МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2025 - В American Racing давно всё «как-то не так». В 2020 году они уже подписывали контракт с Рамиресом, но затем не стали продлевать его, взяв на 2022 год Дилана Келли. Однако, из-за низкой производительности Келли, договор с ним разорвали и вернули Рамиреса. Рамирес выступал за команду продолжительное время и достоверно известно, что Рамирес успел продлить свой контракт с американской командой на 2026 года еще в сентябре.
Но вчера в эфире появилось короткое заявление American Racing, о том, что этого не будет: «American Racing Team и ее пилот Маркос Рамирес по обоюдному согласию решили завершить сотрудничество по окончании сезона 2025 года. Команда желает ему всего наилучшего ... итд итп»
Затем, владелец American Racing Итан Батбал сообщил, что команда подписала контракт с Филипом Салачем, который должен был вступить в RW Racing на место Зонты Ван дер Гурберга, но не получил этого места из-за внутреннего конфликта в голландской команде, в результате чего менеджеры решили оставить состав без изменений, отказав чеху в новой прописке. В то время, место Салача в Marc VDS Racing Team уже занято турком Денисом Онжу.
Вся эта чехарда началась буквально пару недель назад. Когда Кармело Эспелете задали вопрос, как IRTA и Dorna смотрят на такие манипуляции с контрактами пилотов, и не является это всё часть новой политики в отношении урезания квоты на стартовой решетке для испанцев, босс MotoGP довольно жестко ответил (не под запись): «Пусть эти команды сами между собой разбираются, я не намерен комментировать».
Стоит напомнить, что тот же Кармело Эспелета по сути выбрал сторону во внутреннем конфликте Aprilia Racing и Хорхе Мартина в июне 2025 года, когда четко и со всей ответственностью заявил, что подписанные контракты должны соблюдаться. Так же, Эспелета тогда заявил, что не позволит Мартину подписать контракт ни с одной другой командой MotoGP, если он выйдет из Aprilia Racing. Дав понять это пилоту и его менеджеру, Эспелета "уладил" конфликт пилота с командой, поскольку Мартин затем был вынужден изменить свое решение о раннем разрыве контракта с Ноале.
Ранее, в этом сезоне уже был случай, когда пилота с испанским паспортом выбросили из пула наиболее вероятных кандидатов в проект MotoGP Honda, подписав вместо него бразильского.

