МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

AMA Superbike: Джейк Земке - Hero, Джон Хопкинс - Zero

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 марта 2010 | 9490
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Частная команда Jordan Suzuki празднует двойную победу на первом этапе AMA Superbike в Дайтоне: Джейк Земке выигрывает обе гонки с большим отрывом от преследователей, представителей околозаводской Rockstar/Makita/Suzuki и Pegram Ducati. Но где же Джон Хопкинс? Ему не удалось финишировать ни в одном из заездов!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2010 - Что произошло в четверг? С чего вдруг перевернулся мир американских мотогонок? За пределами TOP-10 такие опытные гонщики, как Джош Хайес из заводской Yamaha (13-й), победитель Daytona 200 Бен Бостром завершил первую гонку в последней четверке - 18-м. А Хопкинс и вовсе покинул трек, проехав всего два круга. С каким проблемами ему пришлось столкнуться, не сообщается, но и вторую гонку, на следующий день он не завершил, сильно огорчив своих фанатов.

Земке вырвался в лидеры в конце первого круга и вел за собой небольшую группу из четырех пилотов до самого финиша. Томми Хейдену и Ларри Пеграму удавалось держаться относительно близко, но ни одной серьезной атаки, способной переломить ход первой гонки, не последовало. Томми финишировал через 0.230 секунды вслед за Земке, но на дистанции его отставание вырастало до 1.5 секунд. После финиша стала очевидна причина откола от лидирующей группы Хайеса: он пожаловался на работу сцепления и заднюю покрышку - с ее выбором команда промахнулась на 100%... В TOP-5 оказались еще два "джиксера" - оба от "приближенных" команд: четвертое место занял напарник Земке по Jordan, ветеран AMA Superbike Аарон Ятс, пятое - Блейк Йонг из Rockstar/Makita/Suzuki.

Земке был пилотом Honda многие годы, затем пересел на Suzuki

Окончательная картина "маленькой победоносной войны" открылась после финиша второго заезда, где вновь лидировали Suzuki. На этот раз, Земке противостоял Хейден. Причем, у Томми были все шансы выиграть, если бы не решительный бросок Земке на финишной прямой. Последние несколько кругов действительно порадовали зрителей - борьба была! Бену Бострому удалось финишировать на подиуме, но его выступлением впечатлить гостей Дайтоны было трудно.

Старт пятничной гонки обещал зрелищную многостороннюю дуэль. Аарон Ятс, выигравший накануне поул-позицию, удерживал лидирующую позицию большую часть гонки, размениваясь с Блейком Йонгом, Хейденом и Земке. В итоге, Йонг промахнулся с траекторией и выехал на траву, что привело к потере четырех позиций. Томми Хейдену удалось оставить за спиной большинство преследователей и выйти на финальный круг лидером. Некоторое время у него на колесе висел Земке, и хотя Томми не пускал его, как мог, все же прорвался вперед на выходе из последнего поворота. Бостром на этот раз решил все технические вопросы и боролся за место в TOP-5 с самого начала гонки, и финишировал на подиуме, пытаясь найти подходы к Джейку Земке и Хейдену. Что касается Хопкинса, пилот M4 Suzuki вернулся на пит-лейн в конце седьмого круга - не заработал ни одного очка!..

Дайтона - очень быстрый трек, и скорости здесь достигают 300 км/ч. На пресс-конференции Бен Бостром уделил этому особое внимание: трехсторонняя дуэль на последних кругах заезда с Земке и Хейденом шла на пределе возможностей техники, на шестой передаче. "Глупейшая ошибка не позволила мне обойти их обоих," - сказал Boz после.

"Гонка оказалась всего на несколько футов длиннее, чем я предполагал, - грустно схохмил Томми Хейден, - Джей-Зи обошел меня буквально на доли секунды, но в гонке ему я спуску не давал."

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


Джейк Земке, Jordan Suzuki

На самом деле, победу Хейден упустил из-за ошибки, допущенной в финальной шикане: "Я увидел, как у Томми повело переднее колесо в повороте, и до меня дошло - ПОРА! - прокомментировал Земке ситуацию на финише, - Но, я снимаю перед ним шляпу: Томми вел гонку великолепно! Я до последнего момента не знал, кто из нас победил, все смотрел на электронное табло с результатами... Только вернувшись на пит-лейн, все понял. Великолепный уикенд!"

Результаты 1 этапа AMA Superbike, Daytona (4-5/03/2010) - TOP-10:

Первая гонка:
1. Jake Zemke National Guard Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000
2. Tommy Hayden Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000
3. Larry Pegram Foremost Insurance/Pegram Racing Ducati 1098R
4. Aaron Yates Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000
5. Blake Young Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000
6. Chris Ulrich RoadRacingWorld.com Suzuki GSX-R1000
7. Taylor Knapp RidersDiscount.com Suzuki GSX-R1000
8. Shawn Higbee Higbee-Racing Buell 1125R
9. Shane Narbonne DASPerformance.com Suzuki GSX-R1000
10. Barrett Long Longevity Racing Ducati 1098R

Вторая гонка:
1. Jake Zemke National Guard Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000
2. Tommy Hayden Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000
3. Ben Bostrom Pat Clark Motorsports Yamaha YZF-R1
4. Aaron Yates Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000
5. Larry Pegram Foremost Insurance/Pegram Racing Ducati 1098R
6. Josh Hayes Team Graves Yamaha Yamaha YZF-R1
7. Blake Young Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000
8. Brett McCormick Picotte Racing Suzuki GSX-R1000
10. Taylor Knapp RidersDiscount.com Suzuki GSX-R1000

Фото: riles & nelson

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message