MotoGP: Ренди Де Пюнье отсчитал 200 стартов в Гран-При!
Финальный этап MotoGP в Валенсии станет для французского гонщика Ренди Де Пюнье юбилейным: в Честе он выйдет на старт в 200-й раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2010 - Де Пюнье родился под Парижем, в местечке Мейзон Лафитт в день Святого Валентина, 14 февраля 1981 года. Свою карьеру Ренди начал со скутерных гонок в начале 90-х, а затем стал национальным чемпионом в классе GP125 в 1997. На следующий год он защитил титул, после чего получил приглашение от команды Scrab Team в мировой чемпионат. Путь в Больших Призах Де Пюнье начал, как и многие известные райдеры, с сотрудничества с Aprilia, сначала в GP125, а затем и в GP250.
Самыми успешными для него стали 2003 и 2004 годы, когда Ренди добился 4-го и 3-го мест в мировом рейтинге, после чего на него обратили внимание в Kawasaki Racing. Майклу Бартоломью показалось, что амбициозному парижанину достаточно взять в руки 990-кубовый байк, как он тут же окажется на подиуме. Однако, Дани Педроса, с которым Де Пюнье активно рубился последние пару сезонов в GP250, и в MotoGP оказался более успешным.
Тем не менее, свой путь в Королевском классе Де Пюнье начал очень сильно, завоевав несколько высоких позиций на квалификациях, включая старт с первой линии в Каталонии. На второй год контракта Ренди значительно улучшил свою производительность и добился лучшего результата в карьере - 2-й позиции на Гран-При Японии в Мотеги, где он финишировал в 10 секундах позади неудержимого Лориса Капиросси, борясь с Тони Элиасом и Сильвейном Гуинтоли.
В 2008 Де Пюнье вернулся под крышу старого знакомого - Лучио Чеккинелло, теперь уже в его собственную команду LCR Honda. Три года Ренди активно сотрудничал с итальянской бригадой, но Гран-При Валенсии, которое станет 200-м в карьере француза, очевидно последняя гонка, где Ренди выйдет на старт в цветах LCR - в 2011 его место займет Тони Элиас.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.