МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2010 - "Сегодня все шли очень плотно, близко друг от друга. Трудно сказать, как пройдет завтрашняя гонка - остается только вжаться в мотоцикл и давить на газ, а там посмотрим, - заявил Кейси Стоунер на постквалификационной пресс-конференции. - Определенно, Валенсия очень отличается от Phillip Island. Некоторые повороты доставляют мне удовольствие, другие заставляют напрягаться. Поиском настроек мы занимались до последнего выезда и точно, продолжим на воскресном warm-up."
Именно Стоунер привез первый по-настоящему быстрый круг, потеснив своего напарника Никки Хейдена и Росси, только что выехавшего из гаража. Всего за пять минут, что Кейси находился на треке, он улучшил время на полторы секунды и надолго закрепился на первой строчке с 1:32.666. Лоренцо смог обойти его на добрые 15 минут, но противостояния, как такового между пилотами не было: все это время Стоунер находился в гараже и обсуждал с механиками конфигурацию подвески. Стоило ему выйти на следующую засечку, как 1:32.130, показанная Хорхе, моментально стала историей. Стоунер привез 1:31.866, а затем и 1:31.799 - уже под клетчатым флагом. Лоренцо пытался ускориться, но скольжение в некоторых поворотах охлаждало его пыл. С другой стороны, Стоунеру сильнейший дрифт, кажется, был в кайф, особенно в последнем повороте, где он едва держал мотоцикл.
Третье время квалификации и дебютный старт с первой линии - за пилотом частной команды Gresini Honda Марко Симончелли. Свой лучший круг итальянец привез на последней минуте - 1:32.244, финишировал всего в 0.21 от Лоренцо, который несколько кругов подряд не мог выйти из 1:32.3.
"Несколько Гран-При мы улучшали настройки, и вот в Португалии ехали уже совсем близко от подиума, - сказал Симончелли после квалификации, - Этот уикенд начался для нас сразу же хорошо, мне удавалось держаться в TOP с первой практики, я доволен тем, как все прошло. И надеюсь завтра оказаться здесь же [в смысле - дать интервью после подиума в гонке, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]"