Валентино Росси не исключает битву за титул в MotoGP в 2015
Валентино Росси не оставляет попыток стать 10-кратным чемпионом Мото Гран-При. В четверг, на традиционной встрече с журналистами, последней в этом году, он не исключил шансов на титул MotoGP в 2015 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2014 - "Я думаю, что в следующем году это не будет невероятным, - сказал Валентино Росси. - Это цель, в любом случае, потому что мы очень прогрессировали год за годом. Мы уже начали работу над следующим сезоном, ведем ее весь этот год, тесты после Гран-При Валенсии будут очень важными, потому что мы опробуем некоторые новые детали. Мы уже показали свой потенциал и в следующем году, полагаю, я смогу улучшиться еще, особенно, после того как пришел Сильвано [Гальбусера, новый шеф команды]: у него будет целый год опыта в запасе".
Затем Росси объяснил, что именно изменилось в чемпионате MotoGP, почему он принял решение сменить Джереми Бёржесса на бывшего инженера Yamaha WSBK (да, в который раз - об этом, но на этот раз слегка с другого ракурса):
"Чемпионат MotoGP здорово изменился, да, я это много раз говорил. Главное, что изменилось, это работа шефов команд со своими пилотами: раньше они полагались на то, что скажет гонщик и принимали решение. Теперь же инженер слушает пилота, а затем идет изучать дату и сравнивает ее показания со словами человека. Сегодня Сильвано гораздо лучше разбирается во всем этом, и он может значительно улучшить свою работу, свой подход, поскольку он лучше узнал MotoGP. Я лучше узнал Сильвано, а он - меня, он теперь лучше знает, какой байк мне нужен".
Но битва с Хорхе Лоренцо и Марком Маркесом будет даже жестче, чем в этом году.
Росси даже отметил по этому поводу: "Марк выиграл на 10 гонок больше меня, он заранее имел гигантский перевес в очках! Что касается Хорхе, начиная с Sachsenring он вернулся и был очень силен на всех треках, так что он тоже будет серьезным соперником. Так что, пытаясь выиграть этот чемпионат у этих двух парней, мы выйдем просто на другой уровень! Это важно, поэтому я буду пытаться изо всех сил".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.