MotoGP: Утренняя сводка GermanGP - Маркес №1, Куартараро в медцентре, Дови и Росси - в Q1
Фабио Куартараро получил травму руки в ходе FP3 и сейчас обследуется в медцентре Sachsenring. Травма последовала за сверхскоростным вобблингом в «Водопаде», который действительно напугал молодого француза... Эти и другие новости Гран-При Германии на МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - Марк Маркес закрепил за собой лидерство по итогам свободных практик GermanGP, став №1 и на утренней FP3. Сессия прошла в непростых условиях: трек после перепада дневных и ночных температур был оказался достаточно скользким, что привело нескольких пилотов MotoGP в гравий. Чтобы еще раз обследовать трассу перед запуском FP3 в классе Moto2, Дирекция объявила задержку старта. Но никаких проблем с держаком к этому моменту обнаружено не было.
Куартараро оказался на грани сверхскоростного хайсайда при спуске из 11-го поворота, когда на скорости в 262 км/ч у него начало скользить заднее колесо. Француз сбросил темп на быстром круге, что препятствовало прохождению на 1-ю строчку. Но что хуже, по возвращении в гараж, Фабио заявил, что чувствует дискомфорт и боль в левой руке. Petronas Yamaha SRT направила своего пилота на обследование в мед.центр.
Фабио Куартараро завершил FP3 в мед.центре Sachsenring
В то же время, именно в этих условиях все без исключения - ускорились!
Лучшие времена круга показаны как раз на FP3, и Маркес улучшил время до 1:20.347. Это время лучше рекорда круга в гонке, который установил в 2017 году на Yamaha M1 Йонас Фольгер, но пока еще хуже, чем абсолютный рекорд Sachsenring 2018 года (1:20.270). Но у Маркеса нет сомнений, что на квалификации он превзойдет собственное достижение!
Маркес вышел на трек на новом шасси - и улучшил время круга
В Sachsenring команда приняла решение продолжать работу с новой рамой RC213V, усиленной карбоновыми инсертами. О том, что надо делать выбор между двумя превосходными шасси, Маркес сетовал вчера вечером.
Зато в гараже Mission Winnow Ducati MotoGP настоящая драма: Андреа Довициозо будет вынужден пробиваться в Q2 через преквалификацию Q1. Дови завершил FP3 только на 14-й позиции.
Вчера вечером все казалось очень позитивным
Валентино Росси также оказался за бортом - его сместили на 11-ю строчку, так что соотечественники встретятся в Q1. Компанию в схватке за место в ТОП-2 им составят Алеш Эспаргаро на Aprilia, Така Накагами на Honda и Штефан Брадль на заводском экспериметнальном RC213V. Жоан Зарко вновь оказался ниже виртуальной очковой зоны - 17-м.
Комбинированные результаты свободных практик Гран-При Германии, MotoGP:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.