МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2015 -
Своя история
BMW является официальным техническим партнером MotoGP с 2003 года и, хотя не участвует в чемпионате мира напрямую, в качестве соперника, постоянно присутствует в кадре.
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: флот BMW M-серии
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
BMW M предоставляет чемпионату огромный флот официальных автомобилей, включая автомобили безопасности (safety car). Сделать машину, которая способна держаться за стартующим с места пелетоном спортпрототипов MotoGP задача из серии почти невыполнимых: на некоторых треках 1000-кубовые мотоциклы развивают скорость до 300 км/ч уже после пары поворотов, все это время автомобиль безопасности, пассажиром которого является Clerk of the Course или Спортивный стюард FIM должен неотступно следовать за самыми быстрыми спортбайками на планете.
Машина безопасности не имеет права отставать, должна проходить повороты так же быстро, как мотоциклы и тормозить перед шпильками так же, если не лучше! Safety Car должен проехать с мотоциклами в одном темпе один круг, после чего вернуться на пит-лейн - это знак того, что старт прошел "чисто" и гонку можно продолжать.
BMW M4 MotoGP Safety Car
Статус официальной Safety Car в MotoGP принадлежит BMW M4 Coupé. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым рядным 3-литровым двигателем с двойной турбиной и системой впрыска воды для охлаждения - новинка 2015 года, который выдает 431 л.с. или 317 кВт мощности и способен разогнать машину до 100 км/ч за 4.1 секунды.
Подробный технический обзор BMW M4 Coupé на МОТОГОНКИ.РУ.
Второй главный приз сезона
Сегодня в Хересе была представлена очередная новинка: суперзаряженый кабриолет, который достанется самому быстрому пилоту MotoGP по итогам 18 квалификаций сезона 2015 года - это BMW M6 Convertible.
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: BMW M Award 2015 - BMW M6 Convertible представлен в Хересе
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Особенностью модели является складная мягкая крыша, которая не влияет на жесткость кузова, а значит, на управляемость.
Машина эта способна поразить даже видавших виды инженеров MotoGP и пилотов, которые привыкли к скорости. BMW M6 Convertible оснащен 560-сильным бензиновым V8 серии M TwinPower Turbo. Мощность легко можно увеличить еще на 15 л.с. за счет установки Competition package. На автомобиле стоит электронный ограничитель скорости на отметке 250 км/ч, но это далеко не предел возможностей машины. До 100 км/ч с места M6 разгоняется за 4.3 секунды, до 200 км/ч за 12.6. В отличие от облегченного болида BMW M4 Coupé, M6 Convertible полноценная машина на каждый день, рассчитанный на водителя любого класса.
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: BMW M Award 2015 - BMW M6 Convertible представлен в Хересе
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Двигатель BMW M6 Convertible комплектуется АКПП с двойным сцеплением типа Drivelogic, динамической системой регулировки подвески (Dynamic Damper Control) и активным диффиренциалом (Active M Differential) - этот пакет гарантирует управляемость и подконтрольность 560 л.с. Все же, чтобы остановить полноразмерную машину 15,7-дюймовыми стандартными тормозными дисками. В Мюнхене подготовили дополнительную опцию в виде комплекта карбоново-керамических тормозных роторов.
Кто станет новым чемпионом BMW M Award?
Кейси Стоунер и Валентино Росси - два рекордсмена в истории квалификационного кубка BMW, оба взяли по 3 главных приза. Марк Маркес, придя в MotoGP в 2013, взялся за дело с особым рвением, выиграв BMW M Award в дебютный сезон, а затем подтвердив свой класс (с огромным преимуществом над преследователями) в 2014. Итого, в гараже Маркеса осели два спорткара BMW M6. Сможет ли Марк взять третий и сравняться с Росси и Стоунером в 2015?
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Маркес - доехать до финиша гонки длиной в 27 кругов в таких условиях будет еще трудней
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Хотя новый сезон Маркес начал не так ярко, как два предыдущих, в квалификационном кубке он сегодня лидирует с 86 очками против 63 у Андреа Довициозо и 62 у Хорхе Лоренцо. Пока разрыв не столь большой, как это было в 2014 году, когда Марк, выиграв 4 из 4 первых поул-позиций сезона уехал от преследователей на 38 очков. Тем не менее, Валентино Росси уже отстает от Марка на 46 очков - такая ирония судьбы!
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж