Итальянский мотоциклетный бренд "№1" - Ducati может перестать в самое ближайшее время быть брендом итальянским. Financial Times подтверждает информацию, что Deutsche Bank и Goldman Sachs поручено вывести акции холдинга на Гонгконгскую биржу для скорейшей продажи. Известны и главные "заказчики".
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2012 - Группа Investindustrial во главе с семьей Бономи намерены выставить Ducati на продажу примерно за 1 млрд. евро (эта сумма примерно втрое превышает первоначальные инвестиции). Президент Investindustrial Андреа Бономи не скрывает, что целью сделки является денационализация компании: "Дальнейший рост холдинга нуждается в притоке международного капитала, в этом направлении мы и будем работать в ближайшие месяцы", - цитирует его FT.
Стал известен и один из "заказчиков" "продажи". Индийский производитель мотоциклетной техники Mahindra Group еще полгода назад сделала выгодное предложение Болонье. Речь шла о полной продаже итальянской компании, но после серии переговоров в Ducati решили сделать более интересный ход. Немецкие Volkwagen и BMW заинтересованы в приобретении итальянских технологий. BMW уже производит очень удачные мотоциклы во всех классах, и с покупкой какой-то части Ducati, а возможно, и контрольного пакета, обезопасила бы свой инвестиции. VAG еще несколько лет назад объявила о планах по созданию мотоциклетного направления. Приобретение готового бизнеса решит разом все вопросы с технологической базой.
Бренд Ducati хорошо раскручен на мировом рынке прежде всего, как высокотехнологичный и успешный. В 2011 году мотоциклы Ducati выиграли чемпионаты мира World STK-1000 и World Superbike, а в заводскую команду MotoGP пришел человек "№1" в Королевских мотогонках - Валентино Росси. 2012-й также может стать годом Ducati в мировом спорте с выходом на рынок новейшей модели Ducati 1199 Panigale (тест-драйв Ducati 1199 Panigale можно прочитать в журнале RACEMAG прямо сейчас).
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.