МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 ноября 2014 в 20:54 | 7957
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP не против командных приказов

Интересный вопрос был поднят на последней пресс-конференции MotoGP сезона 2014 года, Гран-При Валенсии: по следам финального раунда World Superbike в Катаре, где неподчинение командному приказу База лишило Тома Сайкса титула, аналогичную ситуацию обсосали со всех сторон с пилотами MotoGP. И вот, что они сказали.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2014 - Финал WSBK в Losail International, а также предпоследний, в Magny-Cours, породил массу разговоров о командных приказах, их уместности, но гораздо больше, об уместности их исполнения и неисполнения. Во Франции, в тяжелейшей дождевой гонке SBK Марко Меландри не подчинился указания с пит-лейна пропустить своего партнера по команде Сильвейна Гуинтоли вперед, что стоило тому 5 очков на пути к титулу, и он прибыл в Катар с бОльшим дефицитом. Но еще важнее был тот факт, что Лорис Баз не пропустил в Катаре на тот момент еще действующего чемпиона мира Тома Сайкса, и вероятно, именно это лишило британца последнего шанса защитить корону - Гуинтоли выиграл обе гонки и выиграл чемпионат по очкам.

Штефан Брадль во всем сознался - подчинялся
Штефан Брадль во всем сознался - подчинялся


В MotoGP подобных ситуаций в явном виде давно не случалось. Впрочем, некоторые гонщики говорят, что до гонок они имели разговоры с представителями производителей на эту тему. Например, Брадль: "Мне чуть легче, потому что я работают без партнера, один, - сказал он. - Но да, это правда, что иногда перед уикендом, сидя в гараже и обсуждая стратегию на гонку, может зайти представитель и поговорить о том, о сем, ну, вы понимаете. Но, мы (пилоты) в горячке борьбы иногда можем что-то и позабыть из того, что обсуждали! Лично я, конечно, против командных указаний, но если на кону стоит честь завода, например, имеет смысл уважать решение тех, кто за тобой стоит".

Но накануне Гран-При Валенсии лицом к лицу столкнутся Валентино Росси и Хорхе Лоренцо: напарники Yamaha Factory Racing будут спорить за 2-ю позицию в чемпионате мира. Мнения их о командных приказах разошлись.

Валентино Росси: лично - против командных приказов, но за Yamaha пасть порвет
Валентино Росси: лично - против командных приказов, но за Yamaha пасть порвет


"Лично для меня, командные приказы - это зло, - сказал Валентино Росси. - Но когда сезон в самом конце, это может стать очень важным. Думаю, тебе стоило бы уважать завод, который вложил в тебя столько денег! В обоих случаях, с Aprilia - Меландри и Гуинтоли, а затем с Kawasaki, кто-то не выполнил указание, и это изменило ситуацию. Очень многое зависит от отношений в команде. Все знают, что Баз и Сайкс были в плохих отношениях после случившегося в Сепанге [где Баз, пытаясь пройти Сайкса, завалил обоих], но особенно из-за контракта: если бы Баз остался в команде на следующий год, он, разумеется, пропустил бы Сайкса, а так он переходит в MotoGP, и ему все пофигу, его сложно контролировать из гаража".

После конференции Росси добавил: "Со спортивной точки зрения, это полный отстой. Но все зависит от ситуации. Стратегия - стратегией, но работа инженеров тоже должна учитываться, они ведь тоже хотят побеждать! В воскресенье, я очень надеюсь, что мы с Хорхе окажемся на одном подиуме, но он, все же, после меня".

Хорхе Лоренцо готов помочь Валентино, если придется
Хорхе Лоренцо готов помочь Валентино, если придется


Хорхе Лоренцо: "Если ты работаешь на завод, ты должен делать все, чтобы завод победил, чтобы заводу и команде было хорошо. Что касается противостояния между мной и Валентино, то если сложится ситуация в эти выходные, я бы помог партнеру".

Пол Эспаргаро: "Более или менее, мое мнение совпадает с мнением Валентино. Все зависит от отношений между партнерами внутри команды. Если рядом пилот, которого ты уважаешь, логично однажды ему помочь и помочь заводу заодно, ведь он потратил на тебя столько денег! Я был в похожей ситуации в Moto2, мы были близки к победе в чемпионате. Если твой напарник в хороших с тобой отношениях, он поможет. Подобная ситуация так же может показать настоящее отношение между пилотами в команде. Думаю, это самое главное".

Марк Маркес: "Трудно сказать однозначно. Одни поддерживают эту тему, другие - нет. Но понимаете, когда за тобой стоит завод, иногда нам следует им подчиниться. Нам нужно уважать это решение, потому что это решение завода, команды. Завод дает тебе все - поддержку, работу, все в течение 2-3 лет. Их следует уважать за это! Ведь приказ родился не просто так, например, в случае с Kawasaki - очень яркий пример: именно эти очки решили исход чемпионата. В прошлом, так же было с KTM, со мной".

Перед стартом Гран-При Валенсии Росси и Лоренцо разделяют 8 очков в пользу итальянца. Чтобы защитить второе место, он должен финишировать впереди партнера или оказаться с ним на подиуме, но не ниже одной позиции позади.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message