МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8377
6 ноября 2014 в 20:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP не против командных приказов

Интересный вопрос был поднят на последней пресс-конференции MotoGP сезона 2014 года, Гран-При Валенсии: по следам финального раунда World Superbike в Катаре, где неподчинение командному приказу База лишило Тома Сайкса титула, аналогичную ситуацию обсосали со всех сторон с пилотами MotoGP. И вот, что они сказали.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2014 - Финал WSBK в Losail International, а также предпоследний, в Magny-Cours, породил массу разговоров о командных приказах, их уместности, но гораздо больше, об уместности их исполнения и неисполнения. Во Франции, в тяжелейшей дождевой гонке SBK Марко Меландри не подчинился указания с пит-лейна пропустить своего партнера по команде Сильвейна Гуинтоли вперед, что стоило тому 5 очков на пути к титулу, и он прибыл в Катар с бОльшим дефицитом. Но еще важнее был тот факт, что Лорис Баз не пропустил в Катаре на тот момент еще действующего чемпиона мира Тома Сайкса, и вероятно, именно это лишило британца последнего шанса защитить корону - Гуинтоли выиграл обе гонки и выиграл чемпионат по очкам.

Штефан Брадль во всем сознался - подчинялся
Штефан Брадль во всем сознался - подчинялся


В MotoGP подобных ситуаций в явном виде давно не случалось. Впрочем, некоторые гонщики говорят, что до гонок они имели разговоры с представителями производителей на эту тему. Например, Брадль: "Мне чуть легче, потому что я работают без партнера, один, - сказал он. - Но да, это правда, что иногда перед уикендом, сидя в гараже и обсуждая стратегию на гонку, может зайти представитель и поговорить о том, о сем, ну, вы понимаете. Но, мы (пилоты) в горячке борьбы иногда можем что-то и позабыть из того, что обсуждали! Лично я, конечно, против командных указаний, но если на кону стоит честь завода, например, имеет смысл уважать решение тех, кто за тобой стоит".

Но накануне Гран-При Валенсии лицом к лицу столкнутся Валентино Росси и Хорхе Лоренцо: напарники Yamaha Factory Racing будут спорить за 2-ю позицию в чемпионате мира. Мнения их о командных приказах разошлись.

Валентино Росси: лично - против командных приказов, но за Yamaha пасть порвет
Валентино Росси: лично - против командных приказов, но за Yamaha пасть порвет


"Лично для меня, командные приказы - это зло, - сказал Валентино Росси. - Но когда сезон в самом конце, это может стать очень важным. Думаю, тебе стоило бы уважать завод, который вложил в тебя столько денег! В обоих случаях, с Aprilia - Меландри и Гуинтоли, а затем с Kawasaki, кто-то не выполнил указание, и это изменило ситуацию. Очень многое зависит от отношений в команде. Все знают, что Баз и Сайкс были в плохих отношениях после случившегося в Сепанге [где Баз, пытаясь пройти Сайкса, завалил обоих], но особенно из-за контракта: если бы Баз остался в команде на следующий год, он, разумеется, пропустил бы Сайкса, а так он переходит в MotoGP, и ему все пофигу, его сложно контролировать из гаража".

После конференции Росси добавил: "Со спортивной точки зрения, это полный отстой. Но все зависит от ситуации. Стратегия - стратегией, но работа инженеров тоже должна учитываться, они ведь тоже хотят побеждать! В воскресенье, я очень надеюсь, что мы с Хорхе окажемся на одном подиуме, но он, все же, после меня".

Хорхе Лоренцо готов помочь Валентино, если придется
Хорхе Лоренцо готов помочь Валентино, если придется


Хорхе Лоренцо: "Если ты работаешь на завод, ты должен делать все, чтобы завод победил, чтобы заводу и команде было хорошо. Что касается противостояния между мной и Валентино, то если сложится ситуация в эти выходные, я бы помог партнеру".

Пол Эспаргаро: "Более или менее, мое мнение совпадает с мнением Валентино. Все зависит от отношений между партнерами внутри команды. Если рядом пилот, которого ты уважаешь, логично однажды ему помочь и помочь заводу заодно, ведь он потратил на тебя столько денег! Я был в похожей ситуации в Moto2, мы были близки к победе в чемпионате. Если твой напарник в хороших с тобой отношениях, он поможет. Подобная ситуация так же может показать настоящее отношение между пилотами в команде. Думаю, это самое главное".

Марк Маркес: "Трудно сказать однозначно. Одни поддерживают эту тему, другие - нет. Но понимаете, когда за тобой стоит завод, иногда нам следует им подчиниться. Нам нужно уважать это решение, потому что это решение завода, команды. Завод дает тебе все - поддержку, работу, все в течение 2-3 лет. Их следует уважать за это! Ведь приказ родился не просто так, например, в случае с Kawasaki - очень яркий пример: именно эти очки решили исход чемпионата. В прошлом, так же было с KTM, со мной".

Перед стартом Гран-При Валенсии Росси и Лоренцо разделяют 8 очков в пользу итальянца. Чтобы защитить второе место, он должен финишировать впереди партнера или оказаться с ним на подиуме, но не ниже одной позиции позади.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.29 МЛН
годовая
аудитория
703702
посетителей
в месяц
53355
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island