МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
12078
6 мая 2015 в 14:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK и WSS: Имола - непредсказуемый уикенд

Сложность Autodromo Enzo e Dino Ferrari, а также жаркие погодные условия в Имоле всегда создают определенную непредсказуемость в гонках World Superbike и Supersport.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2015 -

На протяжении лет лидеры менялись от пятницы к воскресенью, а на финише оказывались не те, на кого делали ставку после Superpole в субботу вечером.

Особенности Autodromo Enzo e Dino Ferrari - поворот за повортом

Кенан Софуглу выигрывал и проигрывал в пух и прах на автодроме Имолы
Кенан Софуглу выигрывал и проигрывал в пух и прах на автодроме Имолы


Для Кенана Софуглу, выигравшего ту гонку, с Variante Bassa связаны многие, как хорошие, так и плохие воспоминания. В 2013 году он уверенно выиграл Имолу, но годом ранее был... дисквалифицирован из-за срезки Bassa. Кенан лидировал в гонке на первых кругах, но промазал со входом в этот поворот и срезал шикану. Он должен был проехать ее по асфальтовой срезке, как определено на брифинге, и он знал это, но не сделал и вскоре увидел в свой адрес черный флаг, в результате чего победу одержал Фабиан Форе. В прошлом году Кенан выбыл из гонки.

Жюль Клузель (Yakhnich Motorsport) вернулся на трек после того, как команда заменила сцепление его MV Agusta F3 675
Жюль Клузель (Yakhnich Motorsport) вернулся на трек после того, как команда заменила сцепление его MV Agusta F3 675
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


У Жюля Клузеля с Имолой связано больше негативных эмоций, ибо он слишком круто брался за дело в прежние годы, и часто завершил гонку либо в гравии, либо после выезда из него в самом хвосте пелетона.

Лоренцо Занетти и Майк Ван дер Марк (WSS) вместе с менеджером команды PATA Honda приветствуют Джонатана Рэя
Лоренцо Занетти и Майк Ван дер Марк (WSS) вместе с менеджером команды PATA Honda приветствуют Джонатана Рэя
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прошлогодняя Имола не принесла славы пилотам российских команд. Один из другим из гонки выбыли Кев Коглан, Владимир Леонов, а затем и Алексей Иванов. Победу в 2014 году одержал Лоренцо Занетти, а Майкл Ван Дер Марк дополнил командный подиум PATA Honda, Флориан Марино и Патрик Джейкобсен из Kawasaki Intermoto финишировали 3-4.

Подиумное селфи призеров становится традицией в мировых чемпионатах!
Подиумное селфи призеров становится традицией в мировых чемпионатах!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В World Superbike наступила эра правления Джонатана Рэя, а ведь именно Джонни принес в прошлом году победный дубль Honda Racing, выиграв оба заезда Имолы! Тогда он выступал на Honda Fireblade, а теперь на Kawasaki ZX-10R, который еще быстрее. Но не скорость определяет результат в Имоле, а общая подготовка мотоцикла, прежде всего, шасси и тормозов.

Чаз Девис (Ducati WSBK)
Чаз Девис (Ducati WSBK)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


И в Ducati в прошлом году преуспели в этом деле: Чаз Девис дважды завершил заезды на подиуме, вторым. Достоверно можно сказать только то, что оба гаража - PATA Honda Джонни Рэя и Ducati Superbike Девиса угадали с выбором шин и настройками, что дало им преимущество и спокойствие. Теперь оба они - Девис и Рэй борются за топовые позиции в чемпионате, так что хочется верить в их опыт, хочется сказать, что вот эти двое и есть главные претенденты на подиум и победу. Возможно.

Том Сайкс медитирует перед трудной гонкой в Имоле
Том Сайкс медитирует перед трудной гонкой в Имоле
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Том Сайкс выиграл обе гонки Имолы в 2013, но в 2014 с трудом попал на подиум во втором заезде. Для британца успех и неудачи на автодроме Энцо и Дино Феррари чередуются: по четным годам ему везет, по нечетным не очень. Он либо оба раза поднимается на подиум, либо демонстрирует средний результат ниже подиумного.

Гуинтоли и Девис бодаются за место на подиуме
Гуинтоли и Девис бодаются за место на подиуме
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Действующий чемпион мира Сильвейн Гуинтоли, возможно, самый опытный по части Имолы, но его средний результат на этой трассе всегда был ниже TOP-3. Последние два сезона результативность француза пошла наверх, что, в том силе, позволило ему взять свой титул в Катаре. Но до 2013 года он не поднимался выше TOP-6.

Финальные 5 минут! Последние выход Джулиано. Страус, пошел!
Финальные 5 минут! Последние выход Джулиано. Страус, пошел!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Давиде Джулиано возвращается в гараж Ducati Superbike Team после длительного восстановительного лечения из-за травмы спины, полученной в конце февраля, в Phillip Island. Возвращение в Имоле символично - итальянец в итальянской команде должен вернуться на итальянском треке, где у него много фанатов. Однако успешность такого возвращения мало предсказуема. Обычно, молодой и горячий римлянин не слишком удачно выступал в Имоле, по крайней мере, в своей карьере WSBK: обе первые гонки в 2012 году он не смог финишировать; в 2013, когда выступал на Aprilia, совершил блистательный прорыв на 2-е место подиума в первом заезде, но затем снова выбыл; наконец, в прошлом году - сход и 6-е место.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island