МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10456
6 марта 2010 в 15:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Superbike: Джейк Земке - Hero, Джон Хопкинс - Zero

Частная команда Jordan Suzuki празднует двойную победу на первом этапе AMA Superbike в Дайтоне: Джейк Земке выигрывает обе гонки с большим отрывом от преследователей, представителей околозаводской Rockstar/Makita/Suzuki и Pegram Ducati. Но где же Джон Хопкинс? Ему не удалось финишировать ни в одном из заездов!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2010 - Что произошло в четверг? С чего вдруг перевернулся мир американских мотогонок? За пределами TOP-10 такие опытные гонщики, как Джош Хайес из заводской Yamaha (13-й), победитель Daytona 200 Бен Бостром завершил первую гонку в последней четверке - 18-м. А Хопкинс и вовсе покинул трек, проехав всего два круга. С каким проблемами ему пришлось столкнуться, не сообщается, но и вторую гонку, на следующий день он не завершил, сильно огорчив своих фанатов.

Земке вырвался в лидеры в конце первого круга и вел за собой небольшую группу из четырех пилотов до самого финиша. Томми Хейдену и Ларри Пеграму удавалось держаться относительно близко, но ни одной серьезной атаки, способной переломить ход первой гонки, не последовало. Томми финишировал через 0.230 секунды вслед за Земке, но на дистанции его отставание вырастало до 1.5 секунд. После финиша стала очевидна причина откола от лидирующей группы Хайеса: он пожаловался на работу сцепления и заднюю покрышку - с ее выбором команда промахнулась на 100%... В TOP-5 оказались еще два "джиксера" - оба от "приближенных" команд: четвертое место занял напарник Земке по Jordan, ветеран AMA Superbike Аарон Ятс, пятое - Блейк Йонг из Rockstar/Makita/Suzuki.

Земке был пилотом Honda многие годы, затем пересел на Suzuki

Окончательная картина "маленькой победоносной войны" открылась после финиша второго заезда, где вновь лидировали Suzuki. На этот раз, Земке противостоял Хейден. Причем, у Томми были все шансы выиграть, если бы не решительный бросок Земке на финишной прямой. Последние несколько кругов действительно порадовали зрителей - борьба была! Бену Бострому удалось финишировать на подиуме, но его выступлением впечатлить гостей Дайтоны было трудно.

Старт пятничной гонки обещал зрелищную многостороннюю дуэль. Аарон Ятс, выигравший накануне поул-позицию, удерживал лидирующую позицию большую часть гонки, размениваясь с Блейком Йонгом, Хейденом и Земке. В итоге, Йонг промахнулся с траекторией и выехал на траву, что привело к потере четырех позиций. Томми Хейдену удалось оставить за спиной большинство преследователей и выйти на финальный круг лидером. Некоторое время у него на колесе висел Земке, и хотя Томми не пускал его, как мог, все же прорвался вперед на выходе из последнего поворота. Бостром на этот раз решил все технические вопросы и боролся за место в TOP-5 с самого начала гонки, и финишировал на подиуме, пытаясь найти подходы к Джейку Земке и Хейдену. Что касается Хопкинса, пилот M4 Suzuki вернулся на пит-лейн в конце седьмого круга - не заработал ни одного очка!..

Дайтона - очень быстрый трек, и скорости здесь достигают 300 км/ч. На пресс-конференции Бен Бостром уделил этому особое внимание: трехсторонняя дуэль на последних кругах заезда с Земке и Хейденом шла на пределе возможностей техники, на шестой передаче. "Глупейшая ошибка не позволила мне обойти их обоих," - сказал Boz после.

"Гонка оказалась всего на несколько футов длиннее, чем я предполагал, - грустно схохмил Томми Хейден, - Джей-Зи обошел меня буквально на доли секунды, но в гонке ему я спуску не давал."

Джейк Земке, Jordan Suzuki

На самом деле, победу Хейден упустил из-за ошибки, допущенной в финальной шикане: "Я увидел, как у Томми повело переднее колесо в повороте, и до меня дошло - ПОРА! - прокомментировал Земке ситуацию на финише, - Но, я снимаю перед ним шляпу: Томми вел гонку великолепно! Я до последнего момента не знал, кто из нас победил, все смотрел на электронное табло с результатами... Только вернувшись на пит-лейн, все понял. Великолепный уикенд!"

Результаты 1 этапа AMA Superbike, Daytona (4-5/03/2010) - TOP-10:

Первая гонка:
1. Jake Zemke National Guard Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000
2. Tommy Hayden Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000
3. Larry Pegram Foremost Insurance/Pegram Racing Ducati 1098R
4. Aaron Yates Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000
5. Blake Young Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000
6. Chris Ulrich RoadRacingWorld.com Suzuki GSX-R1000
7. Taylor Knapp RidersDiscount.com Suzuki GSX-R1000
8. Shawn Higbee Higbee-Racing Buell 1125R
9. Shane Narbonne DASPerformance.com Suzuki GSX-R1000
10. Barrett Long Longevity Racing Ducati 1098R

Вторая гонка:
1. Jake Zemke National Guard Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000
2. Tommy Hayden Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000
3. Ben Bostrom Pat Clark Motorsports Yamaha YZF-R1
4. Aaron Yates Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000
5. Larry Pegram Foremost Insurance/Pegram Racing Ducati 1098R
6. Josh Hayes Team Graves Yamaha Yamaha YZF-R1
7. Blake Young Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000
8. Brett McCormick Picotte Racing Suzuki GSX-R1000
10. Taylor Knapp RidersDiscount.com Suzuki GSX-R1000

Фото: riles & nelson

Важные новости
 
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring вошел в «горячую» фазу: 2 этап состоялся в минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway, где Антон Ерёмин взял второй подиум подряд и занимает уверенную позицию в ТОП-3 Премьер-класса «Супербайк».
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.36 МЛН
годовая
аудитория
778626
посетителей
в месяц
80740
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island