MotoGP: Ренди Де Пюнье отсчитал 200 стартов в Гран-При!
Финальный этап MotoGP в Валенсии станет для французского гонщика Ренди Де Пюнье юбилейным: в Честе он выйдет на старт в 200-й раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2010 - Де Пюнье родился под Парижем, в местечке Мейзон Лафитт в день Святого Валентина, 14 февраля 1981 года. Свою карьеру Ренди начал со скутерных гонок в начале 90-х, а затем стал национальным чемпионом в классе GP125 в 1997. На следующий год он защитил титул, после чего получил приглашение от команды Scrab Team в мировой чемпионат. Путь в Больших Призах Де Пюнье начал, как и многие известные райдеры, с сотрудничества с Aprilia, сначала в GP125, а затем и в GP250.
Самыми успешными для него стали 2003 и 2004 годы, когда Ренди добился 4-го и 3-го мест в мировом рейтинге, после чего на него обратили внимание в Kawasaki Racing. Майклу Бартоломью показалось, что амбициозному парижанину достаточно взять в руки 990-кубовый байк, как он тут же окажется на подиуме. Однако, Дани Педроса, с которым Де Пюнье активно рубился последние пару сезонов в GP250, и в MotoGP оказался более успешным.
Тем не менее, свой путь в Королевском классе Де Пюнье начал очень сильно, завоевав несколько высоких позиций на квалификациях, включая старт с первой линии в Каталонии. На второй год контракта Ренди значительно улучшил свою производительность и добился лучшего результата в карьере - 2-й позиции на Гран-При Японии в Мотеги, где он финишировал в 10 секундах позади неудержимого Лориса Капиросси, борясь с Тони Элиасом и Сильвейном Гуинтоли.
В 2008 Де Пюнье вернулся под крышу старого знакомого - Лучио Чеккинелло, теперь уже в его собственную команду LCR Honda. Три года Ренди активно сотрудничал с итальянской бригадой, но Гран-При Валенсии, которое станет 200-м в карьере француза, очевидно последняя гонка, где Ренди выйдет на старт в цветах LCR - в 2011 его место займет Тони Элиас.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.