МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Жоану Зарко может потребоваться больше времени на адаптацию к KTM RC16

MotoGP
Лента новостей
»
7 февраля 2019 | 8963
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Новобранец заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP Жоан Зарко отметил, что для достижения значительных перемен в темпе ему и его команде потребуется больше времени, чем завод планировал осенью.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2019 - Зарко завершил второй день SepangTest на 12-й позиции, в 0.584 секунды от лидера дня Андреа Довициозо. Улучшение по сравнению со средой имеется - это 8 позиций и почти минус одна секунда, но подобного ускорения добились почти все пилоты MotoGP: 19 человек оказались в 1 секунде от Довициозо к концу четверга!

«Да, мы улучшаемся, но добиться значительных изменений в данный момент сложно, поскольку объем необходимой работы просто не вписывается в то время, которое у нас было, - сказал Жоан Зарко. - Зимы оказалось недостаточно. В данный момент, результаты лишь подтверждают наши планы - где мы хотим быть и куда стремимся. Но в целом тесты проходят превосходно».

«Мое доверие к байку все выше и выше. С другой стороны, я пока очень далек от того стиля, который требуется для RC16, как у Пола [Эспаргаро] - я теряю слишком много в середине поворота по сравнению с ним. Слабой стороной для меня является front-end, приходится прилагать разные усилия, чтобы ускоряться и улучшать базовую настройку, но зато я не падаю» - добавил француз.

В первый день его партнер по KTM Factory Racing MotoGP Пол Эспаргаро поймал скоростной лоусайд в последние часы работы на треке, найдя реальные пределы возможностей RC16.

«Я лишь пытался найти эти границы, пушил байк все сильней и сильней, и в итоге нашел, что искал, - сказал Эспаргаро. - Это тесты. Мы ищем пределы, и иногда это заканчивается падением. Я хотел бы извиниться перед парнями за этот инцидент».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123695
годовая
аудитория
121619
читателей
за месяц
10983
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message