MotoGP: Honda, Yamaha, Ducati и три мнения-тормоза
Пока Dorna Sports неспешно толкает вперед концепт CRT MotoGP, руководители заводских департаментов готовы скрестить шпаги с Кармело Эспелетой: у каждого босса свой резон не принимать правила игры, навязанные организатором.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2012 - В ходе последних зимних тестов MotoGP в Сепанге, MSMA созвала очередной митинг с участием главных действующих лиц на рынке, ну, и руководителей Dorna, конечно же. Сегодня на повестке дня главная и, вероятно, единственная проблема, которая волнует все стороны: как ограничить прототипы MotoGP и сблизить их с CRT наименее безболезненным способом? Dorna предлагает три решения. Ограничить применение высоких технологий, ввести жесткие ограничения на обороты двигателей (установив единые электронные блоки управления), а также вовсе заморозить разработку на заводах. Примерно к этому несколько лет назад пришли в Formula One Management, так что теперь Renault снабжает двигателями все незаводские команды, а электронику для них предоставляет единый поставщик, подконтрольный FOM.
Окончательное решение, как сэкономить реальные деньги, обеспечить шанс равной борьбы для команд CRT и не потерять смысл бороться за Большие Призы в 2013 году члены MSMA должны принять до поездки в Херес 23-25 марта, где состоятся финальные предсезонные тесты.
"Мы играем в открытую, пытаемся донести до Dorna и FIM наши мысли, пытаемся помочь им принять верные решения. После подобных встреч они принимают судьбоносные решения, о том, какие правила ждут нас в будущем, - цитирует crash.net генерального директора Ducati Corse Филиппо Прециози, - Мы бы хотели прийти к компромиссу между ценой вопроса и интересами чемпионата. Важно, чтобы правила оставались честными, а шоу - качественным".
Но есть три мнения Больших Боссов, которые идет вразрез с генеральной линией Dorna.
Первое: "Если мы полностью поменяем технический регламент, нам же придется создавать еще один совершенно новый прототип, а это подразумевает новые, огромные расходы", - уверен вице-президент HRC Шуэ Накамото.
Второе: "Снижение расходов имеет существенное значение, но если заморозить разработку прототипов - также как сделали в Формуле-1, - например, продолжать выступать с двигателем спецификации конца 2012 года следующие три сезона, тогда Yamaha больше не имеет интереса в MotoGP, - говорит Масахико Накадзима из Yamaha Motorsport Development Division. - Мы же идем в гонки с одной целью: представить наши новые технологии, опробовать их, а затем внедрить в серийные мотоциклы. Для нас гонки - это естественная лаборатория".
Третье: "Конечно, с одной стороны заводам важно иметь свободу в работе с двигателями и электроникой, без ограничений и рамок. С другой, нам все же надо найти решение о контроле над расходами", - говорит Прециози.
Не важно, кто из боссов сказал ту или иную фразу, потому что подписаться под каждой из них могут все трое. Количество частных мотоциклов на стартовой решетке в 2012 году практически приблизится к заводским: Honda, Yamaha и Ducati выставят по 4 байка - всего 12; тогда как Aprilia, Suter, Inmotec и другие произведут 9. Да и Dorna не хочет никого сталкивать лбами. Но так все запутано...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.