МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15464
6 ноября 2014 в 22:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Интервью с Джеком Миллером - "Эта гонка будет ва-банк!"

Джек Миллер вступает в финальный, 18-й уикенд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 с дефицитом в 12 очков, он проигрывает чемпионат Алексу Маркесу... Но пока финишный флаг не взвился на треком, свои шансы австралиец оценил в 50 на 50.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2014 - Великолепная возможность для непродолжительного, но весьма откровенного разговора выдалась перед стартом уикенда Гран-При Валенсии.

Говоря откровенно, как ты оцениваешь свои шансы на победу в воскресенье? В процентах.
Джек Миллер: "Хм, думаю 50 на 50. Говоря технически, в Валенсии у нас не будет проблем со скоростью. Здесь другой дизайн поворотов, и мы будем в хорошей позиции. Я очень усердно тренировался всю неделю, чтобы быть готовым к битве".

Ricardo Tormo Circuit тебе нравится?
Джек Миллер: "Да, невероятно. Даже на Moto3 мотоцикле здесь получается очень интересный контролируемый слайд, в кайф! Хотя здесь я не финишировал еще ни разу, мне он очень нравится, и мы всегда были здесь сильны - в сухих или дождевых условиях, не важно. В этот раз я больше всего на свете хочу увидеть здесь клетчатый флаг! С другой стороны, Валенсия - трудный трек, но он гораздо больше подходит для Moto3, поэтому гонки в воскресенье будут очень близкими. Все может произойти, как в прошлом году, когда Маверик [Виньялес] и Алекс [Ринс] в итоге взошли на подиум, в я и Луис [Салом, лидер чемпионата Moto3] ошиблись".

"Здесь есть много интересных и хитрых моментов, например, при обгонах в правых поворотах: трек достаточно медленный, поэтому на мотоцикле Moto3 правая сторона покрышки может успеть остыть после длинной левой дуги, которая выводит на стартовую решетку, а также потом, в первый и второй повороты. В прошлом году все ошибки были или в третьем, или в четвертом - правых поворотах. Моя тоже. Но многие этих нюансов еще не знают".

У вас есть готовая стратегия на гонку?
Джек Миллер: "Будет такой же, как на Малайзию. Учитывая, сколько пилотов теперь борются за место на подиуме, надо сохранять место в TOP-3 на протяжении всего заезда, а на последних кругах вырываться вперед и удерживать позицию. Мы эту стратегию опробовали в Phillip Island, там она сработала хорошо. Мы многому научились с начала сезона, и стратегии теперь меняются время от времени".

Как ты считаешь, Дирекция гонок в этом году была хорошим рефери (в плане объективности решений)?
Джек Миллер: "Вы это намекаете на Арагон? Ха. Там я потерял лидерство, но они решили, что это гоночный инцидент. Что же. С тех пор прошло много времени, и многие ко мне подходили и объясняли, в чем именно в той ситуации я был неправ. Со стороны виднее, хотя мое мнение вряд ли изменилось: я был на своей траектории, другой пилот подбил меня, просто он был в более устойчивой позиции. Но Дирекция приняла решение. В других случаях - штрафные очки, в том числе, мне. Думаю, объективность решений Дирекции не вызывает сомнений".

В паддоке тебя достаточно часто можно видеть вместе с пилотами других команд, в том числе, с Алексом Маркесом. Вы - друзья?
Джек Миллер: "Да, не только с ним. Со многими в паддоке у меня отличные отношения. Например, с Мавериком [Виньялесом]. Сначала мы бились с ним в Moto3, а два следующих год нам предстоит вновь бороться друг с другом в MotoGP, а в этот уикенд мы делим один моторхоум, например. Маверик классный парень, настоящий энтузиаст. С Романо Фенати мы друзья по паддоку, это точно. Да, в Аргентине мы немного пересеклись на треке, но он позлился немного, а затем - мы вновь в отличных отношениях".

Романо поможет тебе против испанцев?
Джек Миллер: "[смеется] Не думаю. Он классный парень, но если у него появится шанс выиграть или оказаться на подиуме, он его реализует, и тут все понятно".

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Джек Миллер и Алекс Меркес - кто из них чемпион, решится через два дня.
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Джек Миллер и Алекс Меркес - кто из них чемпион, решится через два дня.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Скажи прямо, в следующем году ты переходишь в Honda. Алекс - представитель Honda. Не было ли уже намеков на командные приказы?
Джек Миллер: "Как и в Phillip Island, когда мы бились с Денни Кентом - нет. Хотя мы выступаем, по сути, за одну команду. Мы с Денни друзья, но в Австралии все было всерьез, как вы видели, мы не церемонились друг с другом, и именно с ним мы, наверное, боролись больше всего за ту гонку".

В тоже время в Малайзии Ринс получил указание, кажется...
Джек Миллер: "Да, есть такое ощущение. Но ко мне еще никто не подходил. Думаю, это произойдет в субботу вечером [смеется]".

Кроме Ринса есть и другие. Кто мог бы сыграть большую роль в Гран-При Валенсии в воскресенье?
Джек Миллер: "Да уж, их много! Эфрен [Васкес], например, он вообще, кажется, с другой планеты. Я уверен, что он будет невероятно быстр в World Supersport в следующем году. Денни [Кент] может здорово выступить. Бастианини и Антонелли, конечно, попробуют напоследок схлестнуться за подиум".

Ты готов провести гонку в Валенсии так же агрессивно и уверенно, как было в Сепанге?
Джек Миллер: "Без сомнений. Васкес был одним из самых агрессивных на треке в последние уикенды, но мне придется быть еще агрессивней. В Малайзии у нас с ним было серьезное столкновение. Он пытался очень активно блокировать траектории, это было классическое противостояние. Уверен, что в Валенсии он повторит свои попытки".

Алекс выглядит гораздо более расслабленным, чем ты. Он - дома, тут будет сто тысяч его поклонников. Как ты с этим справляешься?
Джек Миллер: "Я не могу проиграть теперь! Конечно, если я скажу, что все это придает мне сил, я буду лгуном. Но я думаю, что и много моих фанатов соберутся поддержать меня. Я уже ощущаю большую поддержку в паддоке, многие приходят высказать слова и так далее. Если один или два человечка на всей трибуне с моим флагом появятся, я будут счастлив!"

Если выиграешь гонку, но Алекс все равно финиширует 2-3 и станет чемпионом, ты завершишь сезон удовлетворенным?
Джек Миллер: "Да, ведь большую часть сезона я был на вершине. Могу ли я желать еще большего? Пять побед в Гран-При - этого не многие добивались за один сезон, а если будет шесть, это меня полностью удовлетворит".

"Я постараюсь выиграть этот титул для себя самого и для команды, которая его заслужила на 100%, для Патрика, шефа команды. Если вы, ребята, еще не видели, Патрик на этой неделе сделал себе такую же прическу, как у меня, с завитушками - выглядит по-идиотски, но забавно - это, чтобы меня поддержать".

"Я иногда люблю поиграть в азартные игры. Эта гонка будет ва-банк - все или ничего, потому что "ничего" уже не изменит ничего, зато все изменит все. Главнее всего - это пройти первый поворот после старта!"

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island