MotoGP: Sachsenring меняет 11-й поворот для безопасности
Трасса, принимающая у себя Гран-При Германии по MotoGP на протяжении многих лет - Sachsenring пройдет через небольшую "косметическую операцию": один из поворотов изменит свой радиус ради повышения безопасности к гонке 2014 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2014 - Sachsenring является самым коротким, но при этом очень быстрым треком для MotoGP. Плюс, автодром ежегодно собирает полные трибуны и бьет рекорды посещаемости, оставаясь одним из самых прибыльных событий сезона. Гонки здесь всегда зрелищные, потому что трасса сама по себе предлагает невероятный набор поворотов и головокружительных перепадов высот. В то же время, технически трасса очень сложная, ибо имеет несимметричное количество левых и правых поворотов, что часто приводит к ошибкам пилотирования и авариям.
11-й поворот - первый правый после серии скоростных левых поворотов, он всегда представлял определенную сложность для гонщиков и шинников... в прошлом. Но теперь Комиссия MotoGP по безопасности намерена решить проблему и снизить риски, возникающие из-за неравномерного прогрева и износа шин на Саксонском кольце.
Исполняющий обязанности официального представителя Dorna Sports по безопасности - Лорис Капиросси и его коллега из FIM Франко Унчини - оба бывшие пилоты Гран-При и отлично понимают суть проблемы. На днях они посетили Германию и провели серию тестов, чтобы убедиться в том, что меры, предпринятые автодромом, действенные.
Лорис Капиросси на BMW S 1000RR проверил работоспособность новых траекторий
11-й поворот останется прежним (с точки зрения покрытия и дизайна). Изменение самого трека практически невозможно из-за сложной конструкции "подушки". Но решение проще: чтобы снизить риск прохождения поворота, достаточно было несколько изменить траекторию прохождения поворота и, тем самым, снизить угловую скорость в повороте. При помощи переносных стальных конструкций, которыми расширят внутренний поребрик, будет задана новая, медленная траектория.
3-кратный чемпион мира, Капиросси провел серию испытаний на борту BMW S 1000 RR, чтобы увидеть и почувствовать это лично.
Гран-При Германии 2014 года запланировано на 13 июля.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.