МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2014 - Sachsenring является самым коротким, но при этом очень быстрым треком для MotoGP. Плюс, автодром ежегодно собирает полные трибуны и бьет рекорды посещаемости, оставаясь одним из самых прибыльных событий сезона. Гонки здесь всегда зрелищные, потому что трасса сама по себе предлагает невероятный набор поворотов и головокружительных перепадов высот. В то же время, технически трасса очень сложная, ибо имеет несимметричное количество левых и правых поворотов, что часто приводит к ошибкам пилотирования и авариям.
11-й поворот - первый правый после серии скоростных левых поворотов, он всегда представлял определенную сложность для гонщиков и шинников... в прошлом. Но теперь Комиссия MotoGP по безопасности намерена решить проблему и снизить риски, возникающие из-за неравномерного прогрева и износа шин на Саксонском кольце.
Исполняющий обязанности официального представителя Dorna Sports по безопасности - Лорис Капиросси и его коллега из FIM Франко Унчини - оба бывшие пилоты Гран-При и отлично понимают суть проблемы. На днях они посетили Германию и провели серию тестов, чтобы убедиться в том, что меры, предпринятые автодромом, действенные.

Лорис Капиросси на BMW S 1000RR проверил работоспособность новых траекторий
11-й поворот останется прежним (с точки зрения покрытия и дизайна). Изменение самого трека практически невозможно из-за сложной конструкции "подушки". Но решение проще: чтобы снизить риск прохождения поворота, достаточно было несколько изменить траекторию прохождения поворота и, тем самым, снизить угловую скорость в повороте. При помощи переносных стальных конструкций, которыми расширят внутренний поребрик, будет задана новая, медленная траектория.
3-кратный чемпион мира, Капиросси провел серию испытаний на борту BMW S 1000 RR, чтобы увидеть и почувствовать это лично.
Гран-При Германии 2014 года запланировано на 13 июля.