в Катаре по паддоку катали байк с винглетами в стиле Формулы-1, с которыми Маркесу удалось обогнать Ducati на стартовой прямой Losail International Circuit. Однако на техкомиссию повезли мотоцикл с покрывалом - что под ним скрывалось и какой вид аэродинамика Honda приняла в итоге, мы узнаем завтра, на FP1.


Honda RC213V (2019) - Спецификации
Двигатель: V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр мощностью более 250 л.с. Seamless-трансмиссия, КПП 6 ступеней. Шасси: рама алюминиевая из сварных блоков переменного сечения для обеспечения идеального соотношения жесткости и гибкости, карбоновый маятник заднего колеса. Подвески: карбоновая вилка Ohlins и амортизатор Ohlins TRSP44 с трапецией Pro-Link, создающей прогрессивную характеристику. Тормоза - Brembo.
Полные характеристики и галерея Honda RC213V (2019)

Yamaha YZR-M1


Лучший из всех, если верить вердикту Маверика Виньялеса, который завершил QatarTest глубоко внутри официального рекорда круга. Валентино Росси очень хочет, чтобы его юный напарник был прав!

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
перейти в фотогалерею


Технические спецификации 2019 YAMAHA YZR-M1:
Двигатель: 1000 куб.см. жидкостного охлаждения, рядный, 4-цилиндровый мощностью более 240 л.с. Seamless-трансмиссия собственной разработки. Шасси: рама - алюминиевая типа Delta Box с изменяемой геометрией (вынос и наклон вилки, высота двигателя, длина шасси); маятник из единого куска алюминия. Подвески - Öhlins. Тормоза - Brembo.
Полные характеристики и галерея Yamaha YZR-M1 (2019)

Ducati Desmosedici GP19


Самый быстрый и мощный в абсолютных величинах прототип MotoGP - и лучший в паддоке по всем характеристикам, как считает Андреа Довициозо. Поможет ли это превосходство победить Маркеса в 2019?


Ducati Desmosedici GP19 - Технические спецификации
Двигатель: 90° V4 жидкостного охлаждения, 4-тактный, десмодромного типа EVO DOHC, 4 клапана на цилиндр мощностью более 250 л.с. Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO). Выпускная система - Akrapovič. Шасси: рама - диагональная из алюминиевого сплава, алюминиевый маятник заднего колеса. Подвески - Öhlins. Тормоза - Brembo
Полные характеристики и галерея Ducati Desmosedici GP19 (2019)

Suzuki GSX-RR


Теперь он готов побеждать, считает Алекс Ринс. GSX-RR такой бы быстрый, как все, но он имеет идеальную поворачиваемость, благодаря чему смелый пилот, такой как Ринс, может побеждать в дуэлях перед узкими шпильками и в шиканах.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Технические хар-ки Suzuki GSX-RR (2019):
Двигатель: жидкостного охл., 4-цилиндр., рядный, DOHC 16 клап. мощностью более 240 л.с. при 18500 об/мин. Seamless-трансмиссия собственной разработки. Выпускная система - Akrapovic. Шасси: диагональная алюминиевая рама, алюминиевый маятник с нижним креплением амортизатора; подвески - Ohlins. Тормоза - Brembo
Полные характеристики и галерея Suzuki GSX-RR (2019)

KTM RC16


Полностью переработанный за осень и зиму прототип из Маттигхофена - их теперь четыре на старте!


KTM RC16 (2019) - Спецификации
Двигатель: V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр мощностью более 250 л.с. при 19000 об./мин. Выпускная система - Akrapovic Titanium. Шасси: рама «птичья клетка» из CrMo труб переменного сечения с алюминиевым подрамником и алюминиевый маятник заднего колеса; подвески - прототипные WP. Тормоза - Brembo.
Полные характеристики и галерея KTM RC16 (2019)

Aprilia RS-GP


Теперь Романо Альбезиано занимается исключительно технической стороной вопроса и разработкой прототипа, тогда как администрированием Aprilia Racing занимается новый босс - Массимо Ривола, бывший руководитель Ferrari F1. Спасет ли команду такое разделение труда?


Спецификация Aprilia RS-GP (2019):
Двигатель: Aprilia Racing V4, с диаметром цилиндра 81 мм, коленчатым валом типа counter-rotating, пневматическим приводом клапанного механизма максимальная мощность - более 250 л.с. Seamless-трансмиссия производства Aprilia Racing, проскальзывающее сцепление STM, выпуск Akrapovic. Шасси: диагональная алюминиевая рама и карбоновый маятник заднего колеса. Подвески Ohlins TSB46/Ohlins TRSP44. Тормоза - Brembo.
Полные характеристики и галерея Aprilia RS-GP 2019

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island