MotoGP: Sachsenring меняет 11-й поворот для безопасности
Трасса, принимающая у себя Гран-При Германии по MotoGP на протяжении многих лет - Sachsenring пройдет через небольшую "косметическую операцию": один из поворотов изменит свой радиус ради повышения безопасности к гонке 2014 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2014 - Sachsenring является самым коротким, но при этом очень быстрым треком для MotoGP. Плюс, автодром ежегодно собирает полные трибуны и бьет рекорды посещаемости, оставаясь одним из самых прибыльных событий сезона. Гонки здесь всегда зрелищные, потому что трасса сама по себе предлагает невероятный набор поворотов и головокружительных перепадов высот. В то же время, технически трасса очень сложная, ибо имеет несимметричное количество левых и правых поворотов, что часто приводит к ошибкам пилотирования и авариям.
11-й поворот - первый правый после серии скоростных левых поворотов, он всегда представлял определенную сложность для гонщиков и шинников... в прошлом. Но теперь Комиссия MotoGP по безопасности намерена решить проблему и снизить риски, возникающие из-за неравномерного прогрева и износа шин на Саксонском кольце.
Исполняющий обязанности официального представителя Dorna Sports по безопасности - Лорис Капиросси и его коллега из FIM Франко Унчини - оба бывшие пилоты Гран-При и отлично понимают суть проблемы. На днях они посетили Германию и провели серию тестов, чтобы убедиться в том, что меры, предпринятые автодромом, действенные.
Лорис Капиросси на BMW S 1000RR проверил работоспособность новых траекторий
11-й поворот останется прежним (с точки зрения покрытия и дизайна). Изменение самого трека практически невозможно из-за сложной конструкции "подушки". Но решение проще: чтобы снизить риск прохождения поворота, достаточно было несколько изменить траекторию прохождения поворота и, тем самым, снизить угловую скорость в повороте. При помощи переносных стальных конструкций, которыми расширят внутренний поребрик, будет задана новая, медленная траектория.
3-кратный чемпион мира, Капиросси провел серию испытаний на борту BMW S 1000 RR, чтобы увидеть и почувствовать это лично.
Гран-При Германии 2014 года запланировано на 13 июля.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.