MotoGP: Sachsenring меняет 11-й поворот для безопасности
Трасса, принимающая у себя Гран-При Германии по MotoGP на протяжении многих лет - Sachsenring пройдет через небольшую "косметическую операцию": один из поворотов изменит свой радиус ради повышения безопасности к гонке 2014 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2014 - Sachsenring является самым коротким, но при этом очень быстрым треком для MotoGP. Плюс, автодром ежегодно собирает полные трибуны и бьет рекорды посещаемости, оставаясь одним из самых прибыльных событий сезона. Гонки здесь всегда зрелищные, потому что трасса сама по себе предлагает невероятный набор поворотов и головокружительных перепадов высот. В то же время, технически трасса очень сложная, ибо имеет несимметричное количество левых и правых поворотов, что часто приводит к ошибкам пилотирования и авариям.
11-й поворот - первый правый после серии скоростных левых поворотов, он всегда представлял определенную сложность для гонщиков и шинников... в прошлом. Но теперь Комиссия MotoGP по безопасности намерена решить проблему и снизить риски, возникающие из-за неравномерного прогрева и износа шин на Саксонском кольце.
Исполняющий обязанности официального представителя Dorna Sports по безопасности - Лорис Капиросси и его коллега из FIM Франко Унчини - оба бывшие пилоты Гран-При и отлично понимают суть проблемы. На днях они посетили Германию и провели серию тестов, чтобы убедиться в том, что меры, предпринятые автодромом, действенные.
Лорис Капиросси на BMW S 1000RR проверил работоспособность новых траекторий
11-й поворот останется прежним (с точки зрения покрытия и дизайна). Изменение самого трека практически невозможно из-за сложной конструкции "подушки". Но решение проще: чтобы снизить риск прохождения поворота, достаточно было несколько изменить траекторию прохождения поворота и, тем самым, снизить угловую скорость в повороте. При помощи переносных стальных конструкций, которыми расширят внутренний поребрик, будет задана новая, медленная траектория.
3-кратный чемпион мира, Капиросси провел серию испытаний на борту BMW S 1000 RR, чтобы увидеть и почувствовать это лично.
Гран-При Германии 2014 года запланировано на 13 июля.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.