MotoGP: San Carlo Honda Gresini - команда итальянской мечты
И хотя о создании "команды итальянской мечты" в составе экс-чемпиона мира в классе GP250 Марко Симончелли и Марко Меландри было известно еще в июне 2009 года, презентация San Carlo Honda Gresini, состоявшаяся в четверг в Милане, собрала не меньшее количество журналистов, чем заводская Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2010 - Фаусто Грезини и его команда по праву может считаться сильнейшим саттелитом HRC в МотоГП на протяжении десятилетия. Но теперь, когда Gresini MotoGP - 100-процентно итальянская, об этом заявлено с особой помпой: Марко и Марко торжественно обещали "высоко нести флаг Италии на гоночных треках мира".
Команде, базирующейся в Фаенце, в 2009 году не особо везло. Тони Элиас и Алекс де Анжелис показали, возможно, худший результат в истории гаража, финишировав на 17 и 18 местах в зачете Королевского класса. Но, Фаусто зла на них за это не держит, потому что ему наконец-то удалось собрать состав, о котором он так давно мечтал. Ведь даже если "Marco Duo" не принесут ему побед в сезоне 2010 года, проект останется главным символом страны, а это в любом случае принесет свои дивиденды.
Марко Меландри вернулся в Gresini Team после нескольких неудачных сезонов в разных командах, включая заводскую Ducati и частную Hayate. А ведь в 2005 году этот боец входил в число наиболее опасных соперников Валентино Росси! И вот тогда он как раз работал на Грезини. Пора дать ему новый шанс, решил Фаусто.
Что касается Симончелли, то его приход в команду - просто дар для ее руководителя. SuperSic - один из самых популярных итальянских спортсменов последних пяти лет. К тому же, он молод и еще не забыл вкус шампанского, выпитого из золотого кубка, выигранного в 2008 году. Марко мог бы повторить свой успех в 2009 и стать последним чемпионом мира GP250, итальянцем, да еще и заводским пилотом Gilera... не сложилось. Но спортивная злость осталась. На нее Грезини и рассчитывает.
"Сегодня действительно особенный день, - сказал Фаусто, - Моя мечта наконец-то осуществилась - два лучших итальянских райдера будут сражаться в чемпионате мира по MotoGP за мою команду при поддержке итальянского спонсора San Carlo. Я горжусь тем, что представляю Италию по всему миру, так что предстоящий сезон встречаю с огромным оптимизмом. Надеюсь, что мы будем высоко нести наш флаг, путешествуя по лучшим автодромам планеты!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.