MotoGP: Стоунер и Симончелли делают квалификацию в Валенсии
Кейси Стоунер провел непревзойденную квалификационную сессию финального Гран-При сезона 2010 года в Валенсии: попытка нового чемпиона MotoGP Лоренцо вырваться на поул-позицию с треском провалилась за 5 минут до клетчатого флага.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2010 - "Сегодня все шли очень плотно, близко друг от друга. Трудно сказать, как пройдет завтрашняя гонка - остается только вжаться в мотоцикл и давить на газ, а там посмотрим, - заявил Кейси Стоунер на постквалификационной пресс-конференции. - Определенно, Валенсия очень отличается от Phillip Island. Некоторые повороты доставляют мне удовольствие, другие заставляют напрягаться. Поиском настроек мы занимались до последнего выезда и точно, продолжим на воскресном warm-up."
Именно Стоунер привез первый по-настоящему быстрый круг, потеснив своего напарника Никки Хейдена и Росси, только что выехавшего из гаража. Всего за пять минут, что Кейси находился на треке, он улучшил время на полторы секунды и надолго закрепился на первой строчке с 1:32.666. Лоренцо смог обойти его на добрые 15 минут, но противостояния, как такового между пилотами не было: все это время Стоунер находился в гараже и обсуждал с механиками конфигурацию подвески. Стоило ему выйти на следующую засечку, как 1:32.130, показанная Хорхе, моментально стала историей. Стоунер привез 1:31.866, а затем и 1:31.799 - уже под клетчатым флагом. Лоренцо пытался ускориться, но скольжение в некоторых поворотах охлаждало его пыл. С другой стороны, Стоунеру сильнейший дрифт, кажется, был в кайф, особенно в последнем повороте, где он едва держал мотоцикл.
Третье время квалификации и дебютный старт с первой линии - за пилотом частной команды Gresini Honda Марко Симончелли. Свой лучший круг итальянец привез на последней минуте - 1:32.244, финишировал всего в 0.21 от Лоренцо, который несколько кругов подряд не мог выйти из 1:32.3.
"Несколько Гран-При мы улучшали настройки, и вот в Португалии ехали уже совсем близко от подиума, - сказал Симончелли после квалификации, - Этот уикенд начался для нас сразу же хорошо, мне удавалось держаться в TOP с первой практики, я доволен тем, как все прошло. И надеюсь завтра оказаться здесь же [в смысле - дать интервью после подиума в гонке, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]"
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.