MotoGP: Ренди Де Пюнье отсчитал 200 стартов в Гран-При!
Финальный этап MotoGP в Валенсии станет для французского гонщика Ренди Де Пюнье юбилейным: в Честе он выйдет на старт в 200-й раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2010 - Де Пюнье родился под Парижем, в местечке Мейзон Лафитт в день Святого Валентина, 14 февраля 1981 года. Свою карьеру Ренди начал со скутерных гонок в начале 90-х, а затем стал национальным чемпионом в классе GP125 в 1997. На следующий год он защитил титул, после чего получил приглашение от команды Scrab Team в мировой чемпионат. Путь в Больших Призах Де Пюнье начал, как и многие известные райдеры, с сотрудничества с Aprilia, сначала в GP125, а затем и в GP250.
Самыми успешными для него стали 2003 и 2004 годы, когда Ренди добился 4-го и 3-го мест в мировом рейтинге, после чего на него обратили внимание в Kawasaki Racing. Майклу Бартоломью показалось, что амбициозному парижанину достаточно взять в руки 990-кубовый байк, как он тут же окажется на подиуме. Однако, Дани Педроса, с которым Де Пюнье активно рубился последние пару сезонов в GP250, и в MotoGP оказался более успешным.
Тем не менее, свой путь в Королевском классе Де Пюнье начал очень сильно, завоевав несколько высоких позиций на квалификациях, включая старт с первой линии в Каталонии. На второй год контракта Ренди значительно улучшил свою производительность и добился лучшего результата в карьере - 2-й позиции на Гран-При Японии в Мотеги, где он финишировал в 10 секундах позади неудержимого Лориса Капиросси, борясь с Тони Элиасом и Сильвейном Гуинтоли.
В 2008 Де Пюнье вернулся под крышу старого знакомого - Лучио Чеккинелло, теперь уже в его собственную команду LCR Honda. Три года Ренди активно сотрудничал с итальянской бригадой, но Гран-При Валенсии, которое станет 200-м в карьере француза, очевидно последняя гонка, где Ренди выйдет на старт в цветах LCR - в 2011 его место займет Тони Элиас.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.